Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
На общих основаниях допускается размещение только БЕСПЛАТНЫХ образовательных материалов и мероприятий по недвижимости. Анонсы платных тренингов и семинаров размещаются на правах рекламы. Стоимость рекламной темы зависит от срока, на который тема публикуется.
Это мероприятие теперь у многих стоит в календаре. За один день можно совместить очень многое - посмотреть на очередь реальных покупателей, поучаствовать в деловой программе, встретиться со знакомыми, обсудить проблемы, договориться о вариантах партнерства.
Вопрос - посещать или нет ЦДХ - теперь не стоит. Знакомые интересовались - в какой день кто будет на выставке, чтобы пересечься.
Рекламных пикапчков у входа стало меньше. Рекламной раздатки меньше. Элементов шоу стало больше. На стендах появились новые участники. Сразу стала заметна "Военная ипотека" со своей напористой атрибутикой - мальчиками в форме полковника, раздающими рекламу, военными песнями на весь зал и радиоуправляемым танком-камикадзе, который со своим знаменем бросался под ноги прохожим. И пушкой рвал колготки девушкам в мини.
А еще было....эээ...такое создание, вроде как мужеского полу от рождения, в красных ботфортах, кажется юбке и невероятно -красном невероятном головном уборе....около чьего стенда не помню, ибо стыдилась глаза поднять на НЕЧТО и предпочла ретироваться))
Аренда, купля-продажа жилой недвижимости в Москве и ближнем Подмосковье. Все мы являемся время от времени клиентами друг у друга(с) +7-966-043-21-79
Сразу стала заметна "Военная ипотека" со своей напористой атрибутикой - мальчиками в форме полковника, раздающими рекламу, военными песнями на весь зал и радиоуправляемым танком-камикадзе, который со своим знаменем бросался под ноги прохожим. И пушкой рвал колготки девушкам в мини.
Красиво, дорого. Деньги на ветер. Модельные парни в форме безуспешно выискивали в толпе кому отдать листовку среди гражданских посетителей выставки. Военная аудитория достигается много проще и с гарантией.
Красиво, дорого. Деньги на ветер. Модельные парни в форме безуспешно выискивали в толпе кому отдать листовку среди гражданских посетителей выставки. Военная аудитория достигается много проще и с гарантией.
Они не выискивали... Они подходили к милым девушкам со словами: "А любите ли вы военных?". Видимо, когда ответом было "да", то шло продолжение - "так отдайте вашему папе\брату наше предложение". Оооочень дальний прицел!
А еще было....эээ...такое создание, вроде как мужеского полу от рождения, в красных ботфортах, кажется юбке и невероятно -красном невероятном головном уборе....около чьего стенда не помню, ибо стыдилась глаза поднять на НЕЧТО и предпочла ретироваться))
Рассадником таких созданий был "Домус-Финанс". Они раздавали детям конфеты и фоткались с ними на память около своего стенда, а менеджеры "в традиционном" решительно и настойчиво брали родителей под руки и предлагали варианты квартир.
Красиво, дорого. Деньги на ветер. Модельные парни в форме безуспешно выискивали в толпе кому отдать листовку среди гражданских посетителей выставки. Военная аудитория достигается много проще и с гарантией.
Они не выискивали... Они подходили к милым девушкам со словами: "А любите ли вы военных?". Видимо, когда ответом было "да", то шло продолжение - "так отдайте вашему папе\брату наше предложение". Оооочень дальний прицел!
Парни в форме были расставлены через каждые 5 метров выставки, мне показалось. Есть в военной ипотеке коммерчесский потенциал? К сожалению, отчаянно ничего не смыслю в этом. Но практически гарантированно знаю, как выйти на эту аудиторию массово)
А еще было....эээ...такое создание, вроде как мужеского полу от рождения, в красных ботфортах, кажется юбке и невероятно -красном невероятном головном уборе....около чьего стенда не помню, ибо стыдилась глаза поднять на НЕЧТО и предпочла ретироваться))
Рассадником таких созданий был "Домус-Финанс". Они раздавали детям конфеты и фоткались с ними на память около своего стенда, а менеджеры "в традиционном" решительно и настойчиво брали родителей под руки и предлагали варианты квартир.
ну уж с ребенком точно я бы к такому стенду не подошла)))
Аренда, купля-продажа жилой недвижимости в Москве и ближнем Подмосковье. Все мы являемся время от времени клиентами друг у друга(с) +7-966-043-21-79