10 обязательных элементов для сайта агентства недвижимости 91 / 3497

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
04 июн. 2013
Интернет Риелторович писал(а):
Понятно, что Вы утрируете, но ход мысли полностью верный.


Ясно. Мне это кажется избыточным, если честно. Вот пара - свой сайт + ручной портал (хотя бы городского уровня) выглядит логичным решением.
04 июн. 2013
Ievgen писал(а):
Супер! вместо того чтобы с недвижимостью работать, всем все бросить, осваивать веб-дизайн и клепать свои ссылочные фермы))))))
утрирую конечно

О "ссылочных фермах" ничего не было сказанно. Я сказал о том, что различные источники трафика требуют различного контента на сайте.
Народ вы чего. ))))))))) Неужели я что-то новое пишу? )))) Это же практически азы)))

Ievgen писал(а):
это ж сколько человеко-часов на обслуживание, заполнение и модерацию уходить должно?

Модерацию чего? одного сайта? Один и справится.
04 июн. 2013
Интернет Риелторович писал(а):
Ievgen писал(а):
Супер! вместо того чтобы с недвижимостью работать, всем все бросить, осваивать веб-дизайн и клепать свои ссылочные фермы))))))
утрирую конечно

О "ссылочных фермах" ничего не было сказанно. Я сказал о том, что различные источники трафика требуют различного контента на сайте.
Народ вы чего. ))))))))) Неужели я что-то новое пишу? )))) Это же практически азы)))

Ievgen писал(а):
это ж сколько человеко-часов на обслуживание, заполнение и модерацию уходить должно?

Модерацию чего? одного сайта? Один и справится.


ну мы как-то по-иному прочитали)))

а так да
04 июн. 2013
Ievgen писал(а):

ну мы как-то по-иному прочитали)))



Дык вроде все сразу и написал:

Интернет Риелторови писал(а):
По-хорошему если, то сайт должен быть "заточен" под основной источник трафика на него.
Откуда в основном клиенты будут идти на этот сайт под эту аудиторию и нужно всякие фишки подкручивать.


Поэтому невозможно ввести тут “10 обязательных элементов для сайта агентства” не учитывая, о каком трафике и цели сайта мы говорим!
Будем гнать трафик с поисковиков это одни “10 обязательных элементов для сайта агентства”, а трафик с тех же социалок это уже другие “10 обязательных элементов для сайта агентства”.
Будем специализироваться на привлечении иногороднего трафика, это третьи “10 обязательных элементов для сайта агентства”.
Будем делать “под все сразу”, это четвертый , но если честно не самый эффективный вариант.))

И так далее…

Я уже не говорю, что нужно отличать, кого мы хотим получить с сайта в первую очередь, покупателя или собственника. Там тоже по разному работают “10 обязательных элементов для сайта агентства”


Х.з.. вроде мысль донес.)))
04 июн. 2013
Интернет Риелторович писал(а):
вроде мысль донес.


Извините, не до конца. Остался вопрос - что показываем роботам поисковиков, если рассчитываем на трафик сразу с нескольких источников ? Будет ли этот контекст отличаться как-то от того, что показываем визитерам из социалок?
04 июн. 2013
Наталья Гусева писал(а):
2. Сайт, связанный с группой ВКонтакте - "Йоу, в этой хате ни одна девчонка не откажет! Мои риелтор сразу понял, чего я хочу и специализируется как раз на таком жилье для реальных пацанов!"


браво Наташ, самая беспроигрышная стратегия ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-)))
05 июн. 2013
Ievgen писал(а):
Сергей (aka taniusk) писал(а):
1. Длинные (не менее 600 сим.б/п.), красивые, развернутые описания объектов.
2. Страницы типа: Главная. О Нас, и пр. - Не менее 2000 сим.б/п.
3. База уникальных статей. Хорошие, уникальные, оптимизированные статьи по теме недвижимости. Обновление базы от 1-й статьи в день.


это в основном задачи SEO решаются, так? SEO вообще тема риэлторами практически "не паханая". под это можно много еще элементов придумать.
(к слову через месяц организовываем беспл. вебинар по теме SEO для всех желающих. начали готовить материал - караул!!! жизни не хватит во всем полностью разобраться, не то что недвижкой параллельно заниматься)

Мда. Поле для написание статьи в Вашем комменте.....
Попробую покороче....
Поехали:
а) Ну да. SEO. И что? А у Вас половина наставлений касаются юзабилити сайта. А вот это уже "тема не паханая", в отличии от поискового продвижения. В оптимизации по недвижке уже всё занято. Сложно выходить даже по НЧ запросам. А с юзабилити сайтов наоборот - полный швах. Покажите хоть один риэлторский сайт, отвечающий всем требованиям удобопользования. :)
б) Про Ваш вебинар: Какой караул? Караул устал, на... "Ваша болтовня не нужна трудящимся. Повторяю: караул устал!" (это не я, это историческая фраза, сказанная матросом Железняком :lol: ) А если серьезно: Основные принципы сео уже давно изложены, изжеваны и выплюнуты в большом количестве книг, статей, брошюр. Всё остальное - некие дополнения, связанные с обновлением поисковых движков.
в) Есть всего три принципа поискового продвижения: 1. Больше текстов: Оптимизированных, уникальных и длинных. 2. Больше внешних ссылок: Хороших и "жирных" 3. Внутренняя перелинковка: Качественная. насыщенная и всеобъемлющая. Всё!!!
г) Ну и напоследок: Значит с "недвижкой параллельно заниматься" юзабилити - это нормально. А СЕО - нет. Прикольно. Поздравлям. :lol:
Сдается 1-33000 Москва. Речной Вокзал Ул. Дыбенко 22к1. После ремонта, всё необходимое! внешняя ссылка
05 июн. 2013
Веселуха!

Спорим на штуку баксов, что после получасовой беседы по скайпу, у любого из позвонивших не возникнет желания делиться с остальными полученной информацией?
Разговор мы запишем, чтобы если проиграю было бы что выложить в топик :)

Полученные знания позволят позвонившему организовать себе поток жирненьких целевых звонков по недвижке - себестоимость звонка будет в несколько раз, а то и на порядок ниже способа генерации целевых звонков позвонившего. Речь идёт о состоянии дел на данный момент. Ситуация непрерывно меняется, поэтому не буду утверждать, что себестоимость будет в 10 раз ниже. Но раз в 5 ниже полагаю будет точно.

Да, и сайт можно будет не делать. На все про все от момента прослушивания до момента запуска генерации у вас уйдёт примерно 2 недели. В крайнем случае месяц. Но скорее всего будет достаточно 9 дней. Сам способ элегантен и прост. На подготовку мне потребуется 1 день.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
05 июн. 2013
Интернет Риелторович писал(а):

Поэтому невозможно ввести тут “10 обязательных элементов для сайта агентства” не учитывая, о каком трафике и цели сайта мы говорим!
Будем гнать трафик с поисковиков это одни “10 обязательных элементов для сайта агентства”, а трафик с тех же социалок это уже другие “10 обязательных элементов для сайта агентства”.
Будем специализироваться на привлечении иногороднего трафика, это третьи “10 обязательных элементов для сайта агентства”.
Будем делать “под все сразу”, это четвертый , но если честно не самый эффективный вариант.))


ой ли?

для АН важен наверное один тип трафика посетителей - платежеспособный. т.е. те кому НУЖНЫ услуги оказываемые специалистами по недвижимости. т.е. первичен при выборе этих обязательных элементов все-таки не тип трафика, а УСЛУГИ, которые мы, риэлторы, оказываем.
(тут что-то про телегу и лошадь напрашивается)

а теперь пробежимся по первоначальному списку и посмотрим что там есть лишнего, а что необязательного с этой точки зрения.

наверное, немного

Уже когда мы сделали эти(а может и другие - давайте в этой ветке и определимся) обязательные элементы - у нас есть фундамент. и уже на этот фундамент делаем разные посадочные под разный тип трафика и т.д.
Последний раз редактировалось Ievgen 05.06.13, 10:57, всего редактировалось 1 раз.
05 июн. 2013
Сергей (aka taniusk) писал(а):
Есть всего три принципа поискового продвижения: 1. Больше текстов: Оптимизированных, уникальных и длинных. 2. Больше внешних ссылок: Хороших и "жирных" 3. Внутренняя перелинковка: Качественная. насыщенная и всеобъемлющая. Всё!!!


Четко и по делу, но забыт один важный момент - 4. Бюджет. SEO должна себя окупать, и вот здесь, мне кажется, реально поле непаханое, переплачивает народ в разы.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Brownie, Юрий Яцкевич и 6 гостей