Мобильный риэлтор расскажет... 123 / 4183
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
04 апр. 2012
Одын страшный вещь скажу. Если делается продукт для всего рынка, то риэлтору от этого ни холодно ни жарко. И это понятно. Ну, придумает Смирнов какой-то сервис которым смогут пользоваться и я и мои конкуренты, ну и смысл какой от этого? Плюсы только Смирнову в виде бабла которое мы ему понесем)))
Вот если Смирной сделает только для меня что-бы я об..л конкурента, вот тогда это может заинтересовать.
Часто айтишники этого не понимают.
Вот если Смирной сделает только для меня что-бы я об..л конкурента, вот тогда это может заинтересовать.
Часто айтишники этого не понимают.
04 апр. 2012
Интернет Риелторович писал(а):Одын страшный вещь скажу. Если делается продукт для всего рынка, то риэлтору от этого ни холодно ни жарко. И это понятно. Ну, придумает Смирнов какой-то сервис которым смогут пользоваться и я и мои конкуренты, ну и смысл какой от этого? Плюсы только Смирнову в виде бабла которое мы ему понесем)))
Вот если Смирной сделает только для меня что-бы я об..л конкурена, вот тогда это может заинтересовать. Часто айтишники этого не понимают.
И? Ну придет ко мне завтра второй заказчик и попросит такое же? И?
Цена вопроса софта - копеечная. Что Вы с наполнением - один будете делать?
Ко мне с индивидуальными задачами написания софта каждую неделю обращаются. В основном полная хрень. Тупиковый путь развития, написание софта под индивидуального заказчика.
Я назвал цену разработки, только для того, чтобы дать понять порядок цифр. Для инвестпроекта массового - цифра копеечная, для индивидуального заказчика - большая.
Давно уже не работаю с программистами-пионерами, поэтому хорошо себе представляю, что и сколько стоит, а главное всегда задаю себе и Заказчику вопрос "ЗАЧЕМ?"
Зачем Агентству недвижимости разрабатывать для себя что-то индивидуальное. Это тупиковая и бесперспективная задача. Потому что после того как разработают, ахнуть не успеют, как еще у 10-ка компаний аналоги появятся. Потому что разработчики быстро соображают, что можно это еще 10-рым перепродать в другом дизайне, чуть исправив.
04 апр. 2012
Смирнов Сергей писал(а):И? Ну придет ко мне завтра второй заказчик и попросит такое же? И?
Так об этом и говорю. Ну, какой мне, как риэлтору смысл хлопать в ладоши от новшеств на рынке если и я и мой конкурент этим будет пользоваться ?
Ну будет что-то новое ну и хорошо, а не будет да и ладно.
В первую очередь интересны инструменты дающие преимущество на рынке а не те что “для всех”. Ко вторым всегда будет холодное отношение у риэлторов. Они ими начинают пользоваться только потому что конкуренты ими начинают пользоваться )))
Последний раз редактировалось Интернет Риелторович 04.04.12, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
04 апр. 2012
Личное продвижение для риелтора - история без начала и конца. Пока сеошники все бабло не вытянут. Т.е.конца не будет если бабла не ограничено. А дальше уже самого риелтора нет. Он теперь Эйвоном торгует. В ИДЕАЛЕ по схеме умный - вложись -умно на рынке остается один ИНКОМ(или Миэль, или Простор, или условный Шараш-монтаж-риэлти).
Резюме: говорящие о личном продвижении, предлагают иглу, с которой не слезешь.
Резюме: говорящие о личном продвижении, предлагают иглу, с которой не слезешь.
04 апр. 2012
Алексей(cian.ru) писал(а):Личное продвижение для риелтора - история без начала и конца. Пока сеошники все бабло не вытянут. Т.е.конца не будет если бабла не ограничено. А дальше уже самого риелтора нет. Он теперь Эйвоном торгует. В ИДЕАЛЕ по схеме умный - вложись -умно на рынке остается один ИНКОМ(или Миэль, или Простор, или условный Шараш-монтаж-риэлти).
Резюме: говорящие о личном продвижении, предлагают иглу, с которой не слезешь.
Ты не прав, старик.
Вот я ни чего не смыслю, а себя двигаю.
И такие же идиоты, как я, потом грят - типа сам Сансаныч бает.
А я - мудель муделем.
шараш-монтаж и тырпыр.
Приезжал бы.
Литр грызнем.
Мысли пачкают мозги
04 апр. 2012
Алексей(cian.ru) писал(а):Личное продвижение для риелтора - история без начала и конца. Пока сеошники все бабло не вытянут. Т.е.конца не будет если бабла не ограничено. А дальше уже самого риелтора нет. Он теперь Эйвоном торгует. В ИДЕАЛЕ по схеме умный - вложись -умно на рынке остается один ИНКОМ(или Миэль, или Простор, или условный Шараш-монтаж-риэлти).
Резюме: говорящие о личном продвижении, предлагают иглу, с которой не слезешь.
Причем тут личное продвижение риелтора. Софт, описанный в статье дает преимущество и сотрудниками агентства. Сеошники бабло из людей не вытягивают, они вообще свою услугу толком продавать не умеют. Умели бы, вытягивали бы в 10 раз больше.
А Ваш проект, судя по риторике, сплошная Благотворительность? Или все таки сначала 10 штук на счет положить то надо.
Суть этой ветки совсем не в личном продвижении риелторов. А в том, что качество софта у нас на нулевом уровне. Или Вы мне сейчас станете доказывать, что Ваш проект - верх технологической мысли.
И ни на одном рынке мира, при отсутствии административного ресурса, не образовалась 100% монополия. Так что в современном рынке не возможно "В ИДЕАЛЕ по схеме умный..." - это эротическая фантазия.
И ни причем здесь ни сеошники, ни IT-шники. Рынок просто у нас такой.
Риелтор из компании ИНКОМ, МИЭЛЬ из шараш-монтаж выглядит на одно лицо. И с таким ЛИЦОМ монополии на рынке не будет.
И пока это Лицо ищет в тех же Базах, что и клиент, пока он не имеет своих ПРОФинструментов, пока он не показывает клиенту, чем же он оснащен и почему он берет такую комиссию, то воспринимается это Лицо - как уличная попрошайка.
04 апр. 2012
Интернет Риелторович писал(а):Смирнов Сергей писал(а):И? Ну придет ко мне завтра второй заказчик и попросит такое же? И?
Так об этом и говорю. Ну, какой мне, как риэлтору смысл хлопать в ладоши от новшеств на рынке если и я и мой конкурент этим будет пользоваться ?
Ну будет что-то новое ну и хорошо, а не будет да и ладно.
В первую очередь интересны инструменты дающие преимущество на рынке а не те что “для всех”. Ко вторым всегда будет холодное отношение у риэлторов. Они ими начинают пользоваться только потому что конкуренты ими начинают пользоваться )))
Да потому, что по наличию ПРОФинструмента Вас хоть как то можно будет отличить. А когда каждый третий звонящий говорит: "Я смотрю и Сам в Виннере, в ЦИАНЕ, чем Вы лучше"
То классический ответ риелтора "Не знаю" Ну потому что он реально не знает, что с таким клиентом сделать.
А ответ должен быть - Вы смотрите в Информационной помойке, а я ПРОФбазе - приедете в офис или на просмотр, я покажу Вам в чем отличие "гов...на" от "пулемета".
Профессиональные риелторские инструменты и вернут ВЕРУ в профессию. И не хрен эти инструменты давать клиентам.
04 апр. 2012
Смирнов Сергей писал(а):И ни причем здесь ни сеошники, ни IT-шники. Рынок просто у нас такой.
.
Рынок всевозможных сервисов для риэлторов формируют айтишники а не риэлторы. Вот к ним и притензии по этому хреновому рынку.
Это айтишники борются за бюджет риэлторов, а не риэлторы за бюджеты айтишников.
04 апр. 2012
Смирнов Сергей писал(а):Да потому, что по наличию ПРОФинструмента Вас хоть как то можно будет отличить. А когда каждый третий звонящий говорит: "Я смотрю и Сам в Виннере, в ЦИАНЕ, чем Вы лучше"
Хороший аргумент. Согласен. Но он как-то не решает шкурного интереса в конкурентной борьбе не с клиентами, а с другими риэлторами, что более актуально.
04 апр. 2012
Интернет Риелторович писал(а):Смирнов Сергей писал(а):И ни причем здесь ни сеошники, ни IT-шники. Рынок просто у нас такой.
.
Рынок всевозможных сервисов для риэлторов формируют айтишники а не риэлторы. Вот к ним и притензии по этому хреновому рынку.
Это айтишники борются за бюджет риэлторов, а не риэлторы за бюджеты айтишников.
Нет. Никогда еще ПРЕДЛОЖЕНИЕ не порождало СПРОС. Поэтому у Вас нарушена причинно-следственная связь.
Я уже писал и буду писать. ЗАКАЗ исходит от риелторов. Нет Заказа, нет новинок. Пока риелтор покупает "овно" никто не будет делать конфету. Перестанут покупать "овно", начнут шевелиться.
А проекты и девайсы, которые ориентировались на "мнимый спрос" - они проваливались с треском.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей