Восточное бутово. Что за зверь? 27 / 3994

Как безопасно купить новостройку в Москве или в Подмосковье от застройщика и получить в итоге построенное жилье. О жилых комплексах, застройщиках и взаимоотношениях с ними, новости стройкомплекса Москвы и Подмосковья. Реальный перечень успешных и заведомо неудачных, уже на котловане, строительных проектов.
Объявления по новостройкам Москвы и по новостройкам Подмосковья. по ссылкам.
02 июл. 2015
Shadow писал(а):
Жители БП-2 в худшем положении, они стоят в постоянной пробке до Расторгуевки, до ж/д едут автобусом, но всё еще более-менее приемлемо. Восточное Бутово с точки зрения транспорта - безнадежное гетто, откуда надо выбираться долго и упорно. Никакое строительство детских площадочек-газончиков эту ситуацию не изменит, а ждать подтягивания дорожно-транспортной ситуации придется десятилетиями.

Народ покупает, значит объект интересен. Миллион-два разницы имеет вес относительно БП1 и БП2.
02 июл. 2015
Согласен с Евгением. Вспомните Бутово, ПП, Кожухово.
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
02 июл. 2015
Чтобы стать интересным объектом ВБ нужен достаточно длительный срок для развития инфраструктуры.
Сейчас там вроде какая-то движуха пошла, похоже дорогу делают. Жить там будет удовольствие более чем сомнительное еще очень долго, хотя до м. Аннино несколько км - это +. Как инвестиция тоже большой вопрос...
3 мес. назад искала себе квартиру в этом районе (привязка есть). Год читала форум.
Решила ездить сама на общественном транспорте и с риэлтором вкупе, смотрели Новую Москву (Щербинку, Коммунарку), ст. Бутово, Ю.Бутово, Б.Парки до кучи. Вероникино месторасположение отмела сразу, т.к. безлошадная и безколесная. Посмотрев и прочувствовав все прелести этих районов (ЮБ лучше, но не мое), поняла что не осилю психо-физически (стара я для таких потрясений как прогулки по заснеженным полям до остановок и пр. развлечения на любителя), хотя хатки вполне пристойные попадались, но выбрала Северное рядом с метро и парком.
Спасибо большое что вы есть, потому что своими постами подсказали, сориентировали! :ya_hoo_oo:
"Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения."
03 июл. 2015
лфз38 писал(а):
Чтобы стать интересным объектом ВБ нужен достаточно длительный срок для развития инфраструктуры.

Тогда он перестанет быть "интересным" и станет рядовым подмосковным спальником с соответствующим ценником.
но выбрала Северное рядом с метро и парком.

Это другой ценовой сегмент сразу. И если на него хватает денег.
03 июл. 2015
Александр Харыбин писал(а):
Согласен с Евгением. Вспомните Бутово, ПП, Кожухово.

1. Кожухово и Бутово - это районы Москвы, с совсем другими возможностями и финансовой поддержкой властей.
2. Вспомните, что с момента начала застройки Бутово (конец 80-х) до появления там нормального транспорта прошла четверть века. Я хорошо помню время, когда крайней станцией была Пражская и ехать до нее бутовцам приходилось по 30-40 минут.
Нет, если ВБ покупать для сдачи в аренду понаехалам и "внуку оставлю", то ок. Покупать для собственного жилья прям сейчас - бессмысленно.
03 июл. 2015
Тоже удивили примеры от профессионалов рынка, те же Марьино, Митино, по 20-25 лет развивались до состояния приемлемых спальников и ещё нужно учесть что территории у них большие и с лучшей доступностью к остальной Москве, а не как у заМКАДных жк вдоль шоссе.
Из всего заМКАДного, кроме Новой Москвы перспектива развития видится только у посёлка Северный, инфраструктура там активно строится, транспортная доступность хорошая, пробки только в час пик, дышать есть чем, не в смысле какой-то особой экологии, а в том что это не каменный монстр типа Поймы или Трёхгорки, простор имеется.
Если говорить именно про Восточное Бутово выглядит как Пойма в миниатюре, не лучше ли тогда на те же пресловутые Бунинские аллеи или как их там посмотреть, там в принципе для какого-то доступа к сформировавшейся инфраструктуре достаточно транспорта до Южного Бутово, для аренды выглядит интересней.
03 июл. 2015
Shadow писал(а):
1. Кожухово и Бутово - это районы Москвы, с совсем другими возможностями и финансовой поддержкой властей.

Что меняет? Сильные московские дотации? Есть, но несильные. Московская медицина? Там проблемы сильные. Московская регистрация? Пустое.
2. Вспомните, что с момента начала застройки Бутово (конец 80-х) до появления там нормального транспорта прошла четверть века. Я хорошо помню время, когда крайней станцией была Пражская и ехать до нее бутовцам приходилось по 30-40 минут.

Когда то и Теплый Стан был деревней, куда метро то довели через 10 лет. В Москве!
Все относильно и неплохо подчиняется определению "локация".
Нет, если ВБ покупать для сдачи в аренду понаехалам и "внуку оставлю", то ок.

Да там таких немало. Как и в БутовоПарке разных очередей.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей