Ненавижу не пунктуальных людей, клиентов и контрагентов 47 / 1209
Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
26 июл. 2012
Николай Тюленев писал(а):Береги себя, Анжелика.
Нервные клетки уже восстановились, Николай .
Я рада, что на показе выразила свои эмоции, обсудила их опоздание.
Они извинялись много раз и вели себя очень послушно и смирно.
Смотрели дом внимательно (во всяком случае изображали со всех сил) и слушали так же .
А глаза пустые-пустые и вежливые .
Было видно, что им пофиг, что дом из шлакоблока, а не из самана, единственное , что спросили про крышу - там чердак? И всё .
Сейчас мне уже смешно . Зачем ехали?
омм писал(а):Через минуту выбесило,пошел к старшему менеджеру, попросил заняться мною, так как тем кто должен это делать, на КЛИЕНТА, притопавшего ножками, пофигЪ
Это чистой воды ГОРДЫНЯ, мать ее!
Ну как-же "Вы все дураки и не лечитесь..."
Саш, я не поняла, имел в виду чью гордыню - их или нашу (тех, кого корёжило ) ?
26 июл. 2012
моё гордыне
26 июл. 2012
омм писал(а):моё гордыне
Однако, строг .
Согласна, любую ситуацию можно рассмотреть под другим углом, более мудро и без истерик.
Но вот так получилось, несовершенна.
26 июл. 2012
Анжелика Каргалова писал(а):Уже 30 минут жду.
Если едут ко мне на переговоры - 15 мин - без проблем. Если больше - могу развернуть и сослаться на другие дела, которые могут быть, а могут и не быть в плане. А могу и нет. Предел - 30 мин.
Если едут и опаздывают, но при этом звонят с извинениями - жду до часа, запас себе оставляю всегда.
Если даже не звонят, хотя встреча запланирована - с этим человеком больше не работаю. И даже не начну. Даже если звонит на следующий день. Это отношение человека к другому человеку, самому себе, к окружающим, это характер.
Не уважают время другого человека - я отвечу тем же.
26 июл. 2012
Евгений ТРИО-РИЭЛТИ писал(а):Это отношение человека к другому человеку, самому себе, к окружающим, это характер.
Не уважают время другого человека - я отвечу тем же.
Суть - отношение. Чувствовала, а словами выразить не могла.
27 июл. 2012
Юлия Лурье писал(а):К сожалению, это издержки нашей профессии.. Но их можно превратить в преимущества - провести пока другие переговоры по телефону, воспитать по телефону детей, жим сидя сделать, женщинам - наложить масочку там какую на личико, или ручки кремом помазать, носик попудрить, по магазинам пройтись, а если рядом только кусты - по кустам..спортивным шагом, норвежской ходьбой,вязание наладить, да и просто доступное всем пролетарское занятие - чтение, тем более, книги счас электронные у людей( у самой нет, но я слышала) и заодно подумать о своем превосходстве над опаздывающими, похвалить себя любимую на фоне этого черта..Да много чего..
К сожалению, день расписан по часам.
Когда понимаю, что люди опаздывают больше чем на 20 минут, отменяю встречу, даже если они "уже недалеко".
Иначе уже меня будут ждать и я буду опаздывающей.
Хвалить себя можно на ночь, когда подводишь итоги дня.
Или не хвалить, а перечеркнуть весь день.
27 июл. 2012
Пунктуальность - системный параметр был специально разработан в недрах НКВД для управления массами задействованными в процессе, как способ подчинения единой зомбирующей установке (программе).
Любой бизнес-процесс оценивается и оплачивается по полученному результату, время получения результата возможно влияет на получение результата в узких специфических ситуациях.
В недвижимости время вообще не является определяющим параметром чего-либо, наоборот представляет некий спекулятивный критерий в рамках монопольного доступа к управлению процессом.
Любой бизнес-процесс оценивается и оплачивается по полученному результату, время получения результата возможно влияет на получение результата в узких специфических ситуациях.
В недвижимости время вообще не является определяющим параметром чего-либо, наоборот представляет некий спекулятивный критерий в рамках монопольного доступа к управлению процессом.
27 июл. 2012
terra-lina писал(а):Сейчас не те времена. Замечала, если опаздывают на просмотр, то у меня с такими клиентами ничего не складывается.
Конечно с такими людьми нет смысла работать, они не уважают человека , который назначил встречу, отложил все дела и ждёт их, ладно если в офисе, но обычно такое происходит на показах, в любое время года и в жару и дождь и в мороз, а пиком наглости и невежества является не прибытие на просмотр без предупреждения, понятно , что это издержки профессии, но так хочется, чтобы люди ценили время другого человека и соблюдали элементарные правила приличия .
"Если ты ценишь свою репутацию, связывай жизнь с добропорядочными людьми".
27 июл. 2012
wistfull писал(а):Пунктуальность - системный параметр был специально разработан в недрах НКВД
Господи, какая чушь. А латинское слово пунктум - тоже разработка НКВД? Точность-вежливость королей - тоже придумали в НКВД?
27 июл. 2012
Анжелика Каргалова писал(а):Сейчас мне уже смешно . Зачем ехали?
Да, на тебя, чаровницу, глянуть.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Andreeviliaa, Baysan, E.chit, Mail.ru [Bot], Nicolasgfk и 33 гостя