Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Не сердитесь, мне так показалось. На самом деле, я не хотела сравнивать Ваш сайт с другими, просто приводила пример сайтов без шапок. Но не настаиваю, понимаю, как сложно отказаться от решения, которое нравится самому.
В этой шутке я понял одно-цена моему сайту 20тыс , что совсем не так, а сайт DOKI просто класс, с чем я категорически не согласен)
Djubus, сайт компании DOKI и ваш сайт продают и продвигают разные вещи. Вы это поймете, когда задумаетесь о таких вещах как бренд, имидж, позиционирование, корпоративный стиль, целевая аудитория. Вот тогда и придет очередь третьему сайту. А пока - поработайте со шрифтами, запятыми, отступами, выравниванием текста и фотографиями одного размера.
Для сайта с компанией, в которой работает 1 человек, 4+. 1) уберите ссылку на внешняя ссылка, они паразатируют за Ваш счет 2) дизайн удачный, особенно крупные превюшки фото в центре, но они должны вести на страницу, а не на popup окно 3) 130 строк кода, почти гениально, но <title>Компания BB-Realty</title> - будет считать, что я не видел. 4) продаете телят, а УРЛ какой? внешняя ссылка - ужас, я это не видел, мусор какой-то. 5) внешняя ссылка скорее на каждой странице сбоку прилепить, продублировав на отдельной странице.
Спасибо. Пункт номер три прошу подробнее, просто как в темный лес попал, ничего не понял. Пункт номер один ваша ошибка, но сие не так важно. Пункт 3 разжуйте чуток.
Ошибка не пункт 1, а верхняя запись))) По поводу паразитов у меня пока выбора нет, я с сайтом не до конца разобрался и приходится еще у них консультироваться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя