Оптимизация налогообложения физического лица при сдаче им помещения в аренду 35 / 5556

Налог при покупке квартиры, налог на имущество, налоги на физических лиц и организацию. Сколько налогов, когда и как оплачивать и как получить налоговый вычет (возврат налога) при покупке недвижимости.
26 янв. 2013
Создайте новое ООО, а помещение влейте как уставный капитал.
или в имеющемся увеличте уставник таким образом...
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
26 янв. 2013
Web Capital писал(а):
Создайте новое ООО, а помещение влейте как уставный капитал.
или в имеющемся увеличте уставник таким образом...


ИМХО - не вариант. Если вливать в действующее ООО можно подставить под удар собственность, не дай бог какие судебные по ООО.
Новое ООО специально под помещение тоже влом создавать, равно как и регистрировать ИП. Зачем эти движения, если схема, изложенная выше рабочая?
26 янв. 2013
Titan писал(а):
Web Capital писал(а):
Создайте новое ООО, а помещение влейте как уставный капитал.
или в имеющемся увеличте уставник таким образом...


ИМХО - не вариант. Если вливать в действующее ООО можно подставить под удар собственность, не дай бог какие судебные по ООО.
Новое ООО специально под помещение тоже влом создавать, равно как и регистрировать ИП. Зачем эти движения, если схема, изложенная выше рабочая?

В любом случае Вы 13% заменяете на 15%, а если на действующем ООО такие большие расходы, то имеет смысл перейти на Доходы минус расходы, в противном случае Ваша схема скорее неэффективна. Или Вы деньги из бизнеса совсем не выводите?
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
26 янв. 2013
Titan писал(а):
Не всё так просто. По "неучтёнке" ЮЛицу (арендатору) тоже какой-никакой договор нужен (для регистрации в ИФНС, да и мало ли ради чего, все просят) . И зачем рисовать филькину грамоту (которая ещё неведомо как выстрелит) если схема законна? В этой схеме (отдаю помещение своему ООО по договору БП; ООО сдаёт ЮЛицу в аренду по рыночной цене). Здесь налоговые расходы моего ООО даже не 6% а 3%, так как ООО по своим оплатам в ПФ может минимизировать ЕН по УСН в бОльших суммах вала. Выводить деньги из ООО не надо, арендные поступления вольются в текущие безналичные расходы.
3% вместо 13%. И спи спокойно. Если схема действительно законна!?

Да если вы не собираетесь экономить на налогах, то можно и по этой схеме работать. Единственно, скажу что в ИНФС договора аренды не регистрируются.
Договор аренды подлежит регистрации в ФРС только в случае, если он заключается на срок свыше года. Но если арендатор -на данном условии не настаивает, то можно заключать на полгода и потом оформлять доп.соглашение на прежних условиях или иных. Например, если с июля повысят коммуналку, нужна ли вам прежняя цена аренды или нет.
А вот если интересно, сколько придется платить налогов по данной схеме, то можно прикинуть.
Во первых, УСН 6% можно уменьшить на 50%, за счет суммы страховых взносов, если эти страховые взносы вы с чего-то начислили и уплатили. А начислить вы их сможете только при начислении оплаты труда. Т.е. если нет зарплаты , нет и страховых и НДФЛ которые бы пошли в зачет УСН 6%.
НК РФ ч.2 гл.26.2
Статья 346.21. п.3.1.
внешняя ссылка
И что будет:
1. если получили доходы с аренды, то с этого начислите УСН 6%. далее расплатились с этим доходом за какие-то услуги, то никаких более налогов нет.
2. Если хотите зачесть страховые, то для этого начисляете зарплату.
К примеру при поступлении 10 000 рублей за аренду.
Начислен 6% УСН. 600 руб.
Далее прикинем сколько будет к выплате дохода от
30 % -страховые, 13 %-НДФЛ.
Итого база для расчета зарплаты (10000-300)/1.43=6780 рубля. С них страховые 30% -2034 руб. НДФЛ 13% -881 руб.
Итого 6780+2034+881=9695
Зачесть УСН 6% можно за счет страховых не более 50 % т.е 300 рублей.
Итого налогов:
300 УСН +2034 страховые+881 НДФЛ =3215 рубля. Или 33 %.
Если ваше ООО имеет много расходов помимо зарплаты, и у него полно других доходов кроме дохода от аренды сего офиса, и эти другие доходы идут на что-то еще кроме выплаты зарплаты то тогда экономически оправдана сея схема, а если нет –то на любителя.
26 янв. 2013
Web Capital писал(а):
Titan писал(а):
Web Capital писал(а):
Создайте новое ООО, а помещение влейте как уставный капитал.
или в имеющемся увеличте уставник таким образом...


ИМХО - не вариант. Если вливать в действующее ООО можно подставить под удар собственность, не дай бог какие судебные по ООО.
Новое ООО специально под помещение тоже влом создавать, равно как и регистрировать ИП. Зачем эти движения, если схема, изложенная выше рабочая?

В любом случае Вы 13% заменяете на 15%, а если на действующем ООО такие большие расходы, то имеет смысл перейти на Доходы минус расходы, в противном случае Ваша схема скорее неэффективна. Или Вы деньги из бизнеса совсем не выводите?

1 Не понял математику, откуда взялась цифра 15%?
26 янв. 2013
Web Capital писал(а):
Создайте новое ООО, а помещение влейте как уставный капитал.
или в имеющемся увеличте уставник таким образом...

Все не денежные пополнения УК облагаются НДС 18 %. А тут с рыночной цены офиса 18% -смысл. УК -это ответственность, а тут ее нет на такую сумму.
26 янв. 2013
15% -это если вы выгребате прибыль дивидентами а не зарплатой. Т.е УСН 6%, а с прибыли за минусом налогов (6%) получаете дивенты раз в квартал и с них НДФЛ 9%. Страховыми это не облагается.
НК РФ гл.23. ст.224
4. Налоговая ставка устанавливается в размере 9 процентов в отношении доходов от долевого участия в деятельности организаций, полученных в виде дивидендов физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации.

внешняя ссылка
© КонсультантПлюс, 1992-2013
Последний раз редактировалось ivtt 26.01.13, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
26 янв. 2013
Iv писал(а):
Titan писал(а):
Не всё так просто. По "неучтёнке" ЮЛицу (арендатору) тоже какой-никакой договор нужен (для регистрации в ИФНС, да и мало ли ради чего, все просят) . И зачем рисовать филькину грамоту (которая ещё неведомо как выстрелит) если схема законна? В этой схеме (отдаю помещение своему ООО по договору БП; ООО сдаёт ЮЛицу в аренду по рыночной цене). Здесь налоговые расходы моего ООО даже не 6% а 3%, так как ООО по своим оплатам в ПФ может минимизировать ЕН по УСН в бОльших суммах вала. Выводить деньги из ООО не надо, арендные поступления вольются в текущие безналичные расходы.
3% вместо 13%. И спи спокойно. Если схема действительно законна!?

Да если вы не собираетесь экономить на налогах, то можно и по этой схеме работать. Единственно, скажу что в ИНФС договора аренды не регистрируются.
Договор аренды подлежит регистрации в ФРС только в случае, если он заключается на срок свыше года. Но если арендатор -на данном условии не настаивает, то можно заключать на полгода и потом оформлять доп.соглашение на прежних условиях или иных. Например, если с июля повысят коммуналку, нужна ли вам прежняя цена аренды или нет.
А вот если интересно, сколько придется платить налогов по данной схеме, то можно прикинуть.
Во первых, УСН 6% можно уменьшить на 50%, за счет суммы страховых взносов, если эти страховые взносы вы с чего-то начислили и уплатили. А начислить вы их сможете только при начислении оплаты труда. Т.е. если нет зарплаты , нет и страховых и НДФЛ которые бы пошли в зачет УСН 6%.
НК РФ ч.2 гл.26.2
Статья 346.21. п.3.1.
внешняя ссылка
И что будет:
1. если получили доходы с аренды, то с этого начислите УСН 6%. далее расплатились с этим доходом за какие-то услуги, то никаких более налогов нет.
2. Если хотите зачесть страховые, то для этого начисляете зарплату.
К примеру при поступлении 10 000 рублей за аренду.
Начислен 6% УСН. 600 руб.
Далее прикинем сколько будет к выплате дохода от
30 % -страховые, 13 %-НДФЛ.
Итого база для расчета зарплаты (10000-300)/1.43=6780 рубля. С них страховые 30% -2034 руб. НДФЛ 13% -881 руб.
Итого 6780+2034+881=9695
Зачесть УСН 6% можно за счет страховых не более 50 % т.е 300 рублей.
Итого налогов:
300 УСН +2034 страховые+881 НДФЛ =3215 рубля. Или 33 %.
Если ваше ООО имеет много расходов помимо зарплаты, и у него полно других доходов кроме дохода от аренды сего офиса, и эти другие доходы идут на что-то еще кроме выплаты зарплаты то тогда экономически оправдана сея схема, а если нет –то на любителя.


Супер, всё чётко и понятно.
Всё именно так и есть Если ваше ООО имеет много расходов помимо зарплаты, и у него полно других доходов кроме дохода от аренды сего офиса, и эти другие доходы идут на что-то еще кроме выплаты зарплаты то тогда экономически оправдана сея схема
Спасибо!
29 апр. 2014
Возможно ли налоги от сдачи квартиры в наем покрыть налоговым вычетом? Если квартира приватизирована, а не куплена, то вычета не будет.
А если в договоре найма писать не "ежемесячная оплата", а ремонт на такую-то сумму? Ремонт - это капитальные затраты. Может, для него есть какой-то налоговый вычет?
29 апр. 2014
sergeySPb писал(а):
Ремонт - это капитальные затраты. Может, для него есть какой-то налоговый вычет?

Такого нет.
ст.220 НК РФ
п.3
5) принятие к вычету расходов на достройку и отделку приобретенного жилого дома или доли (долей) в них либо отделку приобретенной квартиры, комнаты или доли (долей) в них возможно в том случае, если договор, на основании которого осуществлено такое приобретение, предусматривает приобретение не завершенных строительством жилого дома, квартиры, комнаты (прав на квартиру, комнату) без отделки или доли (долей) в них;
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей