Какая конверсия? 39 / 2229
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
12 янв. 2016
А после начались танцы.
12 янв. 2016
Белова Анна писал(а):Николай Валентинович! Ну вырастите такую красавицу..Найдите, вложите, вырастите с "пеленок"!!!
Анюта, мои ученицы уже собственные риэлторские компании имеют.
Некоторые - успешнее меня.
В т.ч. и благодаря тому, что не драл с них 80-85% за своих клиентов в свое время, а учил мыслить.
Так кто, объективно, лучший учитель?
Тот, кто исключительно под себя гребет, сохраняя свиту, или тот,
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
6886
Москва, Перовское АН, 8-903-729-91-88
13 мая 2014
13 янв. 2016
При личном поиске
100 контактов - 10 рабочих заявок - 1-2 договора - 1 сделка
С брэнда не считал, при этом мне кажется что раньше больше выхлоп был, сейчас больше клиентов стали ставить во главу угла стоимость услуг, поэтому и увеличилось количество звонков на компанию с одним вопросом: Сколько стоит?
В связи с этим делаю для себя вывод, что частным маклерам с низкими комиссионными зря предрекают вымирание
на каждого агента будет свой клиент
100 контактов - 10 рабочих заявок - 1-2 договора - 1 сделка
С брэнда не считал, при этом мне кажется что раньше больше выхлоп был, сейчас больше клиентов стали ставить во главу угла стоимость услуг, поэтому и увеличилось количество звонков на компанию с одним вопросом: Сколько стоит?
В связи с этим делаю для себя вывод, что частным маклерам с низкими комиссионными зря предрекают вымирание
на каждого агента будет свой клиент
13 янв. 2016
Московский риэлтор писал(а):При личном поиске
100 контактов - 10 рабочих заявок - 1-2 договора - 1 сделка
С брэнда не считал, при этом мне кажется что раньше больше выхлоп был, сейчас больше клиентов стали ставить во главу угла стоимость услуг, поэтому и увеличилось количество звонков на компанию с одним вопросом: Сколько стоит?
В связи с этим делаю для себя вывод, что частным маклерам с низкими комиссионными зря предрекают вымирание
на каждого агента будет свой клиент
А я делаю для себя вывод, что вы скоро уйдете в частники..уже почву готовите - сами среди себя разъяснительную работу проводите
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
13 янв. 2016
Лариса Богачева писал(а):Тут много зависит от каналов привлечения клиентов. Рекомендации дают одну конверсию, бренд агентства недвижимости - другую, платная реклама (вместе с существующим сайтом) - третью.
у нас из ста пришедших/позвонивших примерно 40% с сайта и лендинга, 30% с баннеров на улице, 15% знакомые, остальное - разные источники по мелочи (газета, радио, "где то о вас уже слышали", и т.д.) и весь этот вал дает выхлоп - 20 сделок.
13 янв. 2016
Юлия Лурье писал(а):тут учитываются ВСЕ контакты и клиенты - и с дежурств, и знакомые, и вторичные , и случайные,и активный поиск, надо разделять конверсию(воронку) для тех, кто пришел "продвинутый", подготовленный, почти готовый, и для тех, к кому вы обратились около метро, схватив за рукав..
от 100 обратившихся Теплых или 300 холодных( с активного поиска) у хорошего агента должна быть воронка - 50-60 встреч, 20-30 договоров, 15-25 сделок(опят же давайте отделим новостройку, аренду, сопровождение и так далее, везде своя воронка)
Получается, что у нас из 100 чел. 15 "горячие", остальные "холодные". В основном занимаемся новостройками: порядка 75% сделок проходят по новостройкам, оставшиеся 25 % вторичка.
13 янв. 2016
grishkowa писал(а):Юлия Лурье писал(а):тут учитываются ВСЕ контакты и клиенты - и с дежурств, и знакомые, и вторичные , и случайные,и активный поиск, надо разделять конверсию(воронку) для тех, кто пришел "продвинутый", подготовленный, почти готовый, и для тех, к кому вы обратились около метро, схватив за рукав..
от 100 обратившихся Теплых или 300 холодных( с активного поиска) у хорошего агента должна быть воронка - 50-60 встреч, 20-30 договоров, 15-25 сделок(опят же давайте отделим новостройку, аренду, сопровождение и так далее, везде своя воронка)
Получается, что у нас из 100 чел. 15 "горячие", остальные "холодные". В основном занимаемся новостройками: порядка 75% сделок проходят по новостройкам, оставшиеся 25 % вторичка.
тогда это точно невысокие цифры - если речь идет о сделках по подбору или реализации новостройки
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
13 янв. 2016
Юлия Лурье писал(а):grishkowa писал(а):Юлия Лурье писал(а):тут учитываются ВСЕ контакты и клиенты - и с дежурств, и знакомые, и вторичные , и случайные,и активный поиск, надо разделять конверсию(воронку) для тех, кто пришел "продвинутый", подготовленный, почти готовый, и для тех, к кому вы обратились около метро, схватив за рукав..
от 100 обратившихся Теплых или 300 холодных( с активного поиска) у хорошего агента должна быть воронка - 50-60 встреч, 20-30 договоров, 15-25 сделок(опят же давайте отделим новостройку, аренду, сопровождение и так далее, везде своя воронка)
Получается, что у нас из 100 чел. 15 "горячие", остальные "холодные". В основном занимаемся новостройками: порядка 75% сделок проходят по новостройкам, оставшиеся 25 % вторичка.
тогда это точно невысокие цифры - если речь идет о сделках по подбору или реализации новостройки
Подскажите пожалуйста, к каким цифрам целесообразно нам стремиться?
13 янв. 2016
grishkowa писал(а):Юлия Лурье писал(а):grishkowa писал(а):
Получается, что у нас из 100 чел. 15 "горячие", остальные "холодные". В основном занимаемся новостройками: порядка 75% сделок проходят по новостройкам, оставшиеся 25 % вторичка.
тогда это точно невысокие цифры - если речь идет о сделках по подбору или реализации новостройки
Подскажите пожалуйста, к каким цифрам целесообразно нам стремиться?
я не специализируюсь на новостройках, не знаю и специфики Владимирского рынка, приведенные мною цифры актуальны для работы на вторичном рынке Москвы
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
13 янв. 2016
grishkowa писал(а):Юлия Лурье писал(а):тут учитываются ВСЕ контакты и клиенты - и с дежурств, и знакомые, и вторичные , и случайные,и активный поиск, надо разделять конверсию(воронку) для тех, кто пришел "продвинутый", подготовленный, почти готовый, и для тех, к кому вы обратились около метро, схватив за рукав..
от 100 обратившихся Теплых или 300 холодных( с активного поиска) у хорошего агента должна быть воронка - 50-60 встреч, 20-30 договоров, 15-25 сделок(опят же давайте отделим новостройку, аренду, сопровождение и так далее, везде своя воронка)
Получается, что у нас из 100 чел. 15 "горячие", остальные "холодные". В основном занимаемся новостройками: порядка 75% сделок проходят по новостройкам, оставшиеся 25 % вторичка.
Отличная коверсия - скоро в Москву поедете новостройки поднимать...
Ориентация застройщиков на набор в отдел продаж молодых ссыкух и зеленых юнцов даёт свои плоды...
Потпорки ввиде маркетологов, рекламщиков и психологов - не мешает продажам рухнуть и накрыть их всех сразу медным тазом...
У вторички конверсия выше у хороших спецов доходит до 95-100%
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей