Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
1. Мне одному кажется, что урл тут лишний? Баннер, для того и создается, что бы перейти на сайт кликнув по нему. Или Вы другого мнения? Может в Лондоне принято перебивать урлы в адресную строку с картинки, экономя тем самым рекламодателю пару шиллингов. В России такой моды пока нет. 2. Телефон и скайп одним кеглем и шрифтом. Значки выдержанны в одном стиле. 3. Что там на фоне под "красным"? Все, что не видно (видно плохо) можно убрать.
Сдается 1-33000 Москва. Речной Вокзал Ул. Дыбенко 22к1. После ремонта, всё необходимое! внешняя ссылка
это внутреннее убеждение или предположения , проверенные практическим опытом?
Хотим опытов - получаем. Справа - полоска из 4-х баннеров. Смотрим на них 10 сек.Теперь.... резко закрываем глаза. Что остается? Белое пятно с надписью инком (тут появляется плюсик от Ю.В. ) Чистая игра света и тени..... Темный на светлом - самая выигрышная комбинация.
Сдается 1-33000 Москва. Речной Вокзал Ул. Дыбенко 22к1. После ремонта, всё необходимое! внешняя ссылка
Все отлично, фон, цвет, меня лично вдохновляют на быстрое вступление в контакт с агентством, кроме как раздражает навязчивое превалирование скайпа над всеми остальными способами связи.. как-то не по-богатому, не так, как должно быть у фирм, которые могут себе позволить длительные телефонные разговоры..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно