Какая CRM удобнее и практичнее...? 47 / 5316

08 апр. 2014
Использую Zoho CRM
Panda - любимый мишка Google
08 апр. 2014
Grantin писал(а):
Использую Zoho CRM


Делитесь .
Почему ?
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
08 апр. 2014
alexis18 писал(а):
Grantin писал(а):
Использую Zoho CRM

Делитесь .
Почему ?

1. Мобильность (приложения, веб)
2. Интеграция с Гугл
Это то, что мне нужно было помимо стандартных функций автоматизации процессов: маркетинг, продажи, поддержка клиентов, интеграции и тп
Panda - любимый мишка Google
08 апр. 2014
Grantin писал(а):
alexis18 писал(а):
Grantin писал(а):
Использую Zoho CRM

Делитесь .
Почему ?

1. Мобильность (приложения, веб)
2. Интеграция с Гугл
Это то, что мне нужно было помимо стандартных функций автоматизации процессов: маркетинг, продажи, поддержка клиентов, интеграции и тп


Сколько человек пользуется ?!
Есть выгрузка на сайт ?
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
08 апр. 2014
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
08 апр. 2014
alexis18 писал(а):
Есть выгрузка на сайт ?

Да.
И заявки автоматически попадают в систему
Panda - любимый мишка Google
17 апр. 2014
у нас получился такой обзор. Спасибо за ваши комментарии, очень помогли в подготовке материала.

Топ-5 риэлторских CRM России
Российские риэлторские компании сегодня активно внедряют информационные технологии в свои бизнес-процессы. Продвинутые агентства недвижимости используют CRM-системы для более эффективной работы со своими клиентами. CRM-систем сегодня существует множество, но не все они хорошо адаптированы под нужды риэлторского бизнеса. Эксперты Корпорации риэлторов «Мегаполис-Сервис» составили рейтинг лучших риэлторских CRM России. Программы оценивались по 4 критериям:
1. адаптированность под нужды риэлторского бизнеса, а именно возможность работы не только с клиентской, но и объектной базой, наличие разнообразных модулей, необходимых в работе риэлтора;
2. цена внедрения и использования (за основу взята стоимость аренды CRM на 10 пользователей);
3. вариативность способов установки программы: на компьютер пользователя, на сервер компании или «облачные» технологии, позволяющие работать из любой точки мира;
4. удобство интерфейса;

1. Kvartus.ru
Kvartus.ru - система раннего обнаружения собственников объектов недвижимости - новейший продукт на рынке риэлторских CRM в России, появившийся в свободной продаже в 2013 году. Система Kvartus создана на базе сети риэлторских агентств и имеет массу специфических «риэлторских функций», таких как парсер (сбор) контактов собственников с более чем 15 крупнейших досок объявлений, выгрузка объявлений на 103 ресурса. Размещение программы в «облаке» позволяет получить доступ ко всем ее возможностям из любой точки мира как с офисных, так и с домашних компьютеров, а также смартфонов и планшетов. Удобный интерфейс, гибкая настройка прав сотрудников на публикацию объявлений, а также к различным полям объектов и документов, создание иерархических структур доступа: новичок, эксперт, руководитель отдела, офиса, агентства, владелец, а также специфических ролей: юрист, секретарь, показчик, переговорщик и т.д. Документооборот компании, получение автоматически заполненных документов после внесения сотрудником клиентских данных в форму. Поиск объектов в базе агентства и в базах партнерских агентств, PDF-презентации объекта, подробные отчеты по рекламе – вот краткий перечень того, на что способна эта система.
Исходя из этого, стоимость аренды системы Kvartus на 10 пользователей в месяц составляет 10000 руб. Стоимость выгрузки объектов недвижимости на интернет-площадки не лимитирована и определяется тарифами самих порталов.
2. ReCRM
ReCRM - Real Estate CRM - предоставляет следующие возможности для работы агентства недвижимости: контроль над сделкой с момента поступления звонка в агентство, прозрачная отчетность по каждой сделке, управление задачами агентства, предоставление готового сайта в составе сервиса, который позволяет клиентам компании оставлять заявки на подбор объекта, легко находить интересующую недвижимость и связываться с агентами, а собственникам оценивать спрос на свой объект, отправив его в работу прямо с сайта. Также ReCRM обеспечивает возможность автоматической отправки объявлений на порталы АВИТО, Из рук в руки, CIAN, Яндекс-недвижимость, Базу Winner, bn.ru, СПАМ.ru и др. Немаловажным преимуществом является удобный интерфейс, наличие системы подсказок для новичков, руководства пользователя и видео-уроки, что позволяет освоить сервис за несколько часов. Стоимость аренды CRM на 10 человек составляет 7 980 рублей в месяц.
Однако пользователи программы, опрошенные экспертами Корпорации риэлторов, отмечают, что количество интернет-площадок для выгрузки объектов ограничено, а работа с объектами предельно простая, в основном, адаптирована под клиентские заявки.

3. RR5.ru
Данная CRM предоставляет различные решения с учетом специфики работы агентства: новостройки, «элитка», загородная и коммерческая недвижимость. Помимо стандартных модулей, таких как «ведение базы данных клиентов и объектов», «назначение задач» и «фиксация договоров/сделок», есть еще множество дополнительных модулей. Например: интеграция с Яндекс-картой, модуль автоматического ведения истории по изменениям базы данных, автоматического подбора заявки и объектов, интеграция с СМС и колл-центром, СМС-рассылки и многое другое. Программа доступна через интернет независимо от места нахождения пользователя, также RR5.ru устанавливается на сервере компании, где она будет доступна только на компьютерах, установленных непосредственно в офисе, что важно для сохранности баз данных агентства. Удобство работы обеспечат разработанные приложения для iPhone и Andriod телефонов и планшетов. Цена аренды составит 3 тыс. руб. в месяц. Также программу можно выкупить, и в этом случае компания будет иметь возможность дополнительной настройки программы под ее требования и бизнес-процессы.
Риэлторы при первом знакомстве с программой отмечают своеобразный интерфейс, отличающийся от других подобных продуктов. Также нужно иметь в виду, что за каждый дополнительный модуль придется платить от 500 руб. в месяц, а их в зависимости от задач и масштаба работы агентства может понадобиться много.


4. Bizerra.ru
Bizerra.ru – он-лайн помощник риэлтора. C помощью этой программы происходит автоматическое размещение объектов на 20 топовых порталах о недвижимости, предоставление встроенных шаблонов рекламных макетов, что позволяет легко формировать коммерческие предложения, расклейку, листовки и баннеры. Также Bizerra обладает собственной базой объектов, находит свежие объявления на порталах и хранит в системе. В своей работе риэлторы могут использовать мобильное приложение, что позволяет сохранить список своих объектов недвижимости на продажу в личных устройствах Android и iOS. Все объекты автоматически выгружаются на персональную интернет-витрину, которая легко превращается в функциональный сайт агентства недвижимости. Цена пакета, включающего до 10 рабочих мест, обойдется в 2990 рублей ежемесячно.
Риэлторские компании, использующие Bizerra, отмечают, что стоимость выгрузки объектов на порталы, обходится дороже, чем в других аналогичных проектах. Это связано с тем, что выгрузка происходит не по ценам порталов, а по ценам посредника. И, если в некоторых системах можно работать с порталами напрямую, один раз потратив время на настройку, то здесь настройка не нужна, но всеми взаиморасчетами управляет посредник – Assis.

5. «ГрандИС Риэлтор»
CRM система «ГрандИС Риэлтор» предназначена для частичной или полной автоматизации деятельности агентств недвижимости. С ее помощью можно оптимизировать бизнес-процессы и увеличить скорость работы с клиентами. В состав системы входят следующие модули: объекты, каталог объектов, контакты, звонки, встречи, сделки, мероприятия, предварительные контакты, почта, договоры, контрагенты, документы, маркетинг, обращения, задачи, предложения. Кроме того, в данной CRM хранится вся информация по клиентам и история взаимоотношений с ними, объектам недвижимости, сделкам, звонкам, встречам, а также различные внутренние документы, которые доступны из любой точки мира. CRM «ГрандИС Риэлтор» позволяет выгружать на сторонние порталы все выбранные объекты жилой недвижимости. Стоимость системы составляет 80 000 руб. плюс один год подписки на обновления независимо от числа пользователей.
Отзывы пользователей свидетельствуют о проблемах с технической поддержкой и отделом продаж, связаться с которыми затруднительно, тем более, если речь идет о тонкой настройке под нужды агентства или доработку – это занимает продолжительное время. Кроме этого, сайтов для выгрузки объектов не так много.

Однако данные опроса, проведенного экспертами Корпорации риэлторов «Мегаполис-Сервис», показывают, что среди риэлторов большой популярностью пользуются не только специализированные CRM. Так, системы amoCRM, Битрикс, а также Мегаплан в какой-то степени удовлетворяют потребности риэлторского бизнеса. «При всей полезности CRM лишь 10% риэлторских компаний недвижимости используют эту технологию в своем деле, - резюмирует Сергей Власенко, президент Корпорации риэлторов «Мегаполис-Сервис». – В первую очередь, это крупные компании с обширными клиентскими и объектными базами. Но и небольшим агентствам недвижимости численностью от 10-15 человек CRM может быть полезна для более эффективного маркетингового планирования. Стоимость CRM составляет от тысячи до нескольких десятков тысяч в месяц. В сегодняшних реалиях рынка, когда главный клиент агентства – это собственник продаваемого жилья, нужно выбирать для себя программу с возможностью поиска собственника. Затраты на внедрение такой CRM окупаются моментально».
22 апр. 2014
AnaBy писал(а):
Однако данные опроса, проведенного экспертами Корпорации риэлторов «Мегаполис-Сервис», показывают, что среди риэлторов большой популярностью пользуются не только специализированные CRM. Так, системы amoCRM, Битрикс, а также Мегаплан в какой-то степени удовлетворяют потребности риэлторского бизнеса. «При всей полезности CRM лишь 10% риэлторских компаний недвижимости используют эту технологию в своем деле, - резюмирует Сергей Власенко, президент Корпорации риэлторов «Мегаполис-Сервис». – В первую очередь, это крупные компании с обширными клиентскими и объектными базами. Но и небольшим агентствам недвижимости численностью от 10-15 человек CRM может быть полезна для более эффективного маркетингового планирования. Стоимость CRM составляет от тысячи до нескольких десятков тысяч в месяц. В сегодняшних реалиях рынка, когда главный клиент агентства – это собственник продаваемого жилья, нужно выбирать для себя программу с возможностью поиска собственника. Затраты на внедрение такой CRM окупаются моментально».


Не совсем понятный на мой взгляд обзор. Ладно нас не включили, хотя мне непонятно почему. Возможно по той же причине, по которой Миэль и Этажи не попали в этот рейтинг внешняя ссылка ... 88849.html))
В обзорам сравниваются абсолютно разные по задачам продукты. Одни парсят объявления, другие их публикуют и т.д. Если говорить в чистом виде о понятии "СRM" - это система управления клиентами прежде всего. Это организация и контроль сделок по текущей базе клиентов с привязанной к ней базой объектов.
Все остальное это дополнительные модули. Из пяти попавших в рейтинг систем только 3 являются именно CRM.
Эксклюзивный отдых и продажа элитной недвижимости в Крыму внешняя ссылка
22 апр. 2014
Грошев Игорь писал(а):
AnaBy писал(а):
Однако данные опроса, проведенного экспертами Корпорации риэлторов «Мегаполис-Сервис», показывают, что среди риэлторов большой популярностью пользуются не только специализированные CRM. Так, системы amoCRM, Битрикс, а также Мегаплан в какой-то степени удовлетворяют потребности риэлторского бизнеса. «При всей полезности CRM лишь 10% риэлторских компаний недвижимости используют эту технологию в своем деле, - резюмирует Сергей Власенко, президент Корпорации риэлторов «Мегаполис-Сервис». – В первую очередь, это крупные компании с обширными клиентскими и объектными базами. Но и небольшим агентствам недвижимости численностью от 10-15 человек CRM может быть полезна для более эффективного маркетингового планирования. Стоимость CRM составляет от тысячи до нескольких десятков тысяч в месяц. В сегодняшних реалиях рынка, когда главный клиент агентства – это собственник продаваемого жилья, нужно выбирать для себя программу с возможностью поиска собственника. Затраты на внедрение такой CRM окупаются моментально».


Не совсем понятный на мой взгляд обзор. Ладно нас не включили, хотя мне непонятно почему. Возможно по той же причине, по которой Миэль и Этажи не попали в этот рейтинг внешняя ссылка ... 88849.html))
В обзорам сравниваются абсолютно разные по задачам продукты. Одни парсят объявления, другие их публикуют и т.д. Если говорить в чистом виде о понятии "СRM" - это система управления клиентами прежде всего. Это организация и контроль сделок по текущей базе клиентов с привязанной к ней базой объектов.
Все остальное это дополнительные модули. Из пяти попавших в рейтинг систем только 3 являются именно CRM.


Кого вас Игорь? Все системы позиционируют себя как CRM. Что плохого в том, что они кроме управления клиентами, еще и объектами и парсером занимаются? Три в одном - удобнее, мне кажется.
27 апр. 2014
У квартуса еще есть раздел договора.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей