Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
2. Очень мало ошибок при написании русскими буквами, ведь для многих российских пользователей латинские буквы чужеродны и непонятны, а русский алфавит привычен и удобен.
Кто дружит с компом и инетом - тому привычнее латинскими буквами.
Да не вопрос - попросите своих клиентов написать "недвижимость" латиницей и кириллицей - в каком имени они сделают больше ошибок?
Не смог предотвратить — возглавь! В поиске хороших сотрудников и руководителей.внешняя ссылка Интересы: недвижимость и туризм
3. Лучше запоминаются, особенно при размещении в СМИ, уличной или ТВ рекламе. Такая реклама отлично смотрится и хорошо запоминается Вашими реальными и потенциальными клиентами. Запоминается Ваш бренд как на слух, так и зрительно, повышается узнаваемость Вашей торговой марки, лояльность Ваших клиентов.
Еще Джек Траут 20 лет назад писал в своей книге "Дифференцируй или умирай" - что человеческий мозг емкость с ограниченной вместимостью (говорю о сознании, а не о подсознании) и исходя из этого в голове удерживается максимум 5-7 наименований брендов. А Гарри Келлер - еще жестче добавил в отношении риэлторов - что если ты не первый или второй - то тебя нет в голове у клиента. Так что - как не выбирай - тебя все равно забудут. Выбирать имя для домена сайта (впрочем как и для почты) - нужно исходя из удобства дальнейшего продвижения сайта и удобства именно восприятия на слух доменного имени сайта. При этом нужно учитывать, что сходу любой человек легко запоминает на слух: 7 плюс-минус 2 знака.
Что лучше для визуализации и узнаваемости бренда? ПроспектНедвижимость.рф, проспект-недвижимость.рф или ProspektNedvizhimost.ru, prospekt-nedvizhimost.ru?
Последний раз редактировалось Дмитрий Павлович 14.02.13, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
Не смог предотвратить — возглавь! В поиске хороших сотрудников и руководителей.внешняя ссылка Интересы: недвижимость и туризм
Что лучше для визуализации и узнаваемости бренда? ПроспектНедвижимость.рф, проспект-недвижимость.рф или prospekt-nedvizhimost.ru, prospekt-nedvizhimost.ru?
Если бы я выбирал домен сейчас - то выбрал что-нибудь на подобии: pn.ru (первые буквы "Проспект Недвижимость")
Что лучше для визуализации и узнаваемости бренда? ПроспектНедвижимость.рф, проспект-недвижимость.рф или prospekt-nedvizhimost.ru, prospekt-nedvizhimost.ru?
Если бы я выбирал домен сейчас - то выбрал что-нибудь на подобии: pn.ru (первые буквы "Проспект Недвижимость")
Хороший, я бы даже сказал, отличный выбор!
Только эти домены (две буквы) уже все разобраны. И с большой вероятностью используются. Но даже если этот домен у киберсквоттера и он его продает, то цена будет несколько десятков у.е. Что большинству новых АН не по карману...
Последний раз редактировалось Дмитрий Павлович 14.02.13, 23:30, всего редактировалось 2 раза.
Не смог предотвратить — возглавь! В поиске хороших сотрудников и руководителей.внешняя ссылка Интересы: недвижимость и туризм