Карьерный рост риэлтора. Профессиональный и внутрикорпоративный. 101 / 2616
Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
06 фев. 2013
СКА писал(а):А вот чем плоха такая форма?:
Все службы и вся жизнь сосредоточены в центральном офисе. Тут вам и самая сильная визуализация бренда, тут вам и все на виду, тут вам и управлять-контролировать проще, тут вам и легче привить (и опять-таки контролировать) корпоративные: стиль. культуру, традиции, ритуальные и тихвинские танцы и т.п., тут и меньше шансов для вируса вольнодумста - свободы захотел? ага! выдь на улицу из сверкающео офиса, посмотри как живет-питается электорат, прошмыгни обратно в семью и вырви свой вирус из головы, гений ты наш непризнанный.
Территориально же мегаполис охватываем консультативными пунктами с мастерами разговорного жанра. Предварительно их обучаем премудростям жабьего искусства. По 2 человека суем на точку. 5 кв. м. Снабжаем мукулатурой, цветными фонариками и мишурой. (Замолкает Морошек -пасть открывает Кушаковский. Кушаковский идет отлить - надрывается Морошек)
Ставим сверху над этой шатией директора сетевых точек продаж. Вменяем ему план. Пусть рвет гениталии на части! От сетевых точек ничего не зависит и ничего и не требуется. Только пассажиропоток в центральный офис. Кстати, и консультантам удобно - не надо никуда ехать по 4 часа на работу. Егойная точка продаж находится рядом с егойным домом ( одна из форм мотивации, кстати).
А коль захиреет, то вон 40 человек в очереди на его место уже стоят.
Это в теории.
А на практике:
Именно такая форма дала лучший результат. Хотя первый кто когда-то сопротивлялся - это Семен Карлович. Он орал, что риэлторская деятельность - это особая деятельность и не надо тут вот так и вообще!
Ну?
Для того, чтобы скворечники (в 5 м2), натыканные в спальных районах мегаполиса (дабы Кушаковскому до дому было сподручней добираться), обеспечивали серьезный пассажиропоток в центральный офис, бренд уже должен быть раскрученным. В противном случае, клиент знакомится с Компанией исключительно через харизму Кушаковского, которому корпоративная культура и традиции до лампочки. И вообще, Кушаковский считает центральный офис дармоедами .
06 фев. 2013
Инна Григ писал(а):И вообще, Кушаковский считает центральный офис дармоедами .
Кушаковский ничего не считает. Считалка еще не отросла. Не успела. И никакого опыта в недвижимости! Строго!
И вообще он в центральный офис ( в люди) очень хочет. Стремится дюже. Ему обещали. И даже на экскурсию свозили. Ему там понравилось. Там -павлины-мавлины. Вот вам немного о мотивации.
Инна Григ писал(а):бренд уже должен быть расскрученным
А разве кто-то сказал, что речь о нищебродах идет?
Семен Карлович такого не говорил.
Нищеброды, те, вон пущай пирожками у метра торгуют и ни о каких Гвинеях с Папуа даже не мечтают!
06 фев. 2013
Инна Григ писал(а):клиент знакомится с Компанией исключительно через .
Клиенту вообще начхать на компанию.
Причем на все.
Ему товар нужен.
06 фев. 2013
СКА писал(а):Инна Григ писал(а):И вообще, Кушаковский считает центральный офис дармоедами .
Кушаковский ничего не считает. Считалка еще не отросла. Не успела.
Очень быстро она у него отрастет ... после первого же распределения квартального бонуса.
СКА писал(а):И вообще он в центральный офис ( в люди) очень хочет. Стремится дюже. Ему обещали. И даже на экскурсию свозили. Ему там понравилось. Там -павлины-мавлины. Вот вам немного о мотивации.
Я проработала 10 лет в крупной сетевой компании (тысячи офисов обслуживания по стране)... офисные павлины подавляющему большинству продажников розницы на фиг не сдались.
06 фев. 2013
СКА писал(а):Инна Григ писал(а):клиент знакомится с Компанией исключительно через .
Клиенту вообще начхать на компанию.
Причем на все.
Ему товар нужен.
Ну если Кушаковский может предложить клиенту эксклюзивный товар, то вопросов нет. А если этого товара на рынке хватает, то клиенту не всё равно, где его покупать. Я вот в Копеечках\Авоськах даже кефир не хочу покупать .
06 фев. 2013
Инна Григ писал(а):Очень быстро она у него отрастет ... после первого же распределения квартального бонуса.
А 3-х месяцев как раз и хватит, если что.
Инна Григ писал(а):офисные павлины подавляющему большинству продажников розницы на фиг не сдались.
Значит у вас в службе (или как там оно) управления персоналом работали:
1. лодыри
2. нищеброды
3. му.аки.
4. быдло
А руководителя этой структуры самое лучшее - завести за сарайки и расстрелять
Оно зазря жрало свой хлеб. И тем самым нанесло невосполнимый урон владельцам компании. Так и передай.
Инна Григ писал(а):Ну если Кушаковский может предложить клиенту эксклюзивный товар, то вопросов нет.
Да никто и не утверждал, что будет г.вно людям навяливаться. Тут - недвижимость, а не хухры-мухры!
06 фев. 2013
СКА писал(а):Инна Григ писал(а):Очень быстро она у него отрастет ... после первого же распределения квартального бонуса.
А 3-х месяцев как раз и хватит, если что.
Вот-вот... знакомые грабли... клиентопоток ещё под вопросом, а стажЁропоток в связи с текучкой уже обеспечен
СКА писал(а):Инна Григ писал(а):офисные павлины подавляющему большинству продажников розницы на фиг не сдались.
Значит у вас в службе (или как там оно) управления персоналом работали:
1. лодыри
2. нищеброды
3. му.аки.
4. быдло
А руководителя этой структуры самое лучшее - завести за сарайки и расстрелять
Оно зазря жрало свой хлеб. И тем самым нанесло невосполнимый урон владельцам компании. Так и передай.
К сожалению, не му*аки и не быдло (я бы не проработала так долго в гадюшнике)... Но когда на свою голову открываешь огромную сетевую контору, перегибов и белых пятен в работе не избежать.
Ну, СемъЁн Карлыча ведь голыми руками не возьмешь
06 фев. 2013
Я вообще как бы сомневаюсь в том, что Москва - именно тот город,
где глобальные идеи
типа сетевого маркетинга из-под сохи в недижимости
могут место иметь...
Там-то комисы конечно шоколадные, что тоже весьма спорно, по разным источникам,
а количество риэлторов на душу населения зашкаливает...
Может имеет смысл не менять месторасположение и не пытать счастья в столице,
а к примеру, попытать его в не столь
раскрученных мегаполисах, к примеру, в Геленджике.
где глобальные идеи
типа сетевого маркетинга из-под сохи в недижимости
могут место иметь...
Там-то комисы конечно шоколадные, что тоже весьма спорно, по разным источникам,
а количество риэлторов на душу населения зашкаливает...
Может имеет смысл не менять месторасположение и не пытать счастья в столице,
а к примеру, попытать его в не столь
раскрученных мегаполисах, к примеру, в Геленджике.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
+7 952 950 71 41
06 фев. 2013
Инна Григ писал(а):а стажЁропоток в связи с текучкой уже обеспечен
Здесь я могу только развести руками и сказать "увы".
Не мы велосипед придумывали.
И вообще! Чегой-то это вы консультантов чморите-то? И из них выбиваются в люди . Как и везде - не более 20%
Халяву им никто на входе никто и не обещает.
А насчет клиентопотока даже и не переживайте
Инна Григ писал(а):я бы не проработала так долго
А вы если не секрет, чем там занимались?
Ольга Меркулова писал(а):типа сетевого маркетинга
А где Вы тут узрели сетевой маркетинг-то, оборони Создатель?
Не всяк ключ, что из под земли бьет.
Равно как и дверь открывает.
Есть еще скрипичный ( рассказывали под сохой)
Сетевые точки продаж соотносятся к сетевому маркетингу как лошадь к метеориту. Одно - лошадь, другое - метеорит. Даже легкого внешнего сходства и того - нету
Это... Семен Карлович не настаивает, если что. Мы тут это... разговариваем. Может что и придумаем нового. Нам не жалко.
06 фев. 2013
СКА писал(а):Инна Григ писал(а):а стажЁропоток в связи с текучкой уже обеспечен
Здесь я могу только развести руками и сказать "увы".
Не мы велосипед придумывали.
И вообще! Чегой-то это вы консультантов чморите-то? ...
Это Вы, батенька, априори чморите своих будущих сотрудников, заселяя их в будки... и считая их расходным материалом, пускающим слюни на офисных павлинов
СКА писал(а):А насчет клиентопотока даже и не переживайте
Похоже, Вы делаете большую ставку на ТОВАР (ну не на людей же, в самом деле)... и мне даже не терпится дождаться, что именно Карлыч предложит рынку .
СКА писал(а):Инна Григ писал(а):я бы не проработала так долго
А вы если не секрет, чем там занимались?
В разное время отвечала за разные процессы (когда ты становишься своим человеком в команде, тобой при необходимости затыкают разные ответственные дырки): активация абонентских услуг, служба горячей линии, учет электронного оборота платежей, внутрикорпоративные коммуникации, административный блок.... вообщем, новые велосипеды изобретать приходилось систематически
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость