Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Расклейка не работает? Да она будет еще тыщу лет работать. Особенно в местах потенциального обитания Арендаторов. И это миф что по расклейке звонят только бабушки. Звонят люди разного соц статуса.
вот представьте. Идете вы в 18-05 из БЦ по открытой парковке к своему порш каен/биммеру/крузаку. Уже проклинаете и погоду и тот день, когда арендовали тут офис. Все желание переехать есть, но завал работы и банально некогда залезть в тырнет и погуглить. И тут бац объявка на столбе и то что вам надо.
Или
Идете вы в 18-05 из БЦ по открытой парковке к своему порш каен/биммеру/крузаку. Уже проклинаете и погоду и чемодан денег по черному обналенных, которые надо срочно куда-то пристроить. И тут бац, объявка "продается помещение 360м2 с арендаторами".
Расклейка не работает? Да она будет еще тыщу лет работать. Особенно в местах потенциального обитания Арендаторов. И это миф что по расклейке звонят только бабушки. Звонят люди разного соц статуса.
вот представьте. Идете вы в 18-05 из БЦ по открытой парковке к своему порш каен/биммеру/крузаку. Уже проклинаете и погоду и тот день, когда арендовали тут офис. Все желание переехать есть, но завал работы и банально некогда залезть в тырнет и погуглить. И тут бац объявка на столбе и то что вам надо.
Или
Идете вы в 18-05 из БЦ по открытой парковке к своему порш каен/биммеру/крузаку. Уже проклинаете и погоду и чемодан денег по черному обналенных, которые надо срочно куда-то пристроить. И тут бац, объявка "продается помещение 360м2 с арендаторами".
есть предложение, клеить объявления прямо на "чемодан денег", эффект может быть непредсказуемым
есть предложение, клеить объявления прямо на "чемодан денег", эффект может быть непредсказуемым
Есть предложение каждому крузеру/поршу под стекло класть листовку: "Купи меня!" А внизу мелким шрифтом сноска, как в договорах с банками и страховыми:"Твоя недвижимость, ставшая доступной, как никогда".
P/S: применять рекомендуется только высококлассным спецам со стопроцентным чувством юмора))
есть предложение, клеить объявления прямо на "чемодан денег", эффект может быть непредсказуемым
Есть предложение каждому крузеру/поршу под стекло класть листовку: "Купи меня!" А внизу мелким шрифтом сноска, как в договорах с банками и страховыми:"Твоя недвижимость, ставшая доступной, как никогда".
P/S: применять рекомендуется только высококлассным спецам со стопроцентным чувством юмора))
может ещё в комплекте и замок навесной на ручку двери
может ещё в комплекте и замок навесной на ручку двери
Нет, лучше под другой дворник листовку: "Возьми меня!" и мелким шрифтом сноска:"Кредит на приобретение коммерческой недвижимости от банка Трам-пам-пам с процентной ставкой дешевой, как никогда"
может ещё в комплекте и замок навесной на ручку двери
Нет, лучше под другой дворник листовку: "Возьми меня!" и мелким шрифтом сноска:"Кредит на приобретение коммерческой недвижимости от банка Трам-пам-пам с процентной ставкой дешевой, как никогда"
Что касается листовок под дворник... В риэлторском детстве проверял многие типы листовок и телефоны нужные на обратной стороне рекламы и многое другое. Проверить легко. Выбиралась парковка, подсовывались листовки и после начала рабочего дня ездил смотреть сколько из листовок оказалось на асфальте. Тогда ещё до урны ленились донести Лучше всего в зимнее время сработала листовка с дюжиной ОТЛИЧНЫХ анекдотов на обратной стороне. Только анекдоты должны быть отборными, чтобы брали с собой, боясь забыть. Пока машины греют обязательно прочитают.
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня внешняя ссылка