Будет ли МКЖД / МЦК туристическим аттракционом вроде монорельса? 128 / 2601

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
Будет ли МКЖД (МЦК) турристическим аттракционом вроде монорельса?
1. Аттракцион и выброшенные деньги
7 (12%)
2. Полезная рабочая лошадка
52 (87%)
3. Другое (напишите)
1 (2%)
Всего голосов: 60
12 сен. 2016
Anton Smolev
Я полностью согласна.
Имперские амюиции должны умереть вместе с империей.
А я буду Пуля — потому что в цель!
12 сен. 2016
ir-ka писал(а):
Эта дорога никогда не использовалась под пассажирские нужды. Там не было станций, которые можно было бы восстановить.



Дорога использовалась для пассажирских перевозок до 1934 г и было даже отопление на станциях и в туалетах

Все пассажирские здания были расположены внутри кольца со стороны Москвы, а товарные платформы, пакгаузы и товарные конторы, а также сами станционные пути — вне кольца. Станции были спроектированы под руководством архитекторов А. Н. Померанцева и Н. В. Марковникова. Ряд станционных и жилых строений дороги сооружён по проекту архитектора И. М. Рыбина. Построены технические здания: вагонное и паровозное депо, водонапорные башни, кузницы, мастерские и др.[12]

На станциях существовали билетные кассы, залы ожидания, где было проведено отопление (голландские и русские печи), электричество, отопляемые отхожие места, и, кроме того, во всех пассажирских зданиях имеются мужские и дамские уборные с ватерклозетами. Станционные площадки были освещены керосино-калильными фонарями системы Люкса с применением углекислоты, а здания, предназначенные для приёма пассажиров.

К концу 1920-х годов районы, по которым проходит трасса МОЖД, получили надёжное трамвайное и автобусное сообщение, и в 1934 году пассажирское движение по кольцу было прекращено окончательно
внешняя ссылка
12 сен. 2016
dolpredox писал(а):
Дорога использовалась для пассажирских перевозок до 1934 г и было даже отопление на станциях и в туалетах

Век живи - век учись!
На дороге выстроены 14 станций (все они — уникальные образцы московского модерна начала ХХ века)
Как то это у меня не отложилось в памяти. Надо будет почитать на эту тему информацию.
А я буду Пуля — потому что в цель!
13 сен. 2016
ir-ka
Прокатиться что ли в выходные...Когда еще доведется.
13 сен. 2016
Лучше пораньше утром, когда народу поменьше и все видно - стоя в вагоне ничего не видно, если только карликам. Окна занижены, маленькие и тонированные во внутрь, при этом много сидячих мест практически без вида из окон... Такое впечетление что на заводе при установки стекол перепутали внешние и внутренние стороны - представьте что вы едете и Вас все видят как на ладоне, в салоне очень яркий свет, а Вы никого с наружи... :lol: понятно что рельсы - никуда не сЪедешь, но создаётся жуткое впечатление.... Подвеска мягкая, но все равно стыки кривых рельсов стучат, а вагоны скрипят на поворотах. Говорят поэтому их и сняли с Сочи, потому что на крутых поворотах они жутко скрипели и создавалось впечатление что они развалятся на ходу...
Если ехать полный круг, то из-за "плавающей" пневмоподвески у людей с морской болезнью начинаются проблемы... Про стыки рельс - почему при замене всех путей нельзя было поставить безшовные рельсы??? :ne_vi_del: Вагоны шатает и болтает даже на небольшой скорости, явно что насыпи не ровные или уже просели...мало ровных участков, поэтому поезда едут не выше 40-50-60 км/ч, хотя могут видимо конструктивно до 200...
Для поездки можно взять различные напитки и закуски и использовать откидные столики "самолетных" кресел по прямому назначению. Ещё маленьким детям взять рисовалки, потому что на разрушенные промзоны и бетонные заборы и старые гаражи им быстро надоедает смотреть...

Не экскурсионка явно - только просто проехать из точки в а в точку б.

Монорельс от вднх до тимирязевской и обратно будет интереснее и поездка короче... кто не ездил советую поторопиться, а то говорят скоро разбирать начнут... :cry_ing:
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
13 сен. 2016
Святослав писал(а):
кто не ездил советую поторопиться, а то говорят скоро разбирать начнут... :cry_ing:

:lol: Спасибо, четрасхотелось на модерн смотреть
13 сен. 2016
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
13 сен. 2016
dolpredox писал(а):
на юге Москвы мало полезно из-за близости кольцевой линии метро.

кстати да
удобней и быстрее через центр на метро доехать, с востока на юг например
13 сен. 2016
Одновременно Аттракцион и выброшенные деньги и Полезная рабочая лошадка
14 сен. 2016
По задумке мэрии, нынешняя бесплатная "обкатка" Московского центрального кольца поможет выявить возможные недочеты, которых, с точки зрения пассажиров и экспертов, немало уже сейчас.
Например, до конца недели руководство столичной подземки попросят избавиться от лишних турникетов на трех станциях, улучшить систему навигации и задуматься о дальнейшей интеграции систем.
внешняя ссылка



Месяц бесплатной обкатки, по замыслу мэрии, поможет выявить возможные недочеты, главным среди которых стала невнятная система навигации. Так, единственная подземная станция МЦК - "Площадь Гагарина" - имеет не один вход, как на всех станциях метро, а два отдельных, и пассажир, входя в один из них, не знает, в какую сторону уедет его поезд. А единственный выход с платформы станции МЦК "Автозаводская" интегрировали в надземный крытый переход, появившийся ранее при строительстве Третьего транспортного кольца. Он настолько узкий, что там могут пройти только два человека, по одному в каждую сторону: эксперты опасаются, что без устранения этих проблем в переходе участятся случаи давки.

Хватает и общих проблем: нужную платформу отыскать не так просто, особенно если пересаживаться на нее не из метро или со станции электрички. Новые схемы метро дают лишь приблизительное расположение новых станций относительно вестибюлей метро, многие из которых находятся в 10-15 минутах ходьбы друг от друга: идти при этом приходится по промзонам, ориентируясь на толпы людей. Кроме того, открытые платформы и существенный интервал между поездами могут обернуться неприятностями в холодное время года. Туалеты в вагонах снабжены надписью "только для персонала", а двери открываются нажатием кнопки.

Более того, работы закончены далеко не везде: не до конца отделаны даже сданные станции, а еще пять платформ предстоит открыть до конца года. В общественном движении "Архнадзор" между тем готовят обращение в мэрию с просьбой заменить название станции "Зорге" на "Военное поле" и критикуют решение переименовать историческое название местности и станции "Черкизово" в "Локомотив". Другие участники движения отмечают, что соответствующий своему месту в городе "Севастопольский проспект" стал "Крымской" - несмотря на то, что Крымские мост и площадь находятся совсем в другом месте.

Кроме того, руководству метро в ближайшее время предложат демонтировать часть турникетов на станциях "Площадь Гагарина", "Кутузовская" и "Владыкино": два ряда турникетов на выход с МЦК и на вход в метро представляются экспертам излишними. Что же касается более серьезных проблем, то в дальнейшем можно было бы соединить Павелецкое направление пригородных поездов и платформу "Верхние котлы", а также построить новую станцию метро на Таганско-Краснопресненской линии между "Волгоградским проспектом" и "Текстильщиками" с пересадкой на МЦК: хотя именно эта линия считается самой нагруженной, она меньше всего соединена с Московским центральным кольцом.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Juliyaocean, NikPl, Olgaj, olgvb и 19 гостей