Отказ от преимущественного права покупки 34 / 2118

Права детей и обязанности родителей в сделках с недвижимостью. Опека. Сделки с материнским капиталом.
Регистрация граждан по месту жительства (прописка) и связанные с ней вопросы при проведении сделок с жильем.
26 мая 2015
я такие проблемы привыкла через жалобы решать, и даже до суда ни разу не дошло - на этапе жалобы все решалось. я понимаю, что риэлтор стремится все сделать как можно скорее и без конфликтов, тем более судов. но если ситуация тупиковая, как в данном случае (нужна опека, сособственник ставит палки в колеса), тогда только гнуть законную линию, обжаловать неправомерные действия Росреестра.
26 мая 2015
В случае цепочки - решать проблему через жалобную книгу означает вешать всю цепочку. Не лучший вариант.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
26 мая 2015
polina13
я понимаю, что риэлтор стремится все сделать как можно скорее и без конфликтов, тем более судов.


Прекрасно сказано, кстати. Спасибо Вам за добрые слова от всех риэлторов. :)
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
26 мая 2015
polina13 писал(а):
я такие проблемы привыкла через жалобы решать,

Когда вопрос ставится именно так - завтра, то жалоба ничего особо не решит. Для этого отказ нужно ждать. Письменный. Или приостановку. Если от кого то из сотрудников прозвучала некая фраза устно, то это значит, что с кем то из них можно поговорить. Вот так и решается - или нормальным разговором или юридическим, с объяснением последствий для всех, включая сотрудника.
А если устно никто ничего не сказал, то сделают, как им хочется на этот момент, даже разговаривать не станут. И Ваша жалоба потом им пофигу. Причину найдут, она в этом случае лежит на поверхности. Причем без последствий для сотрудника и начальника.
26 мая 2015
polina13 писал(а):
я такие проблемы привыкла через жалобы решать, и даже до суда ни разу не дошло - на этапе жалобы все решалось.



Уточните пожалуйста-на какого конкретно вы жаловались? И куда точно подавали жалобу?
26 мая 2015
GreetS писал(а):
polina13 писал(а):
я такие проблемы привыкла через жалобы решать, и даже до суда ни разу не дошло - на этапе жалобы все решалось.



Уточните пожалуйста-на какого конкретно вы жаловались? И куда точно подавали жалобу?

письменно было два раза- один раз в Москве, второй- в Орехово-Зуево, не помню точно, что-то там попросили. А! попросили архивную справку, которую мне было сложно получить, а им легко. особенно Орехово-Зуево, у них там архив в соседнем окошке, а нам за месяц записываться пришлось бы в архив. короче подала жалобу просто их же начальству, через неск. дней позвонили, уладили вопрос. (закон не требует предоставления этого документа, более того- прямо запрещает требовать).
а так просто устно- шла к начальству (их же, зачем далеко ходить) с законом в руке, иногда с судебным прецедентом, меня выслушивали внимательно, и вопрос решался. в налоговой по вычету(стали требовать документы мужа), в паспортном столе (не понравилось им, что я родилась в Ташкенте, усомнились, что гражданка России)- так же бумажку начальству, и проблема снималась.как правило руководитель знает законы, а в окошечке девочки могут и ошибаться.
сейчас правда МФЦ, напрямую в росреестр не попадешь, только уже на этапе приостановки.
26 мая 2015
polina13 писал(а):
а так просто устно- шла к начальству (их же, зачем далеко ходить) с законом в руке, иногда с судебным прецедентом, меня выслушивали внимательно, и вопрос решался.

Вот-вот. Можно с шаблоном жалобы, но показывать уже в последний момент, когда ничего уже не действует и терять уже нечего. Действительно работает, проблемы на ровном месте особо никому не нужны.
сейчас правда МФЦ, напрямую в росреестр не попадешь, только уже на этапе приостановки.

Ну почему же - попасть можно. И не так сложно :)
26 мая 2015
Евгений Палько писал(а):
Ну почему же - попасть можно. И не так сложно


Ну зайти в отделение Росреестра не сложно. Там даже выслушают и дадут консультацию.У них там окошки консультаций даже есть в каждом отделении. Имеется наверное в виду ,что физ. лица не могут сдать документы сейчас напрямую в отделении Росреестра.
26 мая 2015
GreetS писал(а):
Имеется наверное в виду ,что физ. лица не могут сдать документы сейчас напрямую в отделении Росреестра.

Могут, но доверенные физлица, не участники сделки.
26 мая 2015
Олег Назаров писал(а):
В случае цепочки - решать проблему через жалобную книгу означает вешать всю цепочку. Не лучший вариант.

Точно! но если время терпит, конечно не надо идти на поводу .
Будь хозяином своей воли и слугой своей совести. Коко Шанель
Центр недвижимости Партнёр 8-903-037-63-16
Москва, МО, Тула,ТО
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость