Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Может это особенность СПб, но у нас если клиент ищет квартиру, он ищет ее на информационных ресурсах, объединяющих варианты агентств СПб (например bn.ru) а не на сайтах агентств, а вот если он подбирает агентство для исполнения услуги, тогда он обращает внимание на комфорт использования сайта потенциального исполнителя. Что касается разработки дизайна, то да, именно в этом направлении я и думаю, ибо обратил внимание, что многие агентства не могут оперативно и качественно изготовить для своих сотрудников рекламную продукцию. Если агент получит в течение часа за 50 рублей качественно отрисованный план в электронном виде для размещения на сайте, в течение дня красивую визитку или листовку для собственных нужд, это повысит и оперативность и эффективность его работы. Что касается примеров, постараюсь прислать Вам для сравнения то что планирую предложить я и что предлагает агенту агентство, дайте мне пжл вашу почту
А что на сайте Итаки такого, что должно вызвать у меня доверие к агентству? Я не заметил большой жирной надписи "За 20 лет мы помогли найти и продать жилье для 2567 клиентов!" Я не заметил отзывов Я не заметил вкладки "Наша опытная команда" перейдя в которую надеялся увидеть фото сотрудников с их сертификатами, наградами и орденами А хотелось бы....
А знаете, на комфорт пользования сайтом количество сделок сертификатов совершенно не влияет, это тешит руководство агентства, а алияет "очеловечивание" сайта, живые люди, простота использования, быстрота реагирования - что бы как увидел, так сразу и понравилось, у меня статистика по сайтам, по количеству заявок, так вот первый сайт приносит реколько сотен контактов в месяц, второй - несколько десятков
Не верю! Точнее не верю, что эти "несколько сотен генерирует именно этот сайт". Старый, но не менее рабочий и гораздо более раскрученный сайт Итаки - да. Верю. внешняя ссылка. Но только потому, что он по основным запросам в любом поисковике на первой странице выскакивает, это раз и посещаемость у него в 4 раза выше чем у нового - это два. А телефоны те же. Как делите?)))
Алексею. Телефонных обращений с сайта - около 20%, остальное по форме оставить заявку, и если тлф действительно не отследить, но источник заявки определяется просто, корпоративный сайт Итаки продвигает бренд, локальный сайт - услугу. Про доверие к агентству это вышестоящему автору наверное это надо обсуждать в другой теме
Ну он его скорее поддерживает чем продвигает. Опять же не стоит забывать и того, что в данном случае у Итаки есть сформированное годами имя и авторитет в Спб, которое само по себе является хорошим генератором заявок и рекомендаций. Мы ушли немного от темы "Стоит ли?", и на самом деле Евгений - новый сайт действительно в целом очень хорош. Он лаконичен и продуман. Не скажу, что на все 100%, но на 97 это точно. А на счет повседневной графики скажу, что на 50 рублевых заказах боюсь Вы много не заработаете. И здесь даже вопрос не в том нужно это или нет, а захотят ли этим пользоваться. Те кому это действительно необходимо уже давно заготовили себе фирменные шаблоны и для презентаций и для объявлений, да и планировку сейчас нарисовать 5-10 минут времени нужно, опять же если не брать то, что уже есть много готовых, которых только нужно знать где искать. Как Вы думаете много ли риэлторов пользуются вот этим сервисом - внешняя ссылка? У нас в Украине не многие я точно знаю.
Наверное тем, что по роду своей деятельности я много лет посвятил одному из ключевых вопросов - увеличение количества обращений в агентство, так как отвечал за финансовые показатели. Поэтому имею представление как должна выглядеть графика, что бы она эффективнее работала. Увы, та реклама, которую делают агенты и агентства сделана в большинстве случаев топорно. А вид фотографий помещений убог.
20 лет на ниве генерации заявок для ан не гарантирует обеспечения результата за определенный срок в реалиях сегодняшнего дня. но эти навыки скорее в плюс, нежели в минус.
-заказчику важен результат и срок его достижения. -исполнителю важно получать удовольствие в процессе.
вывод: если исполнитель в состоянии обеспечить результат приятным для себя образом, то браться стоит и смысл есть. если же хоть одно из условий выпадает, то смысла нет.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
Надоело риэлторствовать (20 лет в этом году), куда же девать накопленный опыт? Пришла в голову мысль организовать некий центр графических услуг для работников недвижимости. Разработка объяв, банеров, плакатов, визиток и т.д., обработка фотоизображения (исправление перспектив, улучшение качества и др.), отрисовка планов, написание текстов ну и тому подобное.
Не верю(с). Скорее хочется найти заказчиков у риэлторов, а опыта особо нет.
Надоело риэлторствовать (20 лет в этом году), куда же девать накопленный опыт? Пришла в голову мысль организовать некий центр графических услуг для работников недвижимости. Разработка объяв, банеров, плакатов, визиток и т.д., обработка фотоизображения (исправление перспектив, улучшение качества и др.), отрисовка планов, написание текстов ну и тому подобное. Как вы считаете может ли такая услуга востребована?
"Алый океан – это устоявшиеся рынки и отрасли с постоянно ужесточающейся конкуренцией, в результате которой неизбежно снижаются прибыли соревнующихся компаний. Голубой океан – это незаполненные участки рынка, которые дают возможность быстрого роста и высоких прибылей. Стратегия голубого океана заключается в том, чтобы перестать сражаться на высококонкурентной территории алого океана, а найти (или создать) новые рыночные зоны, в которых не будет необходимости тратить огромные усилия (и немалые средства) для удержания своей доли рынка. При этом даже не обязательно выходить за пределы отрасли (хотя в ряде случаев это тоже эффективное решение). Речь идёт о создании новой «линейки ценности» вашего продукта, которая, должна существенно отличаться от системы ценностей, присущей продуктам конкурентов. Для этого нужно найти ответы на четыре основных вопроса: Что из того, что считается в отрасли само собой разумеющимся, следует упразднить? Какие стандарты отрасли следует снизить? Какие стандарты, наоборот, следует повысить? Какие новые преимущества, никогда не учитывавшиеся ранее, следует создать?"
«Стратегия голубого океана» У. Чан Ким, Рене Моборн
Готовы к этому, стоит пробовать. Новое всегда начинать тяжело, но интересно. Убедить клиентов сумеете, что без Вас не обойдутся-пойдет. Для начала создайте собственное портфолио, презентуйте его коллегам. Вообще,странно после 20 лет просто взять все и бросить, откройте на базе своего агентства фирму по оказанию таких услуг и посмотрите, какой будет спрос на них.
Коммерческая недвижимость, квартиры в новостройках 8-989-511-12-65, внешняя ссылка
Надоело риэлторствовать (20 лет в этом году), куда же девать накопленный опыт? Пришла в голову мысль организовать некий центр графических услуг для работников недвижимости. Разработка объяв, банеров, плакатов, визиток и т.д., обработка фотоизображения (исправление перспектив, улучшение качества и др.), отрисовка планов, написание текстов ну и тому подобное.
Не верю(с). Скорее хочется найти заказчиков у риэлторов, а опыта особо нет.
Именно у риэлторов и именно заказчиков, а неверие то во что и какого опыта мало? Разве Вам нравится, например на сайте вашего агентства, фотографии объектов с заваленной перспективой и горизонтом? Разве можно говорить о качественной услуге, когда качество рекламы объекта не на высоком уровне?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей