Будущее профессии, Компьютер, и Интернет. 226 / 8755

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
31 мар. 2012
Рентополучатель писал(а):
Александр Дидусенко писал(а):
Везде, вдоль и поперек и среди моих знакомых я сталкиваюсь с их недовольством работой нанятых ими и-нетчиков.
Если убрать повсеместное на...балово лохов, то однозначная ошибка, что мои знакомые сами ни черта не понимают в том, что поручают делать спецам.
Даже в общих чертах.

Сеошникам надо платить как на базаре за с д е л а н н у ю работу или по факту. Типо я в яндексе при наборе слова "недвижимость в Новопеределкино" попал на первую страницу через три месяца на тебе, сеошник, денежку за это - но не раньше!!!!!!!

Сеошник- это партизан, действующий на чужой территории. А вам мечтается, послав его по вашему заданию, не неся никаких рисков и сопутствующих расходов получить только резалт на блюдечке за малую копеечку. Не бывает так. Идите тогда напрямую в Директ-Адсенс и там договаривайтесь о резалте.
31 мар. 2012
SergeyGoodin писал(а):
*** писал(а):
Нет, не теряют. Наоборот, они становятся центральной точкой сборки, головой осьминога, тянущего свои щупальца повсюду...

Павел, расскажи в деталях или покажи на примере как это происходит.

У Вас в подписи отличный пример)
31 мар. 2012
Интернет Риелторович писал(а):
Вы как риэлтор "знающий все" будите отставать от меня на несколько шагов.
Как хобби этим можно заниматься (сам такой, когда есть время) но не как для профессиональной работы.


Согласен.
Я риэлтор, который знает как продавать и покупать.
При этом я не против неплохо разбираться в интернет продвижении, но я сторонник того что всем должны заниматься профессионалы.
Мне кажется это то чем грешит много бизнесов и в том числе в России.
Смысл такой гордой позиции, что я еще мол "и на дуде игрец", а если нужно то и плитку своему клиенту положу на пол.

Пока доводы против сотрудничества с интернет профи которые я услышал лишь в том, что все равно тот айтишник-паразит меня наколет.
И что каждый наколет?
А в чем накалывать если оплата привязана к результату?
Нет результата - нет оплаты. Можешь накалывать себя и меня сколько тебе влезет.

Я также верю, что тонкости продвижения себя в интернете будут усложняться постоянно и дело дойдет до того, что риэлтро будет просто не в состоянии вникать во все эти тонкости, или это будет отнимать столько времени, что ему уже будет не до продаж.

Возможно я идеализирую, но я могу представить себе ситуацию когда пара таких ребят может мне добавить работы при чем так, что я и сам больше с ними заработаю, и они со мной неплохо заработают не выходя из дома.
31 мар. 2012
Maks-max писал(а):

Самый прикладной пример: Вот мы общаемся сейчас – я зашел на сайт в вашей подписи и составил для себя некое представление о вас, как о профессионале. Если указать адрес личного сайта на бумажной визитке – будет тот же эффект. И обратись теперь ко мне кто-либо по вопросам недвижимости в Канаде, мне будет проще не рассказывать про вас "на пальцах", а просто дать ссылку на ваш хомяк.

p.s. Но мне кажется, что всё это секреты полишинеля для вас. Судя по дате создания сайта.
Троллите общественность? )


Сайт у меня давно, но я им фактически никогда не занимался.
Его поддерживает один мой клиент (профи).
Как делается вэб сайт и что там нужно делать - я имею довольно малое представление.
31 мар. 2012
сайт АНа или агента должен стать не просто визиткой на которую можно давать ссылки из соц сетей и других мест ... но и транслятором информации на популярные местные площадки ... сайт агента и АНа должен стать местом где агент или АН может показать себя как проффи (профи: 1. качественные медийные материалы, качественные текстовые материалы, аналитика , и т.д) ... сайт это офис в интернете ... а остальное интернет пространство это поле которое нужно пахать и раскидывать семена в виде ссылок ... на сегодняшний день достаточно иметь качественную информацию на собственном сайте ( распространять её можно автоматически ... так что наполняйте свои сайты качественными фотками видео и т.д. ... большое преимущество сайта АН от порталов это качество информации ... на порталах полно всякого дерьма ...а сайт своего АНа можно полностью контролировать ... клиент в итоге будет на том ресурсе на котором ему покажут более полную и качественную инфу ...
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
31 мар. 2012
SergeyGoodin писал(а):
Как делается вэб сайт и что там нужно делать - я имею довольно малое представление.


о сколько у вас впереди открытий ...
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
31 мар. 2012
Сайт у меня давно, но я им фактически никогда не занимался.
Его поддерживает один мой клиент (профи).
Как делается вэб сайт и что там нужно делать - я имею довольно малое представление.[/quote]

Сергей,

Вы работаете на американском рынке недвижимости. У Вас видимо своя местная ситуация позволяет Вам НЕ ЗАНИМАТЬСЯ сайтом самому . Отношение клиентов к пользованию сайтами и интернетом разное в разных странах.

В Москве работающий сайт, которым занимается непосредственно сам риэлтор, реально дает продажи. Потому что в Москве, большенство клиентов из дома не выйдет, пока в интернете все не узнает, практически по любому, даже самому мелкому вопросу. В Москве сайты(работающие) дают хороший приток клиентов, практически во всех областях бизнеса.

В Италии, сайты не дают такого эффекта как в Москве. Здесь население пока НЕ ХОЧЕТ пользоваться сайтами, даже для получения первичной и простой информации, предпочитают звонить по телефону или скайпу, подъезжать лично. В Италии сайты(в основном) пока на уровне по принципу "чтоб было".
Инвестиции в недвижимость в Европе.
сайт внешняя ссылка
31 мар. 2012
Пока обсуждение скатывается на рельсы "Надо - не надо".
Хотелось бы что бы кто то показал реальные успехи в своем продвижении в Интернете и за счет чего это достигается (если не жалко поделиться конечно).
31 мар. 2012
SergeyGoodin писал(а):
Пока обсуждение скатывается на рельсы "Надо - не надо".
Хотелось бы что бы кто то показал реальные успехи в своем продвижении в Интернете и за счет чего это достигается (если не жалко поделиться конечно).

Надо очень грамотно составить первую страницу, чтоб компьютерные боты "видели" этот текст.
Мелкопоместный дворянин. 6 дворов
31 мар. 2012
Рентополучатель писал(а):
Надо очень грамотно составить первую страницу, чтоб компьютерные боты "видели" этот текст.

Всё гениальное – просто!
А вторую etc. ? :lol:
Антикризисный инструмент для агентств недвижимости. Все гениальное — просто.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость