Каюсь, клиента на йух послал. 154 / 6109

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
09 дек. 2015
lidmig писал(а):
Стесняюсь спросить, надеюсь, неугодных клиентов в столице по физиономии не..?

А как же и такое могЁм!
lidmig писал(а):
Риэлтор не имеет права разговаривать в таком стиле.

Наёмный риелтор не имеет, а учредитель собственного бизнеса - может.
09 дек. 2015
Александр Харыбин писал(а):
Клиент проблемный изначально, мы на переговоры с проблемными клиентами не идём) Лех, откуда клиент?


Не, изначально все нормально было и не предвещало. Длительные переговоры и глупые вопросы - не показатель, особенно если диалог идет корректно. Я один раз полтора месяца договор согласовывал :) Меня больше пугает когда пытаются подмахнуть не читая - "А, там все стандартно", - настоятельно требую ознакомления. Если уж совсем читать ленятся - тыкаю пальцем практически насильно заставляя прочитать ключевые моменты.
Москвич, с женой развелся.
Duo cum faciunt idem, non est idem - когда двое делают одно и тоже, это не одно и то же (лат).
09 дек. 2015
за женщину можно порадоваться
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
09 дек. 2015
Он его заселил...
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
09 дек. 2015
lidmig писал(а):
Риэлтор имеет право выбирать себе клиента.
Риэлтор не имеет права разговаривать в таком стиле.
И даже больной зуб не оправдание.
Всегда можно отказать человеку в услуге, не теряя лицо.
Исключительно моя провинциальная имха.

И я о том же пишу.
Суть - проблемный клиент - оправдана, возможно.
Форма произошедшего - вызывает вопросы.
И тон задает не клиент - риелтор. Тоже вижу так же.
09 дек. 2015
Александр Станиславович писал(а):
провалил работу с возражениями)))

Да.
И потому, в том числе, что пошел на переговоры с больным зубом.
И эта жертва выросла в такой вот инцидент и большой пост с возмущением и извинениями ("каюсь... мудило...")
09 дек. 2015
Na-more писал(а):
Александр Станиславович писал(а):
провалил работу с возражениями)))

Да.
И потому, в том числе, что пошел на переговоры с больным зубом.
И эта жертва выросла в такой вот инцидент и большой пост с возмущением и извинениями ("каюсь... мудило...")

Есть такая поговорка - лучше с умным потерять, чем с дураком найти. Не надо стесняться думать, что клиенты (как и риэлторы тоже)) бывают неадекватными людьми. И если кто-то из них не проходит тест адекватности (в данном случае это точно не ТС) то не надо ни с кем "работать" и что-то доказывать, надо просто очень быстро прощаться.
09 дек. 2015
Светлана, ну и нужно было прощаться. И задолго до. Или в какой-то иной форме, чтобы не пришлось "каяться"
А автор поста пишет изначально, как он страдал от боли, а пост закончился "пошел вон мудило", при этом в заголовке "каюсь...".
Потому и написала - двойственное ощущение от ситуации описанной.
09 дек. 2015
Мм-дя.... "провалил работу"... "риэлтор не имеет права"... "может в Москве еще и бьют"... "не оправдание"...
Ничего за циничным заголовком не увидели и не поняли :(
Выжимка, для непонятливых: сделку я провел и заключил, все было согласовано, подписано, деньги получены (первый + залог, итого 100тр) и ключи переданы. И комиссию свою с наймодателя получил - имел ПОЛНОЕ право её не возвращать. Все, агента нет. Мавр сделал свое дело и поехал домой С ДЕНЬГАМИ. Сигнализация, с его стороны, только предлог для прогибания владелицы квартиры на какие-нибудь "пряники". Не сигнализация, так еще чего-нибудь бы придумал. Он не рассчитывал, что агент вернется и вернет деньги, а разорвать с ним договор хозяйка квартиры не сможет так как 100 тысяч у нее уже нет. Читай: можно выносить мозг не опасаясь последствий. Еще более конкретно: гнуть одинокую женщину с двумя детьми, вымогать у нее (она это озвучила при оформлении договора: типа я одна с двумя детьми, плз платить вовремя и по пустякам не дергать, приезжать не смогу). Собственно поэтому он и был именно послан и именно в такой форме. Отсюда и вопрос в конце: "Откуда такие кастраты берутся и как они вообще жить могут?"
Duo cum faciunt idem, non est idem - когда двое делают одно и тоже, это не одно и то же (лат).
09 дек. 2015
Почему не поняла? Поняла - Вы провели сделку, поскольку до сделки клиент выглядел адекватным, потом договор разорвали, тем самым спасли хозяйку от безумного арендатора-мозгоклюя, и даже вернули комиссию.
Я с Вами не вовсем согласна - это не означает, что я Вас не поняла)).
По-моему, как раз Вы не понимаете, о чем я Вам говорю.

Еще раз, по пунктам, для непонятливых, мое мнение:
1. Выгнали арендатора, который мог бы доставить неприятности Вашей клиентки - правильно.
2. Прощание оформили ненормативной лексикой вместо делового стиля - неправильно.
3. В названии темы пишете "каюсь", а в постах доказываете свое право на подобный стиль общения - непонятно.
4. Комиссию вернули, но считаете, что имели ПОЛНОЕ право ее не возвращать - это мне совсем непонятно. Вы риэлтор клиента, защищаете ее интересы. То, что Вы до сделки не разглядели в арендаторе проблему, уже не в Вашу пользу. Ну, хорошо, хоть после сделки увидели проблему для своего клиента и вернули все на круги своя. За что же здесь риэлтору комиссия?
просто в небо улыбнешься, а оно в ответ вздохнет
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: eugen и 24 гостя