Нужен сотрудник в компанию "ИПОТЕК. РУ" 32 / 2244

Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
12 мая 2014
Дмитрий Овсянников писал(а):

А в каком агентстве недвижимости полностью официальное трудоустройство?
В каком агентстве недвижимости уровень доходов агента начинается не от нуля?
Просто говорить о "средней температуре по палате" можно по-разному. У одного агента в месяц доход 500 тыс. У 4 других - 0. В среднем - по 100 тыс. Средние показатели - не плохие. Только тем, кто за месяц работы ничего в свой карман не кладет, от этого не легче.

Верю, верю! тему просто в топике поддержал.
15 мая 2014
Всем спасибо за поддержку и участие.
Нужен был один сотрудник - нашел двоих. Полностью в соответствии с озвученными выше требованиями.
Поэтому, пока что тема закрывается, но не на долго: компания растет, и через пару месяцев нам опять понадобятся сотрудники.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
15 мая 2014
С форума пришли ?
15 мая 2014
ArtemV писал(а):
С форума пришли ?

Один - нет, другой - да (не участник форума, а просто читатель).
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
15 мая 2014
Дмитрий Овсянников писал(а):
Всем спасибо за поддержку и участие.
Нужен был один сотрудник - нашел двоих. Полностью в соответствии с озвученными выше требованиями.
Поэтому, пока что тема закрывается, но не на долго: компания растет, и через пару месяцев нам опять понадобятся сотрудники.

Мои поздравления. Жаль, что перестаете заниматься риэлторскими услугами.
28 июл. 2014
Anonymousmsk писал(а):
Дмитрий Овсянников писал(а):
Всем спасибо за поддержку и участие.
Нужен был один сотрудник - нашел двоих. Полностью в соответствии с озвученными выше требованиями.
Поэтому, пока что тема закрывается, но не на долго: компания растет, и через пару месяцев нам опять понадобятся сотрудники.

Мои поздравления. Жаль, что перестаете заниматься риэлторскими услугами.

Есть партнеры из разных риэлторских агентств.
Разделение труда дает неплохие результаты (особенно, когда партнеры тщательно выбираются).
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
28 июл. 2014
Дмитрий Овсянников писал(а):
Всем спасибо за поддержку и участие.
Нужен был один сотрудник - нашел двоих. Полностью в соответствии с озвученными выше требованиями.
Поэтому, пока что тема закрывается, но не на долго: компания растет, и через пару месяцев нам опять понадобятся сотрудники.

Пара месяцев прошла. Сотрудники опять нужны.
Что произошло за это время:
- увеличили поток обращений клиентов в компанию;
- увеличение обращений совпало с периодом отпусков, поэтому уже немножко "зашиваемся": работы много.
- Добавили несколько приятных опций в CRM компании, позволяющих экономить время сотрудников: чтобы за единицу времени делать больше.
Как и прежде предлагаем оклад и официальное трудоустройство. Как и прежде переработки сверх 8 часов рабочего времени не приветствуются.
Однако, рабочее время должно использоваться на все 100%, опоздания - не допускаются, за прогулы - увольняю.
На работу принимаю только людей с высшим финансовым образованием (учить тому, чему в институте учат лет 5 - не хочу).
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
28 июл. 2014
Дмитрий Овсянников писал(а):
Дмитрий Овсянников писал(а):
Всем спасибо за поддержку и участие.
Нужен был один сотрудник - нашел двоих. Полностью в соответствии с озвученными выше требованиями.
Поэтому, пока что тема закрывается, но не на долго: компания растет, и через пару месяцев нам опять понадобятся сотрудники.

Пара месяцев прошла. Сотрудники опять нужны.
Что произошло за это время:
- увеличили поток обращений клиентов в компанию;
- увеличение обращений совпало с периодом отпусков, поэтому уже немножко "зашиваемся": работы много.
- Добавили несколько приятных опций в CRM компании, позволяющих экономить время сотрудников: чтобы за единицу времени делать больше.
Как и прежде предлагаем оклад и официальное трудоустройство. Как и прежде переработки сверх 8 часов рабочего времени не приветствуются.
Однако, рабочее время должно использоваться на все 100%, опоздания - не допускаются, за прогулы - увольняю.
На работу принимаю только людей с высшим финансовым образованием (учить тому, чему в институте учат лет 5 - не хочу).



