Отзывы. Другое видение 56 / 1875

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
29 окт. 2013
Николай Тюленев писал(а):
Трудоголик писал(а):
Рекомендации считаю не продуктивными.

Клеетесь?

Хочется спросить к кому? :)
Трудоголик, дружить с клиентами необязательно, они не за дружбой приходят, но некоторые потом становятся друзьями. Если использовать их дружбу-это одно, а если по их рекомендации новый клиент пришел-это признак хорошей работы. Все остальное-это совок, права Елена Борисовна, из той же серии, что и деньги-зло. Скажите, а Вы их использовали хоть раз или только слышали, что они не продуктивные? Рекомендации бывают разными, кто-то будет Вас рекомендовать, как агента, который работает за 2 копейки, а другой, как очень грамотного специалиста. Первые-это не продуктивные, но если они идут, значит, виноваты сами, что создали себе такое renommee. Вторые-очень продуктивные и дают прекрасный результат. Вы против всех?
Коммерческая недвижимость, квартиры в новостройках 8-989-511-12-65, внешняя ссылка
29 окт. 2013
Трудоголик писал(а):
Отзывы мне не очень нужны-не рентабельно. По поводу опыта работы-более 15 лет.

Сколько-сколько? 15 лет? Нерентабельно? Тогда странный вы трудоголик. Клеить столбы - рентабельней?
Рентабельность клиента по рекомендации доходит не то что до сотен - до тысяч процентов.
Где вы трудились 15 лет то?
29 окт. 2013
Евгений ТРИО-РИЭЛТИ писал(а):
Сколько-сколько? 15 лет? Нерентабельно? Тогда странный вы трудоголик. Клеить столбы - рентабельней?
Рентабельность клиента по рекомендации доходит не то что до сотен - до тысяч процентов.
Где вы трудились 15 лет то?

Жень! Парень мож дело хочет сказать.. какой-нибудь новый метод вот-вот нам поведает..
15 лет всё-таки в профессии) Клей - это просто предположение коллеги высказали, так что возможно тут мы имеем дело с чем-то по тяжелее)) :lol:
29 окт. 2013
Отзывы хорошо, когда они настоящие - написаны настоящим живым человеком, с его эмоциями, радостями, страхами.

А есть отзывы такие, что лучше бы их и не было - из серии, сидят люди, сами себе пишут. Или их заставляют - что тоже бывает - столько-то отзывов нужно написать про фирму, столько-то - про отдел.

из-за них ценность отзывов падает, конечно. Доверия нет.

А так я люблю почитать - когда кого хвалят - думаю - вот так вот - молодцы наши! (это про риэлторов с нерса)
29 окт. 2013
Владимир Грохотов писал(а):
Клей - это просто предположение коллеги высказали, так что возможно тут мы имеем дело с чем-то по тяжелее)) :lol:

Я ж тебе говорил - тебе проще, от тебя до Чуйской долины - рукой подать :lol: А Красный мост по дороге из Алматы в Кыргыстан до сих пор, наверное стратегический пункт. Перевалочный :lol:
29 окт. 2013
Евгений ТРИО-РИЭЛТИ писал(а):
Владимир Грохотов писал(а):
Клей - это просто предположение коллеги высказали, так что возможно тут мы имеем дело с чем-то по тяжелее)) :lol:

Я ж тебе говорил - тебе проще, от тебя до Чуйской долины - рукой подать :lol: А Красный мост по дороге из Алматы в Кыргыстан до сих пор, наверное стратегический пункт. Перевалочный :lol:

Вот он - сор из избы.. вчерашняя тема) :lol:
А под клей реально другое видение) Это я говорю как человек, живущий аж в 1000 км от Чуйской долины!
А после весенних операций МВД "красный мак" не то, что на рекомендации, вообще на работу забьешь)) :lol:
29 окт. 2013
Трудоголик писал(а):
вот вас пробрало-то,коллеги! :) Кто не с нами,тот против нас? По-моему,такой,с позволения сказать,коллективизм,в большей степени характеризиует совкое мышление,нет? Другое видение-это,всего лишь,другое. Я не дружу с клиентами,если понятно,о чем я .. :) Рекомендации считаю не продуктивными. Что еще? Отзывы мне не очень нужны-не рентабельно. По поводу опыта работы-более 15 лет.


ну всякое в риэлторской жизни бывает...
иногда и хорошие отзывы негативом оборачиваются, а иногда и желание помочь - ненавистью клиента :ne_ne_ne:
29 окт. 2013
Я завтра тоже клиента попрошу написать отзыв. Любой.


1.Клиент забронировал квартиру. В новостройке. Культурно.
2.Ушел оформлять ипотеку.
3.Пока собирал справки и проходил кредитный комитет, застройщик поднял цену и поднял смачно. А на бронь - тьфу! Впрочем, и клиент долго ходил.
4.Когда клиент прошел одобрение, застройщик опять поднял цену не менее смачно и опять наплевал на все договоренности по квартире. Застройщик - барин, че.
5.Клиент в шоке - денег на новую цену банально нет.

Итак, приступим :men:
6.Находится по переуступке и в срочном порядке другая квартира в этой же новостройке - больше метражом и чуть дороже, чем первоначальная квартира, но существенно дешевле, чем у застройщика.
7. О чем радостно сообщается клиенту.
8. Клиент - нету, не можно даже "чуть дороже".
9. Погружается продавец . Сопротивляется, кочевряжится, но уговаривается. До убийства не доходит :lol:
10. Все счастливы.
11. Теперь Банк говорит - нету. Вторая переуступка - не можно давать ипотеку.
12. Все в шоке.
13. Уговаривается Банк. Сопротивляется, кочевряжится, но уговаривается.
14. Нету, говорит клиент. На этого застройщика иск подан в арбитраж - крови требуют.
15. "Пробивается" ситуация - не критично: все разрулено, подписано мировое соглашение. Обычные дела.
16. Составляется договор уступки.
17. Не можно, говорит представитель продавца указывать полную стоимость - на разницу в налоги уходить нет желания.
18. Не можно занижать - ипотека, отвечает покупатель.
19. Нету нашего согласия, говорит продавец.
20. Моего - тоже. Нету. Кто это сказал - уже в сложившейся ситуации неважно.
21. Мы тоже - нету, кричит застройщик. Не можно согласовывать такую уступку - жлобит. Цена уж больно низкая.
22. Все в шоке.
23. Ситуация... разруливается, все довольны. До убийства не доходит :lol:
24. На подписании выясняется, что застройщик изменил площадь квартиры и требуется еще подписасть допник с продавцом. Оппа!
25. Все подписано, вся бумажная тряхомудия забирается, дабы одномоментно ( как планировалось) сдать на регистрацию.
26. При регистрации выясняется, что сначала регистрируется допник (18 дней), а только потом - уступка. Хотя застройщик кричал, что у него "все схвачено" и "говно вопрос".
27. Не можно, говорит "палата". Будем томить 18 дней. Быкуется, то есть :lol:
28. Не можно, говорит Банк. Или через три дня расписка "из палаты" или хрен вам , а не ипотека под третью уступку- время пошло!
29. Все в шоке.
30. .........
31. .........
32. .........
33. ....суки....... ть!.......христом богом!...... в жо...... закон!!!...... в пиз..... женюсь!......
34. Разрулили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! До убийства не доходит :lol:

:lol:


Теперь понятно, граждане читатели, для чего нужны риэторы?
Чтобы сделка, развалившаяся 5 раз к ряду, дошла до своего логического конца.

Может хотите самостоятельно попробовать? Не? :lol:

ПыСы. Мы тут между собой сколько угодно можем собачиться - нам можно. Работа нервная - вот и собачимся иногда. Ну, или прикалываемся так. Отдыхаем, чо. :lol:
Но. Это форум настоящих профессионалов рынка недвижимости. Все тут - уважаемые люди. Естественно, все работают за деньги- факт. Но и о доброго слова никто тут не откажется. А выбирать - вам, граждане клиенты. :)
29 окт. 2013
Супер, Дим!
я сам вытащу в ФБ, не беспокойся, тебе теперь нужен отдых. :)
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
29 окт. 2013
Дмитрий Чариков писал(а):
29. Все в шоке.
Теперь понятно, граждане читатели, для чего нужны риэторы?

Все, что описано - рядовая ситуация и рядовая работа. Риэлтор занимается своим обычным делом.
Без шоков, драм и обмороков.
Шок - это отказ в регистрации. Все остальное - поднятие цены в процессе оформления ипотеки, дергания банков - недоработка риэлтора.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lenta32 и 2 гостя