Клиент опаздывает, сколько ждать ? 53 / 1447

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
Сколько вы готовы ждать опаздывающего клиента ?
5-10 минут
1 (2%)
10-20 минут
8 (17%)
До 30 минут
21 (46%)
До 1 часа..
8 (17%)
Буду ждать пока не придет...
6 (13%)
Не жду никогда
2 (4%)
Всего голосов: 46
15 сен. 2016
Сегодня днём один опоздал на 45 минут, вторые на 30, хорошо что разницу между ними заложил в 30 минут.
Перед этим утром сдвинули встречу с первым на два часа раньше, по его же просьбе...

А так вообще, как правило назначаю до трёх простых просмотров (1-ка) на одно время - кто то придёт пораньше, кто то по-позже...
И приезжаю сам раньше...
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
15 сен. 2016
Обычно после назначения показа, обговариваю условие о контрольном звонке за час до встречи. Перед выездом обязательно необходимо совершить данный контрольный звонок (можно еще написать в ватсап и посмотреть прочитал ли клиент сообщение). Это чаще всего спасает от холостых выездов, от опозданий, ожиданий и показывает некую серьезность и значимость перед будущим клиентом.
15 сен. 2016
AiratSafiulli писал(а):
Обычно после назначения показа, обговариваю условие о контрольном звонке за час до встречи. Перед выездом обязательно необходимо совершить данный контрольный звонок (можно еще написать в ватсап и посмотреть прочитал ли клиент сообщение). Это чаще всего спасает от холостых выездов, от опозданий, ожиданий и показывает некую серьезность и значимость перед будущим клиентом.

Это само собой. Естественно. Совершили вы эти действия сакральные и вдруг
бац- нету клиента к назначенному времени. Сколько будете его ждать?
15 сен. 2016
Svetlana55 писал(а):
AiratSafiulli писал(а):
Обычно после назначения показа, обговариваю условие о контрольном звонке за час до встречи. Перед выездом обязательно необходимо совершить данный контрольный звонок (можно еще написать в ватсап и посмотреть прочитал ли клиент сообщение). Это чаще всего спасает от холостых выездов, от опозданий, ожиданий и показывает некую серьезность и значимость перед будущим клиентом.

Это само собой. Естественно. Совершили вы эти действия сакральные и вдруг
бац- нету клиента к назначенному времени. Сколько будете его ждать?


Если клиент вообще не на связи, то не больше 10-15 минут. Если на связи, то конечно же зависит от ситуации
15 сен. 2016
У меня вчера клиент контрагента опаздал...
Ждал его 45 минут, на протяжении этого времени контрагент "кормил" меня пятиминутками, сейчас,сейчас...
Позвонил собственнице , перед этим смотрело двое клиентов, она сказала уезжай.
Написал контру, что уезжаю.
Минут через 15 ( уже более часа) позвонил его клиент и решил немного поругаться не извинившись...
Не понимаю таких людей... :nez-nayu:
15 сен. 2016
Приличный уважающий себя человек ждет 15 минут. Я жду до получаса))))
15 сен. 2016
Если клиент берет трубку или отвечает на смс, то по обстоятельствам (в зависимости от моего графика далее по встречам, если есть время-жду). Если не берут трубку - 15 минут.
Пусть все сбудется!
16 сен. 2016
Интересно... :)

**Буду ждать пока не придет...
3человека


**Не жду никогда
2 человека
16 сен. 2016
Владимир Романенко писал(а):
У меня вчера клиент контрагента опаздал...
Ждал его 45 минут, на протяжении этого времени контрагент "кормил" меня пятиминутками, сейчас,сейчас...
Позвонил собственнице , перед этим смотрело двое клиентов, она сказала уезжай.
Написал контру, что уезжаю.
Минут через 15 ( уже более часа) позвонил его клиент и решил немного поругаться не извинившись...
Не понимаю таких людей... :nez-nayu:


Я об этом даже тему открывала - используйте смс для назначения встречи. Перешли опаздавшему повторно эту смс и закончи тему с этим клиентом. Именно поэтому злостные нарушители дисциплины просмотра никаких смс не высылают.
Но таких мало, правды ради надо сказать.
@ivs_rieltor, внешняя ссылка. Специалист по вторичному рынку и новостройкам.
Экспертная оценка, сделки, проверки, консультации, налоговые оптимизации.
16 сен. 2016
ИринаВладимировна писал(а):
Вспомнила розыгрыш, который я устроила клиентам, которые опаздывали.
Я приехала на квартиру. Жду. Контр-клиенты на просмотр опаздывают. Они не знают, что я уже в квартире.
Я им говорю - не торопитесь, я приеду тоже позже на 30 минут. Но в квартире вас ждет хозяйка - вот вам номер квартиры, общайтесь, договаривайтесь, я подъеду позже на подписание договора.
Минут через 10 звонили в квартиру))
Рекомендую как лайфхак.

С порога, как хозяйке, не предложили прокинуть ненужного никому агента и заключить договор напрямую? :men:
Что-то вспомнилась байка про маршрутчика, который отстаиваясь на конечной ушел в салон, сел пассажиром пока все не наберутся и когда собрался пипл и начал ворчать ну где там уже водитель объявил - не знаю где этого м..ка носит, но я знаю дорогу как этот маршрут едет - поехали, и пошел пересаживаться на водительское место. Небольшая часть народу вышла, видимо от блудняка подальше, а остальные спокойно поехали - всем по..й :lol:
Ник не нравится? Себя забань. Ко мне какие вопросы.
Подпись не нравится? См. выше.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: I1s и 5 гостей