Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Недвижимость Москвы - риэлторский форум. Для просмотра и размещения объявлений по недвижимости Москвы перейдите по ссылке. Объявления по недвижимости в Московской области здесь Размещение темы с продажой или арендой квартир возможно только на платных условиях, для чего при создании новой темы выберите: "Разместить тему на правах рекламы".
Я даже несколько удивлен, что только филиал на Флотской этим пользуется, а не все АН подряд, включая Инком, Простор или Трио-Риэлти.
У коллег, общающихся форуме, был опыт использования СМС-технологий, несколько иной, чем просто СМС-спам. К сожалению не вправе рассказать больше. Если захотят, сами расскажут.
Жесть)) Сколько же у людей дури в голове)) Завтра вам лично пару смс сброшу, чтобы не расслаблялись)), а то на вашем сайте адреса нет, ничего нет, кроме кривого мобильного номера))
У меня есть адрес и собственный офис в моей личной собственности, даже не в аренде, а еще есть неизменный номер телефона, который знают все клиенты за последние 10 лет и изменить его невозможно, а еще есть личный сайт, на котором я решаю сам, что размещать, а что нет. Впрочем, это не имеет отношения к теме разговора, правда Ярослав?
Впрочем, это не имеет отношения к теме разговора, правда Ярослав?
Мне на Вас и Ваш офис, глубоко ...... не имеет отношение к разговору.
Как и Ваши мнение, что я должен сидеть в тюрьме)) Это тоже к теме никакого отношения не имеет. Вы вообще соображаете, чего написали? Я вас просил оценивать мои действия? Вроде нет. Ладно Евгений, он как бы лицо "пострадавшее" и вполне может высказать своё Фи... Но вы то каким боком? Идите жалуйтесь, не надо трепаться зря, если вас что-то не устраивает))
Последний раз редактировалось Yaroslav 22.05.13, 15:14, всего редактировалось 2 раза.
Живой кейс: Организация, состоящая из 250 сотрудников планирует новогодний корпоратив. За несколько дней до праздника намеченный ресторан сгорает. В срочном порядке выбрано новое место праздника и сотрудникам разослано СМС с уведомлением о новом адресе проведения корпоратива.
Второй пример. В девелоперской компании существует т.н "лист ожидания" - это люди, позвонившие в офис, высказавшие интерес к проектам компании и ожидающие старта продаж новых проектов. Уведомление о старте продаж разослано по СМС. Также, действующим клиентам высылаются важные уведомления. И т.д.
У меня есть знакомый, у которого магазин шмоточный, так у него тоже есть лист ожидания - когда приходит новая коллекция он рассылает что-то около 2 000 смс, оповещая о новом приходе.
Только сегодня позвонил в магазин, от которого получал регулярно рекламные смс-ки (естественно свой телефон им не оставлял, да и не был у них вообще). Долго извинялись, сказали, что покупатели им пишут номера телефонов, может где-то ошиблись. Сегодня же меня вычеркнут из списка. Посмотрим.
Недвижимость в Рязани. 8-4912-50-20-12, 8-910-630-44-46 внешняя ссылка
У меня есть знакомый, у которого магазин шмоточный, так у него тоже есть лист ожидания - когда приходит новая коллекция он рассылает что-то около 2 000 смс, оповещая о новом приходе.
Вот именно.
Но здесь идет речь о действующих или потенциальных клиентах, так или иначе уже ознакомленных с компанией и так или иначе выразивших готовность получать уведомления, в том числе с помощью такого канала связи как СМС.
Есть также способ с помощью смс-рассылки выйти на неохваченную аудиторию людей, полностью соответствующий закону о рекламе.
Только сегодня позвонил в магазин, от которого получал регулярно рекламные смс-ки (естественно свой телефон им не оставлял, да и не был у них вообще). Долго извинялись, сказали, что покупатели им пишут номера телефонов, может где-то ошиблись. Сегодня же меня вычеркнут из списка. Посмотрим.
Например, когда Тиньков-банк только стартовал, они скупали контакты клиентов ритейлеров, информацию о покупках, частоте и сумме и присылали индивидуальные предложения по кредитным картам, в том числе опираясь на эту информацию.
Клиентам большой сети относительно дорогого фитнес-клуба, внесшим плату за годовой абонемент наличными другой банк предлагал уже одобренный кредит наличными на миллион руб..