Не справились видно ребятки ...
28 июл. 2014
Васяnew писал(а):
Дмитрий Овсянников писал(а):
Дмитрий Овсянников писал(а):
Всем спасибо за поддержку и участие.
Нужен был один сотрудник - нашел двоих. Полностью в соответствии с озвученными выше требованиями.
Поэтому, пока что тема закрывается, но не на долго: компания растет, и через пару месяцев нам опять понадобятся сотрудники.

Пара месяцев прошла. Сотрудники опять нужны.
Что произошло за это время:
- увеличили поток обращений клиентов в компанию;
- увеличение обращений совпало с периодом отпусков, поэтому уже немножко "зашиваемся": работы много.
- Добавили несколько приятных опций в CRM компании, позволяющих экономить время сотрудников: чтобы за единицу времени делать больше.
Как и прежде предлагаем оклад и официальное трудоустройство. Как и прежде переработки сверх 8 часов рабочего времени не приветствуются.
Однако, рабочее время должно использоваться на все 100%, опоздания - не допускаются, за прогулы - увольняю.
На работу принимаю только людей с высшим финансовым образованием (учить тому, чему в институте учат лет 5 - не хочу).

Не справились видно ребятки ...

Кто-то справился, кто-то - не справился: 2 месяца - более чем достаточный срок для того, чтобы понять: имеет ли смысл человеку у нас работать или нет.
Работать с входящим трафиком тоже нужно уметь.
Если сотрудник получает в день 2 - 3 заявки от потенциальных клиентов, и за 2 месяца не может заключить ни одного договора - наверное, это показатель того, что чем-то не тем сотрудник занимается.
Сейчас сотрудники перелопачивают заявки ушедшего сотрудника: в-среднем, с 10 - 15 заявок - 1 договор.
На сегодняшний день, во-первых, заявочек (в пересчете на отдельно взятого сотрудника) больше, ну и у меня требования выросли: 2 месяца я теперь не жду: или 1 договор заключается в течение 3 недель (с момента первого выхода на работу), или "расходимся по-хорошему".
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
28 июл. 2014
Дмитрий Овсянников писал(а):
Если сотрудник получает в день 2 - 3 заявки от потенциальных клиентов, и за 2 месяца не может заключить ни одного договора - наверное, это показатель того, что чем-то не тем сотрудник занимается.


Или существуют условия внутри компании, когда устные обещания сотрудник не может конвертировать в условия договора. Я, например, сразу вспомнил вас и вашу компанию, когда у меня возникла мысль получить дополнительное одобрение на хороших условиях. Позвонил, вступил в переписку с Анастасией, прочитал договор, задал несколько вопросов, получил несколько ответов.
И сотрудник попался очень толковый, и условия на словах привлекательные, и деньги у меня имелись. Но внести поправки в договор вашей компании, отражающие то, что я слышал, не получилось. "Утром деньги - вечером стулья" и без гарантий. То есть, слышу одно - читаю другое.
Поэтому в договор переговоры не перешли. Вина ли это сотрудника? Не думаю. Анастасия, на мой взгляд, все делала правильно - от завязки разговора до контрольного звонка мне по "мертвой" сделке.

Возможно, ваша перестраховка с неизменностью условий договора, негибкостью подхода целесообразна с какой-то точки зрения - вам, безусловно, виднее. Но 1 договор с 10-15 заявок заинтересованных в ваших услугах людей говорит о какой-то иной проблеме. Например, всё больше клиентов правильно читают договоры и всё хуже воспринимают устную речь. Важно ли тут заключение сотрудником первого договора не за 2 месяца, а за 3 недели? Наверное, важно: что делать, чтобы корова меньше ела и больше давала молока?.. :a_g_a:
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей