Удобства МЦК и внутригородсконо перемещения на ЖД транспорте. 39 / 940

Советы от риэлторов и юристов по вопросам сопровождения и самостоятельного оформления сделок с недвижимостью. Профессиональную же консультацию лучше получить в офисе агентства недвижимости или на очной встрече с риэлтором. Множество подфорумов по самым актуальным аспектам купли-продажи всех типов недвижимости.
09 окт. 2018
08.10.18, 19:12
bhr писал(а):
08.10.18, 19:00
Elena4747 писал(а):
08.10.18, 16:20
bhr писал(а):
речь про диаметры
Именно, про них и влияние на жизнь в Москве
Опять запутали. Дык мцк - это кольцо. То бишь, круг, а не диаметр круга.
Внутригородское ЖД сообщение бывает не только по кольцу (уже существует МЦК), но и иным (планируюется восстановление и строительство новых ЖД путей Московского транспортного узла с запуском поездов Ласточка).26. Развитие Московского транспортного узла:

1) Москва-Товарная-Курская - Чухлинка, строительство V и VI главных железнодорожных путей общего пользования протяженностью 5,6 км (с новым пригородным вокзалом) (Юго-Восточный, Восточный, Центральный административные округа г. Москвы);

2) Чухлинка - Перово, строительство соединительного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 0,5 км (район Перово);

3) Москва-Пассажирская-Ярославская - Лосиноостровская, строительство V главного пути протяженностью 12 км (Восточный, Центральный, Северо-Восточный административные округа г. Москвы);

4) Москва-Пассажирская-Курская - Люблино, строительство III и IV главных железнодорожных путей общего пользования протяженностью 7,5 км (Юго-Восточный, Центральный административные округа г. Москвы);

5) Царицыно - Бирюлево, строительство II главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 6 км на участке с развязками (Южный административный округ г. Москвы);

6) Фили - Пресня, восстановление соединительного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 3,2 км (Западный, Центральный, Северный административные округа г. Москвы )

7) Москва-Пассажирская-Киевская - Солнечная, строительство IV главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 11,5 км (Западный административный округ г. Москвы) Москва-Сортировочная-Киевская - остановочный пункт Московский международный деловой центр "Сити" с выходом на Смоленское направление, строительство соединительного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 4,3 км с развязкой (Центральный, Западный административные округа г. Москвы);

9) Москва - Бутырская - Бескудниково, строительство III и IV главных железнодорожных путей общего пользования протяженностью 14,8 км (Северо-Восточный административный округ г. Москвы);

10) Бескудниково - поселок Северный, реконструкция подъездного пути железнодорожного пути общего пользования протяженностью 9,8 км для организации пассажирского движения (Северный, Северо-Восточный административные округа г. Москвы);

11) Москва-Пассажирская-Курская - Москва-Техническая-Курская - строительство III и IV главных железнодорожных путей общего пользования протяженностью 2 км (Юго-Восточный, Центральный административные округа г. Москвы);

12) соединительные пути Савеловского и Октябрьского направлений с Курско-Смоленским диаметром, строительство железнодорожных путей общего пользования протяженностью 35,9 км (участок остановочный пункт Останкино - Москва-Рижская);

13) Москва-Рижская - Каланчевская строительство III и IV главных железнодорожных путей общего пользования протяженностью 2,6 км (Центральный, Северо-восточный административные округа г. Москвы);

14) Ховрино - Лихоборы - Пресня, строительство I и II главных железнодорожных путей общего пользования (Северный, Северо-Западный административные округа г. Москвы);

15) Железнодорожная - Фрязево, строительство III главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 29,8 км (Московская область);

16) Реутово - Балашиха, строительство II главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 11,5 км (г. Реутов, Балашихинский район);

17) Пост 81 км - Александров, строительство III главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 31,7 км (Александровский район, г. Александров, Сергиево-Посадский район);

18) Подлипки - Фрязино, строительство II главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 19,1 км (Щелковский, Пушкинский районы, гг. Ивантеевка, Фрязино, Юбилейный район, г. Королев);

19) Подольск - Столбовая, строительство III и IV главных железнодорожных путей общего пользования протяженностью 21 км (гг. Подольск, Климовск, Чеховский, Подольский районы);

20) Столбовая - Серпухов, строительство III главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 35,1 км (г. Серпухов, Серпуховский, Чеховский районы);

21) Бекасово - Нара, строительство III главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 38 км (Наро-Фоминский район);

22) Лесной городок - Аэропорт Внуково, строительство II главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 23,6 км (Одинцовский, Ленинский районы, Западный административный округ г. Москвы);

23) Крюково (Алабушево) - Клин, строительство III главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 50,7 км (Солнечногорский, Клинский районы, г. Зеленоград);

24) Икша - Поварово, строительство II главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 32,1 км (Солнечногорский, Дмитровский районы);

25) Орехово-Зуево - Александров-1, строительство III главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 7,8 км (Александровский, Киржачский, Петушинский районы, гг. Александров, Орехово-Зуево, Орехово-Зуевский район);

26) пост 81 км - Яхрома, строительство II главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 59,1 км (Дмитровский, Сергиево-Посадский районы);

27) Воскресенск - Куровская, строительство III главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 34,6 км (Воскресенский, Орехово-Зуевский районы);

28) Москва-Пассажирская-Курская - Железнодорожная, строительство IV главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 28,7 км (г. Москва, Московская область);

29) Лосиноостровская - Мытищи, строительство V главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 7,8 км (г. Мытищи, Северо-Восточный административный округ г. Москвы);

30) Плющево - Люберцы-1, строительство V и VI главных железнодорожных путей общего пользования протяженностью 9,3 км (Люберецкий район, Юго-Восточный, Восточный административные округа г. Москвы);

31) Москва-Пассажирская-Смоленская - Одинцово, строительство IV главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 24,1 км (Одинцовский район, Северный, Центральный, Западный административные округа г. Москвы);

32) Солнечная - Лесной городок, строительство III и IV главных железнодорожных путей общего пользования протяженностью 11,8 км (Одинцовский, Ленинский районы, Западный административный округ г. Москвы);

33) Бескудниково - Лобня, строительство III и IV главных железнодорожных путей общего пользования протяженностью 26,1 км (гг. Долгопрудный, Лобня, Мытищинский район, Северный, Северо-Восточный административные округа г. Москвы);

34) Москва - Нахабино, строительство III и IV главных железнодорожных путей общего пользования протяженностью 33,5 км (Красногорский район, Северный, Северо-Западный, Центральный, Северо-Восточный административные округа г. Москвы);

35) Москва-Пассажирская-Павелецкая - Домодедово, строительство IV главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 35,5 км (Домодедовский, Подольский, Ленинский районы, Южный административный округ г. Москвы);

36) Лобня - Дмитров, строительство III главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 58,5 км (Кимрский, Дмитровский районы, г. Кимры, Талдомский, г. Лобня, Мытищинский район);

37) Софрино - пост 81 км, строительство III главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 35,3 км (Московская область, Пушкинский, Сергиево-Посадский районы);

38) Александров - Ярославль, строительство III главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 167 км (Владимирская область, г. Александров, Александровский район, Ярославская область, Переславский, Ростовский районы, г. Ростов, Гаврилов-Ямский, Ярославский районы, г. Ярославль);

39) Фрязево - Орехово-Зуево, строительство III главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 35,5 км (Железнодорожный район, г. Реутов, Балашихинский, Орехово-Зуевский, Павлово-Посадский, Ногинский, Юго-Восточный, Восточный административные округа г. Москвы);

40) Люберцы-1 - Куровская, строительство III главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 66,9 км (Раменский, Люберецкий, Орехово-Зуевский районы);

41) Раменское - Воскресенск, строительство III главного железнодорожного пути общего пользования 44,8 км (Раменский, Воскресенский районы);

42) Домодедово - Михнево, строительство IV главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 37,6 км (г. Домодедово, Ступинский район);

43) Ступино - Кашира, строительство III главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 48 км (Каширский, Ступинский районы);

44) Лесной Городок - Бекасово-1, строительство III главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 72 км (Одинцовский район, Западный административный округ г. Москвы);

45) Одинцово - Кубинка, строительство III главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 38,8 км (Одинцовский район);

46) Голицыно - Звенигород, строительство II главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 15,6 км (г. Звенигород, Одинцовский район);

47) Орехово-Зуево - Давыдово, строительство III главного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 22,7 км (Орехово-Зуевский район);

48) Озеры - Ступино, строительство соединительного однопутного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 22,8 км (Озерский, Ступинский районы);

49) Одинцово - Лесной Городок, строительство соединительного двухпутного железнодорожного пути общего пользования протяженностью 3,8 км (Одинцовский район).
09 окт. 2018
И возвращаюсь к вопросу плюсы и минусы развития ЖД сообщения в пределах Москвы
09 окт. 2018
09.10.18, 09:57
Elena4747 писал(а):
И возвращаюсь к вопросу плюсы и минусы развития ЖД сообщения в пределах Москвы
Можно будет быстрее добраться из любого района в другой район, но это будет уже не Москва, а вселенский круговорот. :ps_ih:
Сколько дурака ни учи - он просто будет больше знать. Не риэлтор
09 окт. 2018
09.10.18, 09:57
Elena4747 писал(а):
И возвращаюсь к вопросу плюсы и минусы развития ЖД сообщения в пределах Москвы
плюсов много, самый главный - достаточно быстрое движение, особенно если едешь через всю Москву.
Недостатки пока:
- не карт оплаты , тратишь время на покупку каждый раз билета
- движение с большими перерывами в 15-20 минут, часто есть два окна по по 1-2-3 часа, что просто недопустимо в нородских перевозках.(необходимость подстаиваться каждый раз под расписание в отличии от того же мцк)
- для межгородских перевозок неудобные вагоны с большим количеством посадочных мест и всего два выхода на вагон - узкие проходы, что в час-пик особенно ошущается
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
09 окт. 2018
сорри. не буду длинный текст цитировать. Но то что \вы привели, это не мцк. Я всего лишь о названии темы. Для диаметров, по которым электрички поедут, уже придумали названия. И это будет революция. покруче высадки на луну. люди вздохнут, порадуются. Это как открытие метро в твоем районе.
09 окт. 2018
09.10.18, 09:57
Elena4747 писал(а):
И возвращаюсь к вопросу плюсы и минусы развития ЖД сообщения в пределах Москвы
Улучшение логистики перемещений граждан повлияет на кадровый рынок, точнее станет катализатором ротации на нем.
Вы лучше признайтесь курсовую пишите или в мэрии работаете?
Недвижимость районов Перово-Новогиреево
внешняя ссылка
09 окт. 2018
08.10.18, 19:08
8millions писал(а):
При любой возможности еду на МЦК. В этом году освоил также перевозку вело. За МЦК жизни нет :lol:

По делу: тихо, хороший микроклимат, не нужно под землю спускаться (время и эстетический момент).


ПС: сейчас живу в 5 мин ходьбы от МЦК. Есть и метро "Спортивная", так что на стоимость жилья открытие станции вряд ли повлияло.
Ко мне подружка из Филей гоняла все лето на велике через МЦК, очень быстро и удобно с ее слов.
А я буду Пуля — потому что в цель!
09 окт. 2018
МЦК удобно, если нужно, к примеру, с конца серой ветки на конец красной или синей. В вагонах поездов МЦК есть туалеты и мусорки, зарядки для мобилок.
Ир-ку с возвращением!
09 окт. 2018
09.10.18, 10:46
Kalendar писал(а):
09.10.18, 09:57
Elena4747 писал(а):
И возвращаюсь к вопросу плюсы и минусы развития ЖД сообщения в пределах Москвы
Улучшение логистики перемещений граждан повлияет на кадровый рынок, точнее станет катализатором ротации на нем.
Вы лучше признайтесь курсовую пишите или в мэрии работаете?
Не угадали. Скорее определить район мечты для квартиры в Москве.
09 окт. 2018
Плюсы логистики понятны и очевидны. Иных нет? А минусы?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Павел Рыкалин и 14 гостей