Отзовись, клиенты! 88 / 1198
Рекомендуем не только риэлторов, но и специалистов других профессий, чьими услугами вы воспользовались и были удовлетворены качеством.
Для размещения рекомендации, рекомендуемый должен быть зарегистрирован на форуме не менее 2-х месяцев и иметь не менее 20-ти сообщений. В заголовке темы должен быть указан Ник рекомендуемого.
05 фев. 2017
Николай, давайте еще фотографии вашего славного прошлого
Так хочется поговорить о вас!
Отзывов у вас нет, так хоть сами о себе отзовитесь!
Так хочется поговорить о вас!
Отзывов у вас нет, так хоть сами о себе отзовитесь!
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
05 фев. 2017
Николай Тюленев
Он умеет хорошо и понятно объяснять как регистрироваться и прочее. )) Они же потом и не помнят, где риэлтора-то нашли.( те, кто в интернете искал)
Он умеет хорошо и понятно объяснять как регистрироваться и прочее. )) Они же потом и не помнят, где риэлтора-то нашли.( те, кто в интернете искал)
Организация Сделок любой степени сложности . Телефон 89154516907
05 фев. 2017
Николай Тюленев писал(а):Alexey Moskva писал(а):Отзыв это обратная связь с клиентом, оценка работы агента и в целом позитив в сторону риэлторов в целом.
Безусловно, Алексей.
Но обратная связь д.б. искренней, без принуждения.
Только в этом случае она будет отражать реальное отношение клиента к агенту и выполненной им работе.
Николай Валентинович, а откуда Вы знаете, что чьи-то отзывы пишутся под принуждением или нет?
Я вот лично не знаю.
Зато, когда я вижу отзыв о ком-то в нерса, то я понимаю в каком направлении нужно дальше двигаться.
внешняя ссылка Посуточ Аренда, Продажа, СУНЦ 98, Мех-Мат 03, РЭШ 16, SAP R/3 FI/CO 04, passed CFAL1 06.16, L2 06.17 903-130-2632
05 фев. 2017
Людмила Воронина писал(а):Николай Тюленев
Он умеет хорошо и понятно объяснять как регистрироваться и прочее. )) Они же потом и не помнят, где риэлтора-то нашли.( те, кто в интернете искал)
Это элементарно:-скидывашь ссылку на отзывы Нерса и инструкции по регистрации (кто в танке).
05 фев. 2017
А мне нравится этот раздел. Очень позитивный и приятный.
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
05 фев. 2017
А что такого в том, чтобы спросить что понравилось клиенту в обслуживании, а что не понравилось?
Когда операторы связи и т.д., например, просят оценить обслуживание своих абонентов, то никто в обморок не падает, нет?
Когда службы контроля качества (а в приличных компаниях всегда есть службы контроля качества) связываются с клиентом и просят прокомментировать обслуживание, то ногти на ногах грызть кто начинает, нет?
В обратной связи есть что-то аморальное?
Она не нужна для улучшения качества своей работы?
У меня 2 листа клиенты получают по окончанию: 1. Что понравилось, 2. Что не понравилось.
Из того и другого делаю выводы для себя и о себе.
В этом я молодец, а в том - могла бы и лучше, а тут надо - предложить и другим клиентам.
Это хорошо в тонусе держит.
Еще никто из клиентов не отказался помочь мне стать лучше.
Не хотят обратной связи в любой форме только трусы, которые уже понимают, что у них что-то не так, но боятся встать с этим не так лицом к лицу.
Когда операторы связи и т.д., например, просят оценить обслуживание своих абонентов, то никто в обморок не падает, нет?
Когда службы контроля качества (а в приличных компаниях всегда есть службы контроля качества) связываются с клиентом и просят прокомментировать обслуживание, то ногти на ногах грызть кто начинает, нет?
В обратной связи есть что-то аморальное?
Она не нужна для улучшения качества своей работы?
У меня 2 листа клиенты получают по окончанию: 1. Что понравилось, 2. Что не понравилось.
Из того и другого делаю выводы для себя и о себе.
В этом я молодец, а в том - могла бы и лучше, а тут надо - предложить и другим клиентам.
Это хорошо в тонусе держит.
Еще никто из клиентов не отказался помочь мне стать лучше.
Не хотят обратной связи в любой форме только трусы, которые уже понимают, что у них что-то не так, но боятся встать с этим не так лицом к лицу.
05 фев. 2017
Asti495 писал(а):что такого в том, чтобы спросить что понравилось клиенту в обслуживании, а что не понравилось?
Что естественно,то не безобразно!
05 фев. 2017
Alexey Moskva писал(а):Николай Тюленев писал(а):Alexey Moskva писал(а):Отзыв это обратная связь с клиентом, оценка работы агента и в целом позитив в сторону риэлторов в целом.
Безусловно, Алексей.
Но обратная связь д.б. искренней, без принуждения.
Только в этом случае она будет отражать реальное отношение клиента к агенту и выполненной им работе.
Николай Валентинович, а откуда Вы знаете, что чьи-то отзывы пишутся под принуждением или нет?
Я вот лично не знаю.
И я не знаю, Алексей.)
Поэтому, если заметили с чего началась тема, пишу лишь, что принуждать клиентов к обратной связи не корректно.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
05 фев. 2017
Это как? С бейсбольной битой?))
Мой телеграмм про инвестиции в недвижимость: внешняя ссылка
05 фев. 2017
А я иногда и не знаю, что они писали отзыв!
Дмир когда в очередной раз "барахлил" они жаловались...что писали, и нет до сих пор! Потом опять писали и опять нет.
Пришлось там вопить "Куда Вы дели отзывы моих клиентов???!!" Потом только опубликовали (((
Дмир когда в очередной раз "барахлил" они жаловались...что писали, и нет до сих пор! Потом опять писали и опять нет.
Пришлось там вопить "Куда Вы дели отзывы моих клиентов???!!" Потом только опубликовали (((
Последний раз редактировалось Людмила Воронина 05.02.17, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
Организация Сделок любой степени сложности . Телефон 89154516907
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей