Я потенциальный клиент, и вы мне должны..... 84 / 2548

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
21 июн. 2013
Маятники все равно будут пытаться задеть и избежать этого нельзя, им же надо энергией подписаться, вот они кайфуют! Причем с самых неожиданных сторон атакуют, откуда не ждешь. Главное вспомнить вовремя и не реагировать, тогда, кайфуя не поддавшись, понимаешь, насколько они кайфуют, когда им удается задеть! Но об этом лучше у Зеланда написано, изложить в двух строках нельзя.
Международный риэлтор (Швейцария, Сейшельские острова, Австрия, Франция, Италия, Великобритания, Кипр, Финляндия, Мальдивские острова)
21 июн. 2013
lea писал(а):
И ваше право не работать с такими обалдуями. Но их все больше, есть возможность выбора- избегать неприятных клиентов, а если надо заработать - придумать какую-нибудь для себя сказку-отговорку оправдывающую свое сотрудничество c такими. :smu:sche_nie: Он не с риэлторами плох, он иначе не умеет.


Один из вариантов сказки-отговорики, объявить такому гражданину невозвратный тройной тариф со 100% пред-оплатой. Тогда либо сам отвалит, либо заплатит, и будем страдать за деньги. :lol:
Инвестиции в недвижимость в Европе.
сайт внешняя ссылка
21 июн. 2013
Ольга Соколова писал(а):
Клиенты, которые готовы общаться в аське, в скайпе письменно, в личке на форумах и т.д., ничего интересного из себя не представляют. Я даже не могу вспомнить исключения.


Точно так. И клиент и риэлтор - человеки, у каждого своё восприятие информации , классика жанра - аудиалы, кинестетики , визуалы и помеси, поэтому контакт - телефон, видеоскайп, встреча просто необходимы обоим для разрешения вопроса, понимании ситуации , человека по ту сторону . По буковкам нереально понять и услышать друг друга , хотя невоспитанность и невежливость читается за раз, тем не менее её можно блокировать выйдя за рамки личного сообщения, ведь причины колючести бывают разные. Нежелание общения офлайн - есть немотивированность.

Ходила тут одна повелительным тоном скиньте-ка...намекнула, что меня зовут так-то для начала, неа - ноль.
Вроде ж банальщина - если что надо - сделай так, чтоб тебе это захотели дать.
Кстати , последние два дня мне звонили два раза контрагенты этаким тоном капризных фиф свысока узнать про квартиру...вот до чего противно , а как представишь этих кукол на совместной сделке...ё-моё...бе-бе-бе...
21 июн. 2013
Как правило клиенты, кто говорит "покажите мне что у вас есть - какие объекты, я посмотрю..." Сам не знает, что он ищет.
Т.к. определившийся клиент -скажет "хочу, то и то. Там и там"
Кстати - никаких объектов никому и не куда не высылаю. Все консультации - у меня давно платные.
Как то приехал (несколько лет тому назад ещё было) один товариЩ и говорит "У меня есть клиент, хочет купить отель, что у вас есть и чем можете помочь?"
Я ему -давайте договор подпишем с Вами (вы же от лица вашего клиента действуете?), сделаете мне предоплату и оплатите консультацию. Я вам тогда поподробней все расскажу."
Он мне...в задумчивости : "Можно мне ваш договор (формуляр) взять, я ему покажу..."
Тут я понимаю - что все пустое... говорю ему :"Да возмите".
Он взял фомуляр договора и больше я его не видела.... :)
«Geld macht nicht glücklich. Aber wenn man unglücklich ist, ist es schöner in einem Taxi zu weinen als in einer Straßenbahn.» (Marcel Reich-Ranicki)
21 июн. 2013
Это из той же оперы, что у меня был звонок с требованием рассказать про ВСЕ варианты, которые есть в агентстве. Правда интересовала только продажа квартир. На вопрос зачем женщина ответила: вдруг мне что-нибудь подойдет... :ne_vi_del:
Живу, работаю, всё хорошо 🙃😜
21 июн. 2013
А вообще был у нас такой покупатель, с которым общались в основном в электронном виде. Компьютерщик. Сидел постоянно за компом и развилась боязнь людей, пространства. И ничего - купил у нас часть дома.
Живу, работаю, всё хорошо 🙃😜
21 июн. 2013
Жанна, хорошо, что тему открыли. И хорошо, что обсуждение не сводится к осуждению невоспитанных людей, которые просто не очень умеют нормально формулировать свои запросы :) .

Наша работа такова, что мы сталкиваемся с начальными запросами от самых разных людей, и люди эти - не профессионалы, потому мы не можем ожидать от них профессионального владения методами коммуникации. Многие люди, особенно советской закалки, патологически не умеют представляться по телефону или в переписке. Если проблема только в этом, а не в эмоциональном вампиризме или в патологическом потребительстве ("мне все должны, и мне плевать, как и почему"), то лучше всего работает простое вежливое, но прямолинейное предложение: назовите, пожалуйста, свое имя, отчество и фамилию, чтобы я могла с Вами общаться по-человечески.

А вот мы сами, риэлторы, можем и обязаны коммуницировать грамотно. Работа у нас такая :). Да и грамотная коммуникация - единственный способ конвертировать электронные запросы в сделки :).

Так вот, по поводу требования общаться через личку, то оно - вполне законно :) . Есть закон Номер Один: всегда использовать тот способ коммуникации, который предлагает обратившийся. То есть если нам прислали е-мейл, то обязательно отвечать так же (кроме случая, если в е-мейле человек сам вполне определенно попросил позвонить или послать СМС).

Закон № 2: на первичные неперсонализированные и неразвернутые запросы отвечать формально: попросили список объектов, выслать ссылку на страницу веб сайта с результатами выдачи по запросу. Попросили информацию о конкретном объекте - выслать ее. Если на первый ответ последует следующий запрос, то есть если завяжется разговор, то тогда уже брать на себя лидерство, потому что это уже - работа.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty
USA
Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге
http://prorealty.ners.ru/.
+101-216-548-4663
22 июн. 2013
Daniela-R писал(а):
Он взял фомуляр договора и больше я его не видела.... :)


Я бы тоже не вернулся. Человек поинтересовался у Вас есть ли у Вас в базе отели - объекты специфические и не часто встречающиеся. А вы ему - подпишите договр :lol: Че подписывать, о чем консультироваться, за что платить, если Вам, как ему могло показаться, предложить нечего... А платная консультация в этом случае вообще смешно. Напоминает старый анекдот про стадо овец, овчарку и маркетолога :lol:
22 июн. 2013
Немного не в тему, но все же... Вспоминаю случай из практики. Обратился клиент(кстати, из ученых физиков!) - улучшение жилищных условий. Родители престарелые продают свою квартиру в центре, переезжают в квартиру сына, а на вырученные деньги покупается бОльшая квартира для его семьи в микрорайоне. Договариваемся об условиях. Через несколько дней приносит подходящий ему вариант с улицы - альтернатива с цепочкой до горизонта. Говорит: а сколько вы платите агенту со сделки? Отвечаю. Он и говорит, радостно улыбаясь: когда можно получить свои комиссионные со сделки? Я - :sh_ok: . А он - ну ведь я нашел вариант, значит - вы мне ДОЛЖНЫ! :bra_vo:
Остановился на минутку поболтать с Геккельбери Финном.
22 июн. 2013
Васяnew писал(а):
Я бы тоже не вернулся. Человек поинтересовался у Вас есть ли у Вас в базе отели - объекты специфические и не часто встречающиеся. А вы ему - подпишите договр :lol: Че подписывать, о чем консультироваться, за что платить, если Вам, как ему могло показаться, предложить нечего... А платная консультация в этом случае вообще смешно. Напоминает старый анекдот про стадо овец, овчарку и маркетолога :lol:


А вот это зря, тут местный менталитет знать надо. Есть специфика. Состоит в том, что продавцы хороших объектов не выставляют их в открытую продажу. Фотографировать тоже не разрешают, экономические показатели не разглашают. Ну и там ещё заморочки есть.
Как достичь результат? Нормальный риэлтор заключает с Вами (потенциальным покупателем) договор. С этим договором идет к продавцу, разговаривает, далее знакомит, и начинаются интенсивные переговоры. Ну и далее, если всё ок, наступает победа над обстоятельствами. :lol:
Иными словами, пока продавец такого объекта не увидит серьёзность намерений покупателя (а наличие договора является таковым), никто ни куда не двинется.
Кстати для покупателя такой порядок действий тоже очень выгоден. Ведь возможная смена владельца отеля может отпугнуть постоянных клиентов.
Инвестиции в недвижимость в Европе.
сайт внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя