Что-то меня достало или как смежники жизнь портят... 111 / 2559

Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
15 июн. 2017
GreetS писал(а):
Юлия Баграмова писал(а):
Попадаем на деньги за снятие наличных


Странная претензия. А вы разве до начала сделки не интересовались и не узнавали в банке будет ли комиссия за снятие наличных , и если комиссия за снятие наличных в банке есть, то ваш клиент заранее, еще до сделки знал (должен был знать) , что за снятие наличных она будет. Почему же тогда вы так изумляетесь этому после сделки и называете это словом "попадаем на деньги" ? Ведь это "попадание на деньги" за выдачу наличных заранее было известно.

Не странная. Если бы мы успели в нужные нам сроки для перевода в наш банк, то не нужно было бы ни снимать, ни везти наличку, и платить не нужно было бы. То есть нужно было бы, но всего 1 500.
15 июн. 2017
Юлия Баграмова писал(а):
GreetS писал(а):
Юлия Баграмова писал(а):
Попадаем на деньги за снятие наличных


Странная претензия. А вы разве до начала сделки не интересовались и не узнавали в банке будет ли комиссия за снятие наличных , и если комиссия за снятие наличных в банке есть, то ваш клиент заранее, еще до сделки знал (должен был знать) , что за снятие наличных она будет. Почему же тогда вы так изумляетесь этому после сделки и называете это словом "попадаем на деньги" ? Ведь это "попадание на деньги" за выдачу наличных заранее было известно.

Не странная. Если бы мы успели в нужные нам сроки для перевода в наш банк, то не нужно было бы ни снимать, ни везти наличку, и платить не нужно было бы. То есть нужно было бы, но всего 1 500.

Согласна - полная ерунда.
Почему если риелтор чего-то не сказал или не предупредил - это профессиональный промах, а если банковские не сказали, то это опять мы виноваты, что не спросили.
Они же, даже если их спрашиваешь, головой кивают, а потом глазами хлопают "ну не шмогла", а проблемы ваши
15 июн. 2017
когда я хочу продемонстрировать стажерам важность и корректность сведений Росреестра - то открываю сведения по себе любимой, там до сих пор есть квартира в моей собственности, которую я подарила брату в 1996 году и нет двух других квартир, которые покупала после 2010 гг, молодцы, хотя судя по налоговым уведомлениям, где-то это база в корректном виде существует, ибо налоги приходят за актуальное имущество
а если про сегодняшнее,злободневное -намедни получен отказ в регистрации дома в ПДМСК, так как по данным Росреестра он трехэтажный, а по данным кадастра - он двухэтажный, а на деле - одноэтажный(один этаж под землей, то есть как бы подвал, а не этаж)
тупик, каждый из звеньев цепи, необходимых для регистрации перехода прав, ссылается на свои сведения
как на самые актуальные
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
15 июн. 2017
ВалентинаЯ писал(а):
Почему если риелтор чего-то не сказал или не предупредил - это профессиональный промах, а если банковские не сказали, то это опять мы виноваты, что не спросили

например, при сделке расселения коммунальной квартиры, один из собственников которой прилетел из-за границы, второй отпросился из больницы (все как всегда, ничего особенного, риэлторские будни) - выяснилось, что заказанные два дня назад в Росреестре данные нотариусом, для удостоверения сделки, не готовы, о чем объявил помощник нотариуса,, предложив перенести сделку на следующий день
Однако жильцы набросились на моего эксперта с укорами и претензиями, и конечно же, с горячим, тут же возникшим желанием, не платить риэлтору за такую безобразную работу, риэлтор же виноват, значит, надо было высылать документы нотариусу за неделю, а то, что недельные данные теряют для нотариуса актуальность - их не волновало, главное, они увидели повод сократить комиссию
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
15 июн. 2017
Юлия Баграмова писал(а):
У нас много смежников. И Росреестр, и МД, которые как бы одно окно, но с шизофренией (одно про другое не знает и не помнит), и банки с их уложениями. Вот все они и достали! Ни в какой момент времени ты не можешь быть вполне уверен, что все предусмотрел и все учтено. Ты знаешь вот этот возможный сюрприз, но, нет, вот тебе следующий. Для разнообразия жизни.
.

дальше будет только хуже
судя по тенденциям
законы строже - исполнители слабее
для нововведений нужны подготовленные кадры , а их нет
зарплата налогового инспектора 12 000 рублей
зарплата девочки в МФЦ- такая же
Росреестр немного повыше платит своим работникам, но тоже смешно по сопоставлению с размером материальной ответственности исполнителя
Сбер дает сотрудникам нижнего звена (девочкам в окошках) предел по з\пл 19 000 рублей
чего тут ждать от смежников
только надеется, что нашими смежниками во всех ипостасях нашей работы станут только дорогооплачиваемые нотариусы - весь пакет документов будет на них и регистрация на них и расчет через их депозитный счет
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
15 июн. 2017
Юлия Лурье писал(а):
где-то это база в корректном виде существует

Налоговая на раз сделает запрос и ей предоставят информацию,но думаю,что как раз у них есть доступ к базе Росреестра,скорее всего.
15 июн. 2017
Юлия Лурье писал(а):
зарплата девочки в МФЦ- такая же

Ну фиг знает,знаю лично одну сотрудницу Королевского МФЦ, оклад у нее 25.000 рублей.
15 июн. 2017
Anton Smolev писал(а):
Юлия Лурье писал(а):
зарплата девочки в МФЦ- такая же

Ну фиг знает,знаю лично одну сотрудницу Королевского МФЦ, оклад у нее 25.000 рублей.

я разговаривала с Алексис18 , который имеет некое прямое отношение к работе Росреестра в регионе, и он утверждает, что у его сотрудников и 20 000 нет
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
15 июн. 2017
Юлия Лурье писал(а):
х и расчет через их депозитный счет

Комиссия риэлтора там не предусмотрена "отдельной строкой". И это проблема.
Юлия Лурье писал(а):
например, при сделке расселения коммунальной квартиры, один из собственников которой прилетел из-за границы, второй отпросился из больницы (все как всегда, ничего особенного, риэлторские будни) - выяснилось, что заказанные два дня назад в Росреестре данные нотариусом, для удостоверения сделки, не готовы, о чем объявил помощник нотариуса,, предложив перенести сделку на следующий день
Однако жильцы набросились на моего эксперта с укорами и претензиями, и конечно же, с горячим, тут же возникшим желанием, не платить риэлтору за такую безобразную работу, риэлтор же виноват, значит, надо было высылать документы нотариусу за неделю, а то, что недельные данные теряют для нотариуса актуальность - их не волновало, главное, они увидели повод сократить комиссию

Обвинить во всем риэлтора - это святое.
Росреестр убрал один ноль в четырехзначном окончании кадастровых номеров. Разночтения теперь: В Свидетельстве "лишний" ноль если сравнивать с выпиской из ЕГРН (загородные объекты) И виноват в этом разумеется , риэлтор. (сегодня от покупателя претензии слушала). Да еще речи не абы какие, а с "обвинениями и возмущениями".
Особо "старался" покупатель сср. И ведь не объяснишь, что претензии по Росреестру предъявлять риэлтору продавца по меньшей мере странно. Ничего гражданину не должна и не обязана. Смысл речей клиента-продавца
понятен: снизить размер комиссии . Реально достали сегодня. Еле сделку провела среди этого хаоса и бесконечных претензий на ровном месте.
Одна из претензий была: "Хотим лично регистратору сдать". Объяснять что-то - бесполезно. Не слушают и не слышат. Хотелось уйти и оставить "умные" стороны , чтобы как хотели так и продавали-покупали. А лучше было бы сделку развалить к чертовой матери. Отменив накануне. Нервы целее бы были.
Последний раз редактировалось Людмила Воронина 15.06.17, 16:33, всего редактировалось 2 раза.
Организация Сделок любой степени сложности . Телефон 89154516907
15 июн. 2017
Юлия Лурье писал(а):
например, при сделке расселения коммунальной квартиры, один из собственников которой прилетел из-за границы, второй отпросился из больницы (все как всегда, ничего особенного, риэлторские будни) - выяснилось, что заказанные два дня назад в Росреестре данные нотариусом, для удостоверения сделки, не готовы, о чем объявил помощник нотариуса,, предложив перенести сделку на следующий день
Однако жильцы набросились на моего эксперта с укорами и претензиями, и конечно же, с горячим, тут же возникшим желанием, не платить риэлтору за такую безобразную работу, риэлтор же виноват, значит, надо было высылать документы нотариусу за неделю, а то, что недельные данные теряют для нотариуса актуальность - их не волновало, главное, они увидели повод сократить комиссию


Молодцы какие, берут пример с риэлторов. Вот вы к примеру, недавно рассказывали про девушку которая смотрела вашу квартиру сама и имела глупость проговориться, что у нее мама в этом доме и почему то эта квартира стала для девушки вдруг дороже на пару сотен тысяч. А если серьезно, везде так, все продажники всегда на переднем крае фронта, и когда их производство или субподрядчики лажают отдуваться перед клиентом приходится именно им.
Недвижимость районов Перово-Новогиреево
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: FBSL и 11 гостей