Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Потапов: Что вы все так окрысились. Какое кому дело. Займитесь лучше делом. Следите за своми сайтами.
Ага! Давайте делайте свои ресурсы, а мы усядемся сверху и будем рубить ваших посетителей
Очень популярная точка зрения накрутчиков, я это уже слышал год назад во время войны с московскими мошенниками.
ИМХО, спамеры и накрутчики есть уроды одного порядка. И те и другие паразитируют на завоевавших популярность сервисах интернета. Спамеры не оплачивают 99% затрат своего "бизнеса", перекладывая их на плечи провайдеров и пользователей. Накрутчики не оплачивают 99% затрат на поддержку/раскрутку рейтингов и их приличных участников. И те и другие сидят на плечах порядочного интернет-сообщества. И те и другие рубят сук, на котором сидят: если бы почта состояла на 100% из спама, а рейтинги на 100% из накрутчиков - никто бы ими не пользовался.
Резюме: давить и ту и другую сволоту всеми возможными способами.
Шум - это очень действенное средство. Его-то и боятся накрутчики, предлагая всем "молчать и делать свое дело". Вот мы-то как раз и делаем свое дело - развиваем и продвигаем сайты, запускаем реальные сервисы, стараясь привлечь аудиторию качеством услуг. В отличие от накрутчиков, которые ничего не делают, кроме оплаты (авто)кликеров и спамеров.
Как раз шум помог удержать от накруток московские агентства, которым не по фигу их репутация в интернете.
Так что побольше шума, и скоро все будут плеваться, услышав о НИЖЕГОРОДСКОМ ПОРТАЛЕ НЕДВИЖИМОСТИ
P.S.
А особо эмоциональные жители НН могут пойти и дать гг. Лашманову и Ляляскину в морду - тоже неплохой метод
Здесь имелось в виду, что можно сделать, как воздействовать на нн.ру, что бы они были заинтересованы в своем честном топе. Насколько я понял, Червяков начал делать свой топ именно из-за позиции основного регионального ресурса нн.ру.
Лично я кроме как сговор, с целью совместного ухода с их топа региональных риэлторских сайтов, не вижу других методов воздействия на них.
Гость: как воздействовать на нн.ру, что бы они были заинтересованы в своем честном топе
На топ вряд-ли можно воздействовать, можно воздействовать на самих мошенников, например так, как это делает realprice.ru: если на Вашем сайте фигурирует информация об/от НПН/realtynn.ru, следует везде дописывать ссылку "(Интернет-мошенник)" либо "(web-шулер)" с переходом на конкретные доказательства его мошенничества.
Можно завести раздел типа "Мошенники в Интернет-недвижимости", куда вставлять все накручивающее/спамящее жулье. Такого рода раздел должен быть объединен списком перекрестных ссылок с другими аналогичными разделами на других сайтах. Само-собой такие разделы должны быть хорошо оптимизированы для поисковиков.
Через некоторое время поисковики станут выдавать ссылки на эти разделы при поиске инфы про этих мошенников. Вот тут-то мы похохочем (с) Карлсон
На месте НПН (и других жуликов), я бы не советовал дожидаться реализации подобного сценария, а советовал бы плюнуть на уплаченные деньги и снять накрутку: информация в БД поисковых машин хранится очень долго, и к тому времени как они поймут, что произошло, убрать негатив из поисковиков будет просто невозможно.
P.S.
Пример по теме (поиск информации об известном мошеннике АН Контакт):
внешняя ссылка Первые 5 ссылок - очень хороши , моя скромная лепта - N4
Нет, ну это тоже не вариант.
Друзья, какие знаете Российские топы риелтерских сайтов, которые не воюют с накрутчиками. Или в общем то этой проблемы нет и/или накрутчиков мало, либо топов нет? Кроме местного, рамблера, мейла и заметного здесь нн.ру?
Все у Вас какие то старомодные методы поиска клиента - обклеивать столбы, да крутить счетчики.
Подскажу еще один способ рекламы для джинсовых фирм. Его использует крайне несолидное Мск АН "Контакт-Недвижимость". На рекламе денег экономят. Да и не только на рекламе... меня пытались кинуть на мои честно заработанные 500 руб.
Вместо нормальной и солидной рекламной кампании, подобающей достойной риэлторской фирмы, надо купить ризограф. Дальше печатаем позорные листочки формата А6 на самой дешевой бумаге (по плотности типа туалетной) и заваливаем этой порнухой почтовые ящики горожан. А точнее... замусориваем этим бумажным СПАМом подъзды.
Очень дешевый и довольно эффективный способ до чертиков надоесть населению, чтобы при упоминании вашей фирмы народ панически вдрагивал. Рекомендую в плане опускания имиджа вашей фирмы. [/quote]
Алексей, тоьяттинцев этим "бумажным спамом" не напугать. Там вообще отсутствует платная пресса и народ к этой халяве настолько привык, что издания наподобие описаной Вами листовки-это не исключения. Если почтовый ящик не открывать 2 дня, то на третий он будет забит просто до отказа.
С уважением. Александр. внешняя ссылка т. (846) 248-32-12
Там вообще отсутствует платная пресса и народ к этой халяве настолько привык
А плохо, Александр! Город лопается от бабла, и если ты этого не видишь, то я уж просто не понимаю..... Ты на кладбища ходил в ТЛТ? Меня как-то провели туда на экскурс года четыре назад.... Памятники с мерседесами в натуральную величину видел? Сходняки толстых пальцастых дяденек видел? Я - да.... Организация "платной прессы" (газеты о восьми полосах) - $20.000 единовременно , не более (это учитывая распространение, откаты и т.д.). Средней величины агентство (именно агентство, я не говорю о сторонних участниках рынка) ТЛТ способно поднять этот рынок и закрепить за собой на долгие годы. Это не мечты, это вполне реально.
И.Л.Калинин
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя