Агентство в поселке с населнием 17000 37 / 12367
"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
29 сен. 2006
Уважаемый господин, Калинин!
У нас с вами не так уж расходятся позиции, как выясняется!
Я действительно согласна с тем, что Оксана еще не очень понимает стратегии развития своего предприятия! И основная проблема в этом!
Не буду сейчас провоцировать ситуацию "меренья пиписками" и выяснения кто здесь правый и кто левый юзер, но как человек, который получает деньги за "ломку сознания нашего населения" могу сказать, что в Оксаниной ситуаций это делать проще всего!!! Я вижу крайне мало препятствий для этого!
Есть очень легкий путь: сформулируй для человека его выгоду!
У нас с вами не так уж расходятся позиции, как выясняется!
Я действительно согласна с тем, что Оксана еще не очень понимает стратегии развития своего предприятия! И основная проблема в этом!
Не буду сейчас провоцировать ситуацию "меренья пиписками" и выяснения кто здесь правый и кто левый юзер, но как человек, который получает деньги за "ломку сознания нашего населения" могу сказать, что в Оксаниной ситуаций это делать проще всего!!! Я вижу крайне мало препятствий для этого!
Есть очень легкий путь: сформулируй для человека его выгоду!
29 сен. 2006
Инга_007 писал(а):.... как человек, который получает деньги за "ломку сознания нашего населения" могу сказать, что в Оксаниной ситуаций это делать проще всего!!! Я вижу крайне мало препятствий для этого!
Есть очень легкий путь: сформулируй для человека его выгоду!
А поконкретней можно?
29 сен. 2006
Легко!
Давайте рассмотрим ситуацию не со стороны Оксаны, которая хочет организовать бизнес, а со стороны людей, которые живут в этом поселке.
Факторы успеха:
№ 1. Люди живут обеспеченные. Отлично! С ростом доходов у человека растет внутреннее уважение к себе и стремление сделать свою жизнь более комфортной. У человека меняется психология: если он может избавится от части какой-то неприятной рутинной работы посредством денег - он чаще всего это будет делать! А совершении сделки с недвижимостью - это дело хлопотное! И кроме того рискованное! Оргнаизовывываем агентство с посылом: "Мы возьмем ваши проблемы на себя! Вам больше не нужно будет ходить на морозе клеить бумажки с объявлениями, отвечать на много звонков, показывать квартиры и т.д. Это будем делать мы, что освободит вам время и силы! Мы все делаем быстро, профессионально и качественно!"
№ 2. Миграция населения значительная. Тоже хорошо. Тенденция развития спроса положительная. Можно предполагать, что будет стабильный сбыт (в случае если сбыт будет организован правильно).
№ 3. Наличие "материковой миграции". Здесь услуги цивилизованного агентства недвижимости просто необходимы. Сейчас люди ждут отпуска, то бы решить вопросы перезда, а тут это могут делать профессионалы! Ничего откладывать не надо!
Давайте рассмотрим ситуацию не со стороны Оксаны, которая хочет организовать бизнес, а со стороны людей, которые живут в этом поселке.
Факторы успеха:
№ 1. Люди живут обеспеченные. Отлично! С ростом доходов у человека растет внутреннее уважение к себе и стремление сделать свою жизнь более комфортной. У человека меняется психология: если он может избавится от части какой-то неприятной рутинной работы посредством денег - он чаще всего это будет делать! А совершении сделки с недвижимостью - это дело хлопотное! И кроме того рискованное! Оргнаизовывываем агентство с посылом: "Мы возьмем ваши проблемы на себя! Вам больше не нужно будет ходить на морозе клеить бумажки с объявлениями, отвечать на много звонков, показывать квартиры и т.д. Это будем делать мы, что освободит вам время и силы! Мы все делаем быстро, профессионально и качественно!"
№ 2. Миграция населения значительная. Тоже хорошо. Тенденция развития спроса положительная. Можно предполагать, что будет стабильный сбыт (в случае если сбыт будет организован правильно).
№ 3. Наличие "материковой миграции". Здесь услуги цивилизованного агентства недвижимости просто необходимы. Сейчас люди ждут отпуска, то бы решить вопросы перезда, а тут это могут делать профессионалы! Ничего откладывать не надо!
29 сен. 2006
Факторы риска:
№ 1 и самый главный. Не очень понятна профессиональная квалификация Оксаны. То, что она сможет со всеми договорится - это понятно! Не очень понятно насколько она знакома со спецификой деятельности профессионального риэлтора. Сможет ли она действительно качественно обслужить клиента? Не будет ли идея дискредитированна сразу же?
№ 1 и самый главный. Не очень понятна профессиональная квалификация Оксаны. То, что она сможет со всеми договорится - это понятно! Не очень понятно насколько она знакома со спецификой деятельности профессионального риэлтора. Сможет ли она действительно качественно обслужить клиента? Не будет ли идея дискредитированна сразу же?
29 сен. 2006
Уважаемая Инга_007! К моему величайшему сожалению, специфика бизнЭса малых городов России именно такова. Или жесткой контроль над ситуацией, или через месяц ты будешь иметь еще 10 агентств. А конкуренция в этих малых городах значительно выше, чем в мегаполисах. По причине мизерной емкости этого рынка. Когда один доит 10 коров и когда 10 человек доят тех же 10 коров – каково кол-во молока на одного доящего?
Это мой горький опыт по кассе оплаты. Причем для привлечения клиента катастрофически сбивают цены и обрушивают весь рынок. А потом удивляются – и ХДЭ наша прЫбыль? Так вот чтобы не получилась схожая ситуация, считаю, что надо брать ситуацию СРАЗУ в свои руки. Т.е. как ни грубо это звучит – покупать всех кто продается. Планирую провести рекламную кампанию под следующим лозунгом: «Раньше Вы покупали чиновников – теперь МЫ сделаем это за Вас!». Шутка, конечно, но суть передает.
Дальше. Не забывайте о размерах населенного пункта. В качестве услуг здесь заинтересован 1% населения, т.е. 170 человек. Не думаю, что они часто продают/покупают недвижимость. Их проблемы решаются другими путями. Через знакомства и т.п.
А остальным не важно качество услуги!!! Важно сэкономить! Пример: в офисе сотовой компании платежи принимаются без комиссии. Но офис работает «как Бог послал», т.е. когда сочтет нужным. Постоянная очередь, хамство, но люди это терпят. У меня – очереди нет, работаем строго по расписанию, продавец – красавица и умница, психолог по образованию, но ведь стоят же в очереди в офис! А почему не у меня? А потому что мы берем комиссию! Спрашиваю – так и говорят. Мы бы платили через вас, если бы без комиссии. Хотя мы все равно на втором месте по приемам платежей после этого «противного» офиса.
Если Вы, Инга, сможете предложить что-либо, учитывая именно эти факторы, буду Вам весьма признательна.
Я не монстр, просто вижу ситуацию изнутри. Еще пример. Два года назад здесь не было ни одной фирмы такси. Сейчас их 7! И что имеет каждый хозяин? А ничего. Ибо численность населения не выросла, а если и выросла, то не в 7 раз. Надо было душить конкурентов сразу, дать появиться 1-2 и все! Все остальные в сад!
Это мой горький опыт по кассе оплаты. Причем для привлечения клиента катастрофически сбивают цены и обрушивают весь рынок. А потом удивляются – и ХДЭ наша прЫбыль? Так вот чтобы не получилась схожая ситуация, считаю, что надо брать ситуацию СРАЗУ в свои руки. Т.е. как ни грубо это звучит – покупать всех кто продается. Планирую провести рекламную кампанию под следующим лозунгом: «Раньше Вы покупали чиновников – теперь МЫ сделаем это за Вас!». Шутка, конечно, но суть передает.
Дальше. Не забывайте о размерах населенного пункта. В качестве услуг здесь заинтересован 1% населения, т.е. 170 человек. Не думаю, что они часто продают/покупают недвижимость. Их проблемы решаются другими путями. Через знакомства и т.п.
А остальным не важно качество услуги!!! Важно сэкономить! Пример: в офисе сотовой компании платежи принимаются без комиссии. Но офис работает «как Бог послал», т.е. когда сочтет нужным. Постоянная очередь, хамство, но люди это терпят. У меня – очереди нет, работаем строго по расписанию, продавец – красавица и умница, психолог по образованию, но ведь стоят же в очереди в офис! А почему не у меня? А потому что мы берем комиссию! Спрашиваю – так и говорят. Мы бы платили через вас, если бы без комиссии. Хотя мы все равно на втором месте по приемам платежей после этого «противного» офиса.
Если Вы, Инга, сможете предложить что-либо, учитывая именно эти факторы, буду Вам весьма признательна.
Я не монстр, просто вижу ситуацию изнутри. Еще пример. Два года назад здесь не было ни одной фирмы такси. Сейчас их 7! И что имеет каждый хозяин? А ничего. Ибо численность населения не выросла, а если и выросла, то не в 7 раз. Надо было душить конкурентов сразу, дать появиться 1-2 и все! Все остальные в сад!
01 окт. 2006
Оксана Гр писал(а):"Просто монстр" Оксана
А я бы сказал Монстр - просто умничка. Так держать, Оксана. Всё прочёл - получил удовольствие. А я бы с Вами поработал.
Занимайте своё место под Солнцем - сопли потом будете вытирать. Кто-то так и не понял, что Вы пытаетесь решить для себя не проблему "как охмурить городок и его клиентов", а реализуете правило "будь первым и лучшим".
Мне многие из этих проблем очень близки. Я открывался 10 лет назад на целине. Сейчас в городе почти сотня АН на 275 тыс населения. Сейчас быть лидером уже намного тяжелее, чем хотя бы лет 7-8 назад, ощутимо грызут за пятки, воруют технологии, информацию, людей (пытаются во всяком случае, у меня хоть с кадрами поставлено на высоком уровне).
Делайте, Оксана. Клиенты будут Вам благодарны, когда Вы сделаете рынок таким, что он будет приносить клиентам удовольствие. Но не забывайте, что к тому моменту у Вас будет уже десяток конкурентов, которые просто под копирку за пол-года слижут всё, что Вы сделаете за 5 лет, работая по 25 часов в сутки. И поблажек от них не ждите. Они сами всё купят.
===============================================
Пример. Есть у нас очень перспективный пригород. Купил я там несколько лучших участков и выставил на продажу по новой цене при хорошей рекламе. Звонков - немеряно. Ездят, смотрят и... покупают НЕ мои. Что делать ??? Как ускорить процесс ??? Выкупил я всё, что смог. Позвал друзей, знакомых. Выкупили всё, что там было. Дали массированную рекламу. За пол-года ушло ВСЁ.
===============================================
Мне далеко до лидеров рынка недвижимости СНГ, но все мы знаем, что нужно делать, когда у Вас есть средства для скупки всех квартир в новострое, а динамика цен позволяет улыбаться каждый день. Правильно - купить ВСЁ. И продавать по своей цене. И не просить у нарванных строителей свои жалкие комиссионные.
===============================================
И пусть кто-то по этим двум примерам скажет, что риэлтор должен подумать о тех потребителях, которые заявятся спустя месяц на этот новострой (на эти земли) и застанет там совсем немного в продаже квартир (участков) и будет РАД купить то, что предложено по той цене, которая выставлена. Это и есть свободные рыночные отношения.
===============================================
Буду откровенным. Верните 10 лет назад и я вряд ли повторно буду таким терпимым и мягким к состоянию рынка и к свежеиспечённым конкурентам. Пресекайте везде, где можно, до криминала только не дойдите.
Удачи Вам, Оксана-умница.
От Макароныча: "...не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас...".
Авторский курс: "Персонал-технологии. Свобода Владельца от собственного Бизнеса"
02 окт. 2006
Ситуация...
Оксана - владелец успешного бизнеса в поселке.
Всё хорошо: кадры профи, конкурентов нет, чиновники куплены...
И тут жена одного из купленных чиновников говорит: тоже хочу!
И что? Муж перекрывает потоки информации Оксане, проводит переговоры с коллегами-чиновниками, и теперь у Оксаны есть конкурент, который опалтил (ну или просто попросил) затягивание сделок АН Оксаны.
И что дальше?
Как можно предупредить появление конкурентов??
Оксана - владелец успешного бизнеса в поселке.
Всё хорошо: кадры профи, конкурентов нет, чиновники куплены...
И тут жена одного из купленных чиновников говорит: тоже хочу!
И что? Муж перекрывает потоки информации Оксане, проводит переговоры с коллегами-чиновниками, и теперь у Оксаны есть конкурент, который опалтил (ну или просто попросил) затягивание сделок АН Оксаны.
И что дальше?
Как можно предупредить появление конкурентов??
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя