Продающие запросы в аренде. 70 / 2774

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
12 авг. 2012
видимо, что не рисуй, покупатель позвонит, только если будет заинтересован, например в товаре
можно красиво нарисовать товар, и его преимущества, или преимущества от покупки товара у вас
внешняя ссылка
13 авг. 2012
Мало кто ищет агентство (а если ищет то он уже знает его название, по нему и ищет) - поэтому кнопка "оставить заявку" сама по себе бесполезна чуть менее чем полностью.

Надо внимательно рассматривать состав входящего трафика.

Запросы типа "аренда Питер" "снять квартиру санкт-петербург" - это больше навигационные запросы. По ним никто агентство не ищет, а скорее портальчик какой, чтоб там своё объявление оставить. Это запросы мимо агентства недвижимости. Если что-то вроде "снять 2к василеостровский район" и у вас есть такой объект - большой шанс поймать клиента. Но это опять же клиент проходной, он сегодня с вами гуляет, завтра с другими, послезавтра и не вспомнит кто вы есть.

Самый жыр как известно - работа от эксклюзива. Как найти и зацепить?

У всех продавцов-арендодателей свои нужды: кому-то надо быстро, кому-то дорого, кому-то конфиденциально, кто-то взамен ищет мечту, кого-то организационные и/или юридические тонкости процесса интересуют, кто с капиталом, кто с ипотекой, кто с опекой...

Им надо сделать интересное предложение - ответить на их вопросы.

Помучайте например вордстат и сделайте например блог, в котором разжёваны операции с недвижимостью от и до. И куда можно напихать туеву хучу НЧ запросов - это самые конкретные и продающие запросы вида "как получить разрешение органов опеки". И не просто так запихать, а с душой и знанием темы написать грамотные информативные статьи. Человек зачитался, расслабился, проникся доверием (вы же на его вопрос ответили), а вы ему сакральную форму заявки под нос, и чуть-чуть про то какое "мы крутое агентство по продаже квартир с опекой".

Погуглите "двухступенчатые продажи".
Последний раз редактировалось poltawski 13.08.12, 03:15, всего редактировалось 1 раз.
Если ваш процент ошибок менее 90% - значит вы мало пробуете.
13 авг. 2012
Ув. ***, я понимаю, что пишу хорошо знакомые вам вещи насчёт сегментации и конверта поискового трафика. Уверен, что форма заявки на сайте АН Простор работает как надо.

Обращаю ваше внимание: ответ был адресован другому человеку, топикстартеру. Если вы не согласны либо вам есть что дополнить и вы при этом посчитали нужным выразить своё мнение: выражайте его!

Вместо этого вы оставили в теме целых три сообщения подряд Изображение! Попробуйте сами перечитать и оценить их полезность и содержательность.

Замечу, что такое ваше поверхностное внимание к сути сообщений других участников и порой не совсем адекватное отношение ко мнению отличному от вашего здесь на форуме способно как и в тот раз добавить работы модераторам.

Далее мной взяты цитаты, способные как я считаю помочь ВАМ понять суть моего предидущего сообщения. Попробуйте прочесть
poltawski писал(а):
Никто не ищет агентство - поэтому кнопка "оставить заявку" сама по себе бесполезна чуть менее чем полностью.

в контексте начального сообщения
Александр Соловьёв писал(а):
Ни разу, ни одно тело, зашедшее по этому запросу не оставило заявкуи ничем не поинтересовалось. Я не могу понять в чём проблема: в специфике запроса, содержимом сайта или его юзабилити.

...и далее мои попытки сегментировать трафик.

Другими словами: трафик и форма заявки это не самоцель, важно понимать кому и что ты предлагаешь на страницах сайта агентства.

Очень надеюсь на дальнейшее конструктивное обсуждение темы. Прежде всего с вашей стороны, Павел. Ведь вам наверняка есть что интересного поведать в силу опыта и должности.
Если ваш процент ошибок менее 90% - значит вы мало пробуете.
13 авг. 2012
poltawski писал(а):

Им надо сделать интересное предложение - ответить на их вопросы.

Это понятно. Вопрос остается КАК?

Вы свой вариант предложили:
poltawski писал(а):
Помучайте например вордстат и сделайте например блог, в котором разжёваны операции с недвижимостью от и до. И куда можно напихать туеву хучу НЧ запросов - это самые конкретные и продающие запросы вида "как получить разрешение органов опеки". И не просто так запихать, а с душой и знанием темы написать грамотные информативные статьи. Человек зачитался, расслабился, проникся доверием (вы же на его вопрос ответили), а вы ему сакральную форму заявки под нос, и чуть-чуть про то какое "мы крутое агентство по продаже квартир с опекой".

На самом деле, моя практика показала, что как раз те, кто обратился за услугой с сайта, не особо увлекались чтением творчества пейсателей этого сайта. Чем меньше было текста, тем лучше срабатывало.
Шире охват. Угодить большинству читателей зашедших на сайт своим стилем и пр. написания статьи, это задача непосильная. Подсовывая собственнику статейки на своем сайте мы отсекаем большое кол-во собственников. Нет не то....
Но опять же, это только мой опыт. Вы не могли бы привести примеры статейных сайтов, которые, по Вашему мнению, эфективно стимулируют собственников к звонку/заявке?
13 авг. 2012
Интернет Риелторович писал(а):
На самом деле, моя практика показала, что как раз те, кто обратился за услугой с сайта, не особо увлекались чтением творчества пейсателей этого сайта. Чем меньше было текста, тем лучше срабатывало.


Допустим есть три основных пласта запросов в недвижимости.
1) Навигационные: пользователь ищет определённый тип сайтов. К ним бы я отнёс что-то типа "недвижимость москва", "аренда квартир", "купить новостройку в москве". Чуствуете широту запроса?

По своей работе знаю - именно так составляется топ-лист площадок для размещения объявлений. Моё субъективное мнение, что пользователи больше ждут по ним портал, чем сайт агентства. Хотя бы в силу тайной надежды встретить объявление от собственника. Либо предложит свой объект как можно большему числу посредников на портале - в случае продавца/арендодателя. Смысл ему заморачиваться с формой заявки на сайте ОДНОГО АН, когда он может при тех же затратах предоставить информацию в ПАРУ СОТЕН АН разом да ещё и прямым клиентам выставиться?

Если бы мне надо было раскручивать сайт агентства, то об этих запросах - зная царящую там конкуренцию - я бы думал в последнюю очередь.

2) Транзакционные: пользователь готов совершать сделку. Это масса низкочастотки вида "снять на длительный срок 2к квартиру москва цао". Тут уже пользователь определился и ищет конкретный вариант - ему всё равно где он его найдёт, пусть даже и на сайте АН, он позвонит.

С данным типом запросов есть определённая беда - они уж очень в массе своей низкочастотные (1 запрос в месяц например) и двигаться под них трудно - сложно предсказать что именно спросят в следующий раз. К тому же запросы транзакционные - либо у вас есть товар, либо его нет и посетитель ушёл.

3) Информационные: пользователю надо найти конкретную информацию. Тем масса: ипотека, сертификаты, опека и проч. и проч. Именно под них я предлагаю писать статьи. Запросы низконкурентные, вполне определённые, трафик по ним есть - пиши не хочу. И самое интересное: есть шанс задержать пользователя на сайте! Подсунуть следующую статью, следующую - и в конце каждой ваше УТП.

Шире охват. Угодить большинству читателей зашедших на сайт своим стилем и пр. написания статьи, это задача непосильная.


Ещё раз: исключаем из рассмотрения собственников приходящих по пласту запросов №1 и №2 - их всерьёз удержать мне не видится возможным. Т.е. конверт в заявки есть, но чтоб вот так они бежали на экс - нет.

Насчёт качества статей: это был сео-копирайт по информационным запросам (№3)?

Думаю вам понятно что статьи надо писать самому, разбираясь в теме и с душой. Т.е. задача этой статьи не только соответствовать определённому запросу в глазах поисковика, но быть прежде всего информативной и стилистически удобоваримой. Это выполнимые задачи.

Подсовывая собственнику статейки на своем сайте мы отсекаем большое кол-во собственников. Нет не то....
Но опять же, это только мой опыт. Вы не могли бы привести примеры статейных сайтов, которые, по Вашему мнению, эфективно стимулируют собственников к звонку/заявке?


Гнаться за цифрами трафика - типичная ошибка. Вам скажите лучше подписать 1 экс со 100 посетителей или 5 с 10?

Примеры продающих сайтов могу привести, но они не по недвижимости. Куда копать подсказал выше - "двухступенчатые продажи".
Если ваш процент ошибок менее 90% - значит вы мало пробуете.
13 авг. 2012
poltawski писал(а):
Моё субъективное мнение, что пользователи больше ждут по ним портал, чем сайт агентства. Хотя бы в силу тайной надежды встретить объявление от собственника. Либо предложит свой объект как можно большему числу посредников на портале - в случае продавца/арендодателя. Смысл ему заморачиваться с формой заявки на сайте ОДНОГО АН, когда он может при тех же затратах предоставить информацию в ПАРУ СОТЕН АН разом да ещё и прямым клиентам выставиться?

Боюсь Вы ошибаетесь если мы говорим о собственниках в мск и спб. На практике нет такого желания у собственника в продажах. Не стремятся собственники (большинство из них) отдать свое самое дорогое(квартирку) на растерзание сразу всем агентам в городе . Большинство носом крутят выбирая агентство и дрожат за свои контакты ого-го как.
Если бы так было как Вы описали, то несложным трюком можно было бы заманивать их к себе. Но это слабо работает )) Тестировали уже такую фишку.
13 авг. 2012
Интернет Риелторович писал(а):
poltawski писал(а):
Моё субъективное мнение, что пользователи больше ждут по ним портал, чем сайт агентства. Хотя бы в силу тайной надежды встретить объявление от собственника. Либо предложит свой объект как можно большему числу посредников на портале - в случае продавца/арендодателя. Смысл ему заморачиваться с формой заявки на сайте ОДНОГО АН, когда он может при тех же затратах предоставить информацию в ПАРУ СОТЕН АН разом да ещё и прямым клиентам выставиться?

... Не стремятся собственники (большинство из них) отдать свое самое дорогое(квартирку) на растерзание сразу всем агентам в городе . Большинство носом крутят выбирая агентство и дрожат за свои контакты ого-го как...

у меня несколько другое наблюдение, что многие просто позвонив в непонятно кому готовы выложить вкрадчивому голосу в трубке всю подноготную о своём объекте и о себе ;) и при этом отказываются с кем-то конкретно заключить Договор.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
13 авг. 2012
Web Capital писал(а):
Интернет Риелторович писал(а):
poltawski писал(а):
Моё субъективное мнение, что пользователи больше ждут по ним портал, чем сайт агентства. Хотя бы в силу тайной надежды встретить объявление от собственника. Либо предложит свой объект как можно большему числу посредников на портале - в случае продавца/арендодателя. Смысл ему заморачиваться с формой заявки на сайте ОДНОГО АН, когда он может при тех же затратах предоставить информацию в ПАРУ СОТЕН АН разом да ещё и прямым клиентам выставиться?

... Не стремятся собственники (большинство из них) отдать свое самое дорогое(квартирку) на растерзание сразу всем агентам в городе . Большинство носом крутят выбирая агентство и дрожат за свои контакты ого-го как...

у меня несколько другое наблюдение, что многие просто позвонив в непонятно кому готовы выложить вкрадчивому голосу в трубке всю подноготную о своём объекте и о себе ;) и при этом отказываются с кем-то конкретно заключить Договор.


Речь была о том что отдать инфу ПАРЕ СОТЕНЕ АН РАЗОМ. Позвонить-то они могут абы кому, но двум трем-четырем. Всем сразу, большинство из них, не готово рассылать свои контакты.
Вот тут на нерсе вроде есть такая фигня типа отправьте всем агентам. Ну и много собственников с мск и спб оставляют свои данные?
Дык это с портала в 20000 посетителей :)

Да и вобще.. если бы эта тема работала, я бы давно ее прикрутил на какой нибудь подсобный сайт да лил бы на него траф. Но это не особо работает, пробовали уже. Да и редкие собственники никакие приходят по такой фишке)))
13 авг. 2012
poltawski ну в целом Вашу мысль я понял. Гоним юзеров по информационным запросам а там уже приголубливаем текстом.
какая-то прямо типичная раскладка сеошников :)
Работает ли в недвижке в промышленных масштабах? Примеры бы глянуть.
13 авг. 2012
Интернет Риелторович писал(а):
poltawski ну в целом Вашу мысль я понял. Гоним юзеров по информационным запросам а там уже приголубливаем текстом.
какая-то прямо типичная раскладка сеошников :)


нее :ni_zia: это - интернет маркетинг :-ok-:

Работает ли в недвижке в промышленных масштабах? Примеры бы глянуть.


Работает на ура в рознице (в интернет-рознице). Там схема чуть другая: пользователь подписывается на интересную и нужную ему почтовую рассылку. А потом на этот мейл среди писем рассылки падает грамотно оформленное комм предложение - директ мейл.

С недвижимостью специфика другая и кмк надо сразу в каждой статье тянуть пользователя на контакт. Хотя может и рассылка тоже прокатит: зависит от того насколько она попадает в тему. Увы такой темы не вижу, по которой можно придумать долгоиграющую серию писем.

Но суть одна и та же: под соусом утоления информационного голода пользователя аккуратно и своевременно продать ему свою услугу.

Короче в недвижимости у вас есть шанс оказаться первопроходцем.
Если ваш процент ошибок менее 90% - значит вы мало пробуете.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей