Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Если заказывать такой на стороне, а не самим делать - я бы оценила минимум в 150 тысяч рублей. Но это первый взгляд, еще личный кабинет не видела, может, больше.
Рублей? Оптимистично. Умножайте смело на 30.
Но Транио ценен не только технологически, там востребованный интересный контент со старта проекта. Хотите прикинуть стоимость одного только контента - узнайте, сколько берет хороший журналист-копирайтер за тысячу знаков, умножьте на объем этого контента на сайте.
Основатели Транио рассказывают в интервью в откбяре 2012 - "Изначально мы запланировали потратить порядка 8 000 000 рублей, со временем этот прогноз скорректировался примерно на +25%."
Павел, мне кажется, Вы должны знать, как делятся деньги в раскрученных студиях между менеджментом и разработчиками. У нас всё наоборот, плюс Болгария, а не Москва.
Про контент и продвижение я не говорила, только разработка. Собственно, про это написала чуть выше - стоимость раскрутки не готова оценить.
Извините, я и так уже злоупотребляю терпением модераторов. Сомневающиеся могут обращаться в личку.
Не то, чтобы я сомневался, что можно слизать один в один проект. Слизать можно. Спарсить можно в конце концов и стоит это дешево, копейки - буквально. ЖИТЬ ОНО НЕ БУДЕТ)) А жизнь начинается, когда это становится бизнесом, когда над этим работают люди, специалисты.
Будущее порталов за сервисами. Но не за одним, а за тщательно продуманной линейкой сервисов. Рассчитанной на разные возможности риэлторов, разную стоимость....закрывающие все потребности риэлторов. Но у нас такой рынок, что риэлторов придется учить работать с этими сервисами. И не просто учить, а буквально заставлять работать... Тратить много денег на рекламу и продвижение. Вот такая должна быть задача у стартапа.