Статистика объявлений в Премиум статусе 129 / 3142

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
07 мар. 2016
al25 писал(а):
Червяков Игорь
Как то это похоже на защиту понятия премиум.
Сами такое же продаете.
Вы представитель другой стороны.

Прежде чем ввести Премиум на Нерсе, я лишних пару лет себе обосновывал это, продвигая в этом статусе объявления на других площадках и только убедившись в исключительности и доступности этого вида рекламы для конкретных объектов, сделал это здесь. Не нравится не ешьте, пока не подросли.
Было время и на порталы не выгружали объекты с формулировкой, что покапатель обязан их найти на корпоративном сайте, да и сейчас такие придурки есть и у них даже есть заказчики их услуг. Всему свое время.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
07 мар. 2016
Новосельцев писал(а):
Для кого она вообще делается, эта статистика просмотров ? Сейчас просто вынужден удалять старое , размещая новое, чтобы обнулить эти счетчики. Так как для меня , как для покупателя, если квартиру посмотрело 10000 тысяч человек и она продолжает рекламироваться, что- то не то с ней явно)

Да, меня тоже плющит от этих цифр, надо что-то менять. Например поставить кнопку "Обнулить статистику показов", но ведь тогда непонятно будет смотреться дата размещения объявления, а тот же Яндекс настаивает на обязательном наличии даты размещения.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
07 мар. 2016
Игорь
Яндекс вообще "красавцы". Объект в архиве 3 месяца. Заново активировали. Так дата у него по прежнему стоит о размещении аж 3 месяца назад,а не свежая. Приходится заново забивать.
07 мар. 2016
Червяков Игорь писал(а):
Не нравится не ешьте.

У меня висит в топе 2 или три квартиры, в премиум штук 7. Остальные в платном размещении.
Топ это для дорогих квартир, где одну квартиру продает несколько человек.
Премиум это в основном ставлю для собов, любопытных.
Я уже писал где то, что в районе 12-18 тыр в месяц оплачивал только ци в течении больше года. Потом разочаровался и перестал, в мае прошлого. Вовремя.
Я иногда и афи пользуюсь, если подмосковье и даже авито премиум, если клиенты просят.
Денег с них вперед не беру, конкурентное преимущество вроде. Может и надо брать, не знаю.
В своем предыдущем посте я заметил, что Вы являетесь поставщиком услуги, там где другие обсуждающие являются потребителями.
07 мар. 2016
Премиум может и отпугнуть человека - подумает что хотят "впарить". Моё мнение - все зависит от объекта. Если объект пользуется вниманием - его нельзя в премиум по двум причинам: 1. Можно отпугнуть. 2. Дорого. Но если звонков нет - можно закинуть на пару дней. Дни выбирайте - будни. Больше реалов, меньше туристов. Если много однотипных квартир в новом ЖК - то ПРЕМИУМ может помочь. Если вы вечером показываете квартиру, то есть смысл попробовать набрать ещё интересантов таким образом. Премиум - штука дорогая и тонкая. Им нельзя разбрасываться. Тонкий инструмент, необходимый в своё время и в своём месте. Причём разный (выделение, поднятие и Пр.). В моей статистике помогал. Но не особо. Игорь правильно написал - если клиент готов оплатить - почему не сделать. Но сделать правильно. А не по воробьям из пушки)
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
07 мар. 2016
Сейчас время агрессивного маркетинга, где побеждает сильнейший.
Можно зарыть свое объявление в базу, не выпячивая его и ждать у моря погоды, а можно формировать спрос вокруг него посредством рекламных инструментов, растяжки (баннеры) и расклейка в том числе. Про Премиум уже говорил.
Кстати, Премиум на Нерсе для московских страниц стоит 450 рублей в месяц и 30 бесплатных поднятий над другими объявлениями в формате Премиум, в регионах подешевле, но и количество показов в Москве в несколько раз больше, чем в любом другом регионе.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
07 мар. 2016
Александр Харыбин писал(а):
...Если объект пользуется вниманием - его нельзя в премиум по двум причинам: 1. Можно отпугнуть...


Для "пугливых" элементарно создается дубль объекта еще и в обычном размещении, а для пользы дела - еще и меняется при этом главная фотография, которая отображается на "визитке" объекта в результатах поиска, чтоб не возникло ненужное "дежавю". :a_g_a:

P.S. Говорю сейчас исключительно про ЦИАН.
СДАТЬ квартиру в Москве ВЫГОДНО, ПРОФЕССИОНАЛЬНО, В ОПТИМАЛЬНЫЙ СРОК. внешняя ссылка , 8 916 396 90 97
07 мар. 2016
Не знаю как в Москве , у нас доверие к риэлторским объявлениям на порталах убито напрочь . Уже никакой премиум не спасет .
07 мар. 2016
Новосельцев писал(а):
Не знаю как в Москве , у нас доверие к риэлторским объявлениям на порталах убито напрочь . Уже никакой премиум не спасет .

И что, не звонят с порталов? :)
Платное объявление по всем канонам рекламной науки выгодно отличается перед бесплатными объявлениями и именно ему больше всего доверия.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
07 мар. 2016
Хотя на фоне бестолковой рекламы где перечислены только физические параметры объекта и то далеко не все, качественное описание с указанием конкурентных преимуществ уже на порядок лучше продвигает объект, а если еще и фото с планировками есть и условия продажи, то вообще равных у него нет в доверии.
Не доверяют объявлениям чмошников, неспособных предоставить качественные характеристики рекламируемого продукта, а это не менее 90% всех объявлений.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Илья Трунилов, Минутка и 3 гостя