Разместил баннер в окне обитаемой квартиры - увеличился риск увода клиента? 32 / 425

27 авг. 2017
Asti495 писал(а):
МихаилТОП писал(а):
Если нет доверительных отношений с клиентом,то на х.... он нужен,такой клиент? нипонятна мне штота ;;-)))

можно еще иметь хороший договор.

Чтобы, случись чего, по нему иметь в суде недобросовестного клиента ...
А оно надо загруженному работой риэлтору?
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
27 авг. 2017
Николай Тюленев писал(а):
Чтобы, случись чего, по нему иметь в суде недобросовестного клиента ...
А оно надо загруженному работой риэлтору?

ну видите ли, я с агентством сотрудничаю, так что легко могу эксплуатировать юриста агентства для этих целей.
у нас юристы вполне себе ходячие.
судебное представительство у МИЭЛя как услуга для клиентов то же есть, так что юристы пылью покрываться не успевают.
27 авг. 2017
Asti495 писал(а):
Николай Тюленев писал(а):
Чтобы, случись чего, по нему иметь в суде недобросовестного клиента ...
А оно надо загруженному работой риэлтору?

ну видите ли, я с агентством сотрудничаю, так что легко могу эксплуатировать юриста агентства для этих целей.
у нас юристы вполне себе ходячие.

Это меняет дело.

А я сам себе агентство и юрист агентства.
Поэтому полностью согласен в этом вопросе с князем: если нет доверительных отношений с клиентом - сотрудничество, с большой вероятностью, не будет результативным.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
27 авг. 2017
Николай Тюленев писал(а):
Это меняет дело.


Но по принципиальный вопросам, когда дело даже не в деньгах, а в принципе, за деньгами в суд я лично выхожу.
Восстанавливаю нарушенное равновесие в деловых вопросах за счет нарушителей-ответчиков, компенсируя моральные травмы клиентов деньгами ответчиков.
27 авг. 2017
Asti495 писал(а):
когда дело даже не в деньгах, а в принципе

Как это не в деньгах? Именно в деньгах. Не надо лукавить. Борьба и прочая возня за прЫнципы хороши на сытый желудок. А Николай правильно отметил,что не зачем время терять на суды. И нервы себе мотать,когда работы много.
Если компетентность для вас это дорого,попробуйте некомпетентность.
27 авг. 2017
МихаилТОП писал(а):
Asti495 писал(а):
когда дело даже не в деньгах, а в принципе

Как это не в деньгах? Именно в деньгах. Не надо лукавить. Борьба и прочая возня за прЫнципы хороши на сытый желудок. А Николай правильно отметил,что не зачем время терять на суды. И нервы себе мотать,когда работы много.

Любая работа должна быть оплачена. Молодцы, что судятся, чтобы не повадно было некоторым хитромудрым на халяву услуги получать.
Хотя сама тоже не буду судиться, но не считаю это своей сильной стороной.
27 авг. 2017
Adivinanza писал(а):
чтобы не повадно было некоторым хитромудрым

Так не надо всех подряд в клиенты записывать. Я много говорил и писал о ротации..бесполезно...крЫзис же,работы нет,жрать нечего,дети голодные :lol: у меня процентов семьдесят из "вновь обратившихся" идут на....поиски другого специалиста. без объяснения причин отказа. и все. "не хочу"-чем не аргумент? :lol:
Если компетентность для вас это дорого,попробуйте некомпетентность.
27 авг. 2017
МихаилТОП писал(а):
Как это не в деньгах? Именно в деньгах. Не надо лукавить. Борьба и прочая возня за прЫнципы хороши на сытый желудок.

Ну вот желудок в том числе позволяет мне иметь принципы :du_ma_et:
27 авг. 2017
Adivinanza писал(а):
Молодцы, что судятся, чтобы не повадно было некоторым хитромудрым на халяву услуги получать.
Хотя сама тоже не буду судиться, но не считаю это своей сильной стороной.

при надобности на суды по услугам мне проще юристов агентства напрячь.
у меня клиенты только рекомендованные. с рекомендателями надо оставаться в нормальных отношениях.
а юрист агентства.. он плохой человек, потому пошел судиться против другого не очень хорошего человека))
я как бы буду ни при чем и рекомендатель как бы то же ни при чем))
27 авг. 2017
Святослав Теплов писал(а):
Давайте здесь про баннеры и наружу поговорим,

Конкретные вопросы.
1) Насколько эффективны баннеры на высоких этажах (от 10 до 25)?
2) Достаточно ли печати на баннере только десяти цифр номера телефона?
3) Насколько важна подсветка баннера в темное время суток?
4) Что важнее - заметность самого баннера за счёт яркого цвета в ущерб читаемости цифр или высокая контрастность (черные цифры на белом фоне)?
5) Насколько баннер вредит оценке видовых характеристик и инсоляции квартиры потенциальными покупателями?
6) Должен ли быть баннер легкосъёмным (для быстрого удаления с окон при показе покупателям)?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей