Рейтинговое агентство "Рога и копыта" или как бороться с "заманушниками" 38 / 790

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
22 сен. 2013
Talalaev писал(а):
AndriiDidenko писал(а):
...

Если не заинтересованны ну и дураки! Что может быть важнее репутации для бизнеса торгующего информацией? Мне вот эта ситуации напоминает если бы какое-нибудь издание размещая у себя статьи типа "Пугачева выходит замуж за Бетмена" рассчитывало на деловую аудиторию, пусть даже пару неплохих статей о бизнесе они печатают на своих страницах. Они не видят дальше своих карманов, одним словом тупицы!!!

Порталы развивают свои сервисы, имеют алгоритмы по борьбе с фейковыми объявлениями и рейтинги агентств и агентов имеются, ключевое слово "свои" и в сторонних не нуждаются! На классифайдах тоже идет борьба с такими объявлениями: принятие жалоб, проведение акций, модерация, для злостных "халявщиков" применяются санкции...
Да, нет чистоты которую хотят пользователи и нет рейтинга, где объявления выстроены по "росту" АН, но кому это надо? Захочет "второсортное" АН размещать свое эксклюзивное предложение на ресурсе, заведомо зная что будет отображаться в ..опе? Какое место в пищевой цепочке покупатель-портал-посредник-продавец должно занимать рейтинговое агентство, с кого кормиться? Что вы думаете о чистой базе собственников?

P.S.
В теме борьбы с "заманушками" можно рассуждать об умных алгоритмах, big data технологиях, саморегулирующихся системах, ... релевантность выдачи которых станет следующей темой обсуждения:) агрегатор Яндекс Недвижимость пример этому.
Кстати, для магазинов у Яндекс уже есть внешняя ссылка, учитывая что недвижимость самый популярный объект купли-продажи, сразу после авто и туризма, можно ожидать изменений и тут.
Комплексных подход к разработке и продвижению сайтов АН внешняя ссылка
22 сен. 2013
AndriiDidenko писал(а):
Порталы развивают свои сервисы, имеют алгоритмы по борьбе с фейковыми объявлениями и рейтинги агентств и агентов имеются, ключевое слово "свои" и в сторонних не нуждаются! На классифайдах тоже идет борьба с такими объявлениями: принятие жалоб, проведение акций, модерация, для злостных "халявщиков" применяются санкции...
Да, нет чистоты которую хотят пользователи и нет рейтинга, где объявления выстроены по "росту" АН, но кому это надо? Захочет "второсортное" АН размещать свое эксклюзивное предложение на ресурсе, заведомо зная что будет отображаться в ..опе? Какое место в пищевой цепочке покупатель-портал-посредник-продавец должно занимать рейтинговое агентство, с кого кормиться? Что вы думаете о чистой базе собственников?

P.S.
В теме борьбы с "заманушками" можно рассуждать об умных алгоритмах, big data технологиях, саморегулирующихся системах, ... релевантность выдачи которых станет следующей темой обсуждения:) агрегатор Яндекс Недвижимость пример этому.
Кстати, для магазинов у Яндекс уже есть внешняя ссылка, учитывая что недвижимость самый популярный объект купли-продажи, сразу после авто и туризма, можно ожидать изменений и тут.


Знаю я их алгоритмы борьбы. сплошная физика, не учитывается ни один поведенческий фактор. И рейтинги их тоже знаю, разместил больше всех объявлений получай первое место в рейтинге. Жалобы, прозвоны фуфло и туфта, и если они работают то это как рубить каменным топориком когда есть бензопила. Применили санкции к халявщику он новую почту сделал новую симку купил стал чуть осторожней и продолжает спамить.
Второсртность АН определяется только по тому сколько заманух оно размещает, если у него всего 5 объяв в месяц и они все достоверные то нате держите "триплекс Эй". А оно по зернышку по зернышку наклюёт себе на житье, а с кого не известно может вообще от министерства культуры. :) Очистка баз от заманушников потянет за собой в чистоту и базу собственников.
Про яндекс с его чудо сервисами мне не говорите пожалуйста вообще, и вообще агрегаторы применительно к сфере недвижимости это полное дерь (прости Господи). Все они сдуваются не успев надуться один Хряндекс держится и то за счет использования административного ресурса в виде наипервейшей строки в выдаче, а так он тоже полное ...
22 сен. 2013
Talalaev писал(а):
Лариса Богачева писал(а):
Коллега, а Вы вообще-то к работе в недвижимости каким-либо боком прислонялись?


работа В недвижимости? клал кафель на кухне ))


:lol: зачет. А то начинается "А ты кто тут вАще такой?"
22 сен. 2013
Talalaev
Из-за того что недвижимость это такая штука которую покупают пару раз в жизни. Ну, в аренде может быть раз в год-три арендуют. дЫк вот.. у порталов по недвижимости, а точнее у их баз, нет постоянной аудитории (агенты не в счет). А один раз в жизни если человеку придется порыться в базе данных, то ему даже в голову не придет что он страдает от каких-то там заманух. Поэтому любой портал может смело кричать, что у нас самая чистая база и самые правильные агенты у нас размещаются. Может смело нарисовать на своей странице рейтинг агентов и это все будет доверчивыми клиентами принято за чистую монету. А недоверчивым какие рейтинги не рисуй, они все равно в них не поверят ))
Заманухи это проблемы сугубо риэлторские. Так что порталы, ориентированные на клиентов, и всякие доски сразу вычеркивайте. У них по факту нулевая мотивация. Ну да… было бы хорошо иметь чистую базу, но если бы это все без напряг и расходов, а так… им это не особо то и нужно. Чистая база это совсем не гарантия потока новых клиентов.

Риэлторам приходится работать друг с другом, так или иначе. Западет клиент на квартиру “не рейтингово агента” из вашего топа, все равно придется контрагенту связываться с этим не рейингвым агентом из вашего списка. Будет конечно какой-то процент тех кто обращать будет внимание на этот топ, но у каждой конторы и агента уже и так есть свои собственные “черные списки агентов и АНов” с которыми они уже не работают из-за негативного предыдущего опыта.

В общем, имхо, смысла пока нет в этом. Впрочем начните.. может и что получится.
Самые дурацкие идеи иногда лучше выстреливают тех которые вынашивались и просчитвались годами.
22 сен. 2013
Talalaev
Как это будет окупаться ? :hi_hi_hi:
начните с бизнес-плана или еще лучше с бизнес-модели, а идею/цели можно под него по ходу подкорректировать... :smu:sche_nie:
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
22 сен. 2013
Интернет Риелторович писал(а):
Talalaev
Из-за того что недвижимость это такая штука которую покупают пару раз в жизни. Ну, в аренде может быть раз в год-три арендуют. дЫк вот.. у порталов по недвижимости, а точнее у их баз, нет постоянной аудитории (агенты не в счет). А один раз в жизни если человеку придется порыться в базе данных, то ему даже в голову не придет что он страдает от каких-то там заманух. Поэтому любой портал может смело кричать, что у нас самая чистая база и самые правильные агенты у нас размещаются. Может смело нарисовать на своей странице рейтинг агентов и это все будет доверчивыми клиентами принято за чистую монету. А недоверчивым какие рейтинги не рисуй, они все равно в них не поверят ))
Заманухи это проблемы сугубо риэлторские. Так что порталы, ориентированные на клиентов, и всякие доски сразу вычеркивайте. У них по факту нулевая мотивация. Ну да… было бы хорошо иметь чистую базу, но если бы это все без напряг и расходов, а так… им это не особо то и нужно. Чистая база это совсем не гарантия потока новых клиентов.

Риэлторам приходится работать друг с другом, так или иначе. Западет клиент на квартиру “не рейтингово агента” из вашего топа, все равно придется контрагенту связываться с этим не рейингвым агентом из вашего списка. Будет конечно какой-то процент тех кто обращать будет внимание на этот топ, но у каждой конторы и агента уже и так есть свои собственные “черные списки агентов и АНов” с которыми они уже не работают из-за негативного предыдущего опыта.

В общем, имхо, смысла пока нет в этом. Впрочем начните.. может и что получится.
Самые дурацкие идеи иногда лучше выстреливают тех которые вынашивались и просчитвались годами.


Назревает такая ситуация "когда верхи не могут, а низы не хотят", и как говорил друг моего дедушки "А народ то гневается, революция будет!" придется полысеть, одеть жилетку и возглавить перманентную :)
22 сен. 2013
Святослав писал(а):
Talalaev
Как это будет окупаться ? :hi_hi_hi:
начните с бизнес-плана или еще лучше с бизнес-модели, а идею/цели можно под него по ходу подкорректировать... :smu:sche_nie:


Эх вы меркантильный какой! Думаете Майкл Фарадей, когда сделал запись в своем блокноте "превратить магнетизм в электричество", помышлял о заработке?! :)
23 сен. 2013
Talalaev писал(а):
Святослав писал(а):
Talalaev
Как это будет окупаться ? :hi_hi_hi:
начните с бизнес-плана или еще лучше с бизнес-модели, а идею/цели можно под него по ходу подкорректировать... :smu:sche_nie:


Эх вы меркантильный какой! Думаете Майкл Фарадей, когда сделал запись в своем блокноте "превратить магнетизм в электричество", помышлял о заработке?! :)


Хорошо поставим вопрос по другому : агенство создано /не знаю кем, как, сколько вложено :hi_hi_hi: /но - кто за работу этого агентства рейтингового будет платить ?
Если ответ : никто, то его очевидно мне по крайней мере и не создадут никогда...
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
23 сен. 2013
Святослав писал(а):
Talalaev писал(а):
Святослав писал(а):
Talalaev
Как это будет окупаться ? :hi_hi_hi:
начните с бизнес-плана или еще лучше с бизнес-модели, а идею/цели можно под него по ходу подкорректировать... :smu:sche_nie:


Эх вы меркантильный какой! Думаете Майкл Фарадей, когда сделал запись в своем блокноте "превратить магнетизм в электричество", помышлял о заработке?! :)


Хорошо поставим вопрос по другому : агенство создано /не знаю кем, как, сколько вложено :hi_hi_hi: /но - кто за работу этого агентства рейтингового будет платить ?
Если ответ : никто, то его очевидно мне по крайней мере и не создадут никогда...


Как тут писал Yac, коррупционеры :) если честно не знаю, но ободочной кишкой чувствую эта штука будет нужной... :)
23 сен. 2013
Talalaev писал(а):
Как тут писал Yac, коррупционеры :) если честно не знаю, но ободочной кишкой чувствую эта штука будет нужной... :)


не одного Вас видимо - вот сюда сходите: внешняя ссылка

КРУГЛЫЙ СТОЛ ГЛАВНЫХ РЕДАКТОРОВ «ПУГАЮЩАЯ ДОСТОВЕРНОСТЬ. БАЗЫ ДАННЫХ ПО НЕДВИЖИМОСТИ КАК ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ АНАЛИТИКИ»
Дата: 26.09.2013
Время: 14:00 - 16:00
Модератор: Марта Савенко, журналист ежедневной деловой газеты «КоммерсантЪ»
Номер зала: Пресс-центр ЦДХ
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Сергей Тихоненко и 3 гостя