Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Червяков Игорь писал(а): Вы упоминаете УПН и ваш "позитивный" опыт, я возьму на себя смелость заявить, что не считаю ваш опыт позитивным.
А Вы его знаете?
безусловно хуже вас.
Дмитрий Павлович писал(а):
Червяков Игорь писал(а): Только развитие конкурентной среды между профессиональными ассоциациями может способствовать развитию рынка
Что в Вашем понимании развитие рынка?
развитие рынка вижу в развитии здоровой конкуренции.
Дмитрий Павлович писал(а):
Червяков Игорь писал(а): Вы для этой ассоциации предлагаете поднять интернет-проект?
С чего Вы это взяли?
"Не нужно искать в темной комнате черную кошку особенно если её там нет"
Ок, я так понял, что гильдия будет другая.
Все вопросы достаточно пустые и не стоило мне на них отвечать, дабы сохранить нить вашей ветки в правильном русле, но раз уж попросили, пришлось подойти к компу. Обычно пишу с мобильника и мне трудно ответить в одном посте сразу на 3 цитаты.
Руденко Владимир писал(а): Нет, не предлагаю. Рекламировать объекты клиентов нужно на лучших продающих площадках. Говорю лишь о том, что мне как директору агентства невыгодно чтобы этих площадок было много и о том, что мы сами сознательно или несознательно плодим эти площадки подавая туда свои объекты. И "поднимаются" они на нашей с вами информации...
Я тоже так раньше думал ...
Так развейте дальше свою мысль и объясните нам как и почему трансформировалось Ваше видение.
кому вам, вроде все уже в курсе и правильно понимают или вы о себе во множественном числе?
На единственный вопрос, заданный Вами в этой теме Вы получили ответ:
Дмитрий Павлович писал(а):
Червяков Игорь писал(а):
Вы для этой ассоциации предлагаете поднять интернет-проект?
С чего Вы это взяли? "Не нужно искать в темной комнате черную кошку особенно если её там нет"
Червяков Игорь писал(а):
На форуме сложилась хорошая традиция, здесь никто никому ничего не должен.
Да и ни от кого ничего и не прошу, а тем более не требую. Просто Вы высказали, с моей точки зрения, некоторые голословные вещи. Я попросил аргументировать. А Вы - в кусты...
Последний раз редактировалось Дмитрий Павлович 09.02.13, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
Не смог предотвратить — возглавь! В поиске хороших сотрудников и руководителей.внешняя ссылка Интересы: недвижимость и туризм
Нам - это читателям этой темы, смею надеяться что не одному мне это интересно.
Отучаемся говорить за всех(с)
я постеснялся это сказать.
Я и не говорил за всех, а за многих - вопрос то по теме. Кому это не интересно, приношу свои извинения.
И большая просьба - не флудить в теме. Если есть что сказать по первому посту или по теме ("Информационному рынку недвижимости")- высказывайтесь, если нет - просто читайте или проходите мимо. Не засоряйте тему, плиз!
Не смог предотвратить — возглавь! В поиске хороших сотрудников и руководителей.внешняя ссылка Интересы: недвижимость и туризм
Формируете команду на крестовый поход против порталов по недвижимости? С посылом "а давайте сейчас откажемся от клиентов, что они нам дают и начнем по старинке...а то вдруг - завтра война - так давайте с сегодняшнего дня в бомбоубежище и сядем?"
Не увидел этого из поста . МЛС, или как мне больше нравиться, Система Совместных Продаж, более инструмент риэторских технологий, чем рекламный ресурс, хотя и не исключающий возможности последнего. Если есть мысль о реализации корпоративных интересов, это еще не повод думать о возможном нарушении антимонопольного законодательства или опасности "крестового похода".В реализации своей рекламной политики руководитель АН обязан думать не только о краткосрочной выгоде , но и долгосрочной информационной политике АН. Размещать инфу на порталах, устами серых ников, поносящих риэлторов - личный выбор каждого.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя