Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Вообще как-то мысль про город мне даже в голову не приходила... варишься все в одном котле... и не осматриваешься) а вот оказывается еще есть люди, которые могут НЕ знать, что я из Владикавказа.
Посетители сайта должны понимать, в каком городе работает агентство, и недвижимость какого города продает. Бывает, что это не одно и то же.
В новостях текст выравнен по ширине, а колонка - узкая, поэтому между словами появляются большие пробелы.
timofevna писал(а):
А Ваше мнение я так и не поняла: ориентир нужен или нет?
Главное, чтобы он был нужен Вашим клиентам. Хотя, ориентир - "танк" - это понятно только "аборигенам".
В перечне параметров у объекта - в поиске и на карточке - параметр "цена" ставьте выше, одним из первых.
Да, про Танк понимаешь, только когда посмотришь глазами посторонними. Весело) точно нужно пересмотреть названия ориентиров.
Спасибо Вам) с текстами вообще какая-то засада у меня получилась... на другой сайт так складно получалось. а сюда никак не идет... я поняла что мне необходимо отвлечься. чем как раз и занята. Программист все равно занят другим проектом. тем временем окончу текстовую часть и составлю список исправлений к функциональной части.
Спасибо всем, кто высказал свое мнение, мне это очень поможет в обсуждении функциональной части сайта с программистом.
timofevna, мне две детальки бросились в глаза: 1. В поиске по умолчанию стоит Дом-Особняк, потом Загородка и т.д. – ваше основное направление не квартиры, а домовладения? 2. В поиске Дом-особняк, Загородка и пр. – с большой буквы, а районы с маленькой.
Вроде мелочи, но, как известно, в них и прячется...
p.s. И правильно вам подсказали выше: Под телефонами указать город и полное название агентства. Логотип продублировать.
И полный адрес месторасположения офиса , в т.ч и дополнительного .
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
В принципе, вполне неплохо, но имеются косячки: 1. гл. стр - купить/арендовать - объект -ДОМ/ОСОБНЯК... навевает мысть, что основной упор агенства направлен на частный сектов и загородную недвижимость 2. Не с первого и не второго раза нашел адрес офиса (внизу справа мелким шрифтом), зато телефон и др. способы связи легкодоступны 3. Невнятно основной регион охвата клиентов 4. оставить заявку - слишком много обязательных полей... понравилась вот такая пока рыба внешняя ссылка среднее количество вносимых букв, что упрощает жизнь, выпадающие списки - ускоряют ввод информации. 5. Спорная цветовая гамма.. немного напрягает... 6. прошло больше месяца - латинские тексты из Услуг не поменяны...
Я бы предложила в верхнем правом меню вместо "Оставить заявку" написать "Продать недвижимость". И урл, соответственно, не query, a sell_property. И так по всему сайту пройтись, глядя на него глазами поисковика.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей