Заплатить за квартиру наличными или по безналу, когда отдать деньги, процедура взаиморасчетов по сделкам с недвижимостью. Каждая сделка уникальна, единого рецепта безопасности не существует. Советуйтесь с независимыми риэлторами и обрящете спокойствие. Обсуждаем Росреестр и МФЦ.
1. Упасть в ножки Миэлю. 2. Найти тут авторитета, который сможет разрулить проблему с Миэлем. 3. Переаккредитоваться в другом банке, более вменяемом, чем Сбер.
Элен, у нас тоже письменного отказа не дают, только устный и без разъяснений, но это для клиента.А звонок в банк представителя АН поможет узнать причину, очень часто это все решаемо.Был случай, когда ВТБ отказал мужу, но одобрил ипотеку на беременную супругу.По объекту тоже узнавайте, что именно не подходит.А вообще, если Вы подписали такой договор, разговор все таки о Вас, а не о подруге,значит, подписали. И теперь решать, как забрать деньги, по-меньшей мере, не корректно.Условия нужно соблюдать.Но попросите АН Вам помочь, узнать причину.
Свет, да я про другую позицию в сделке - от Продавца работа. Когда ты сам все делаешь от Покупателя, это другое дело. Но, не всегда так бывает. А узнать по свои каналам, устно, даже причину клиента неодобрения можно, кто же спорит. А если есть брокерский договор с банком, так вообще, "святое" дело.
Элен, да я поняла Когда нужно сделку спасать, если есть желание, конечно, можно и за другую сторону узнать.Бывает и такое.Я же не оправдываю покупателя, если договор подписан-соблюдайте.Наоборот, когда начинают потом узнавать, как обойти можно, меня напрягает больше. Но ситуации всей не знаю, поэтому судить никого не могу.Когда есть возможность, пытаемся все разрешить мирно, может и в другой банк, как Николай советует,обратиться, партнеров вообще все быстро рассматривают.
Коммерческая недвижимость, квартиры в новостройках 8-989-511-12-65, внешняя ссылка
Москва, как всегда, впереди Планеты всей. Спасибо, буду знать, что Сбер дает письменные отказы. Значит скоро и до нас дойдет,как обычно. Пока такого не видела.
Это не Москва "впереди Планеты всей", это СБ считает себя таковым. Непосредственно с ипотекой не сталкивалась, разбиралась с обслуживанием карт. Такого пофигистического отношения к клиентам не видела нигде. Пуп Земли, а не банк. Считают, что клиенты существуют для их процветания, но никак не они для клиентов. Лишний раз ни одна операционистка пятую точку от стула не оторвёт, не говоря уже о более высоких представителях иерархической лестницы. Воевать за свои клиентские интересы, ничего другого не остаётся. Требовать или договариваться, в зависимости от степени оборзелости представителей конкретного отделения.
Я просто пыталась как-то по крупному повоевать с ними, готова была на 200% законодательно, 3 дня потратила. Поддержка была правильная тоже на 200%. Нифига...там все гораздо сложнее, чем нам видится. Мы порой даже не представляем с вами, во что они в своих инструкциях упираются. Чтобы это понимать, в аналогичных структурах надо поработать. Я работала, я понимаю. Поэтому предпочла не развалить себе собранную цепочку, а принять обтекаемую форму...и придать эту форму всему, что было в тот момент рядом со мной. Я старалась, у меня получилась. Слава Сбербанку, сделка свершилась
Коллеги, а в чем сыр бор то? В том, что при отказе банка не получается вернуть деньгу В смысле, задаток это все ...писец..? Половину суммы оставляете? Так это все куйня Иль я чего то недопонимаю?
недвижимость в пригородах Екатеринбурга, почти вся...