Подъезд и управляющая компания 25 / 2273

Достаточный пакет документов для согласования перепланировки в режиме реального времени. Максимально актуальные советы по ремонту квартир и домов с учетом требований контролирующих организаций. Всё что нужно знать о
перепланировке и ремонте в этом году. Мнения профессиональных риэлторов.
11 июл. 2019
04.07.19, 11:06
Мармеладный мишка писал(а):
Есть приложение наш город. Пожалуйтесь в нем для начала составить жалобу. Это самый простой способ. Согласно этой жалобе УК должна произвести замер уровня освещенности и исправить в случае несоответствия.
Есть одна проблема. С домами ЖСК это почему то не работает. Если дом муниципальный, то проблем нет. Жалоба оставленная на сайте Наш город внешняя ссылка позволяет решить проблему в короткий срок.
На сайте изменили алгоритмы (очевидно чтобы уменьшить кол-во жалоб) , теперь чтобы сообщить о проблеме нужно быть жителем данного дома или владельцем квартиры в нем, потому что перед отправкой жалобы требуют указать номер финансово-лицевого счета плательщика. В домах ЖСК нет таких единых платежных документов(ЕПД) какие получают жители муниципальных домов на оплату коммуналки. Соответственно нет возможности отправить жалобу на сайт "Наш город".
11 июл. 2019
11.07.19, 10:13
De_Mont писал(а):
04.07.19, 11:06
Мармеладный мишка писал(а):
Есть приложение наш город. Пожалуйтесь в нем для начала составить жалобу. Это самый простой способ. Согласно этой жалобе УК должна произвести замер уровня освещенности и исправить в случае несоответствия.
Есть одна проблема. С домами ЖСК это почему то не работает. Если дом муниципальный, то проблем нет. Жалоба оставленная на сайте Наш город внешняя ссылка позволяет решить проблему в короткий срок.
На сайте изменили алгоритмы (очевидно чтобы уменьшить кол-во жалоб) , теперь чтобы сообщить о проблеме нужно быть жителем данного дома или владельцем квартиры в нем, потому что перед отправкой жалобы требуют указать номер финансово-лицевого счета плательщика. В домах ЖСК нет таких единых платежных документов(ЕПД) какие получают жители муниципальных домов на оплату коммуналки. Соответственно нет возможности отправить жалобу на сайт "Наш город".
У нас обычный коммерческий дом, не муниципальный. А вы им писали в тех поддержку?
11 июл. 2019
11.07.19, 10:13
De_Mont писал(а):
04.07.19, 11:06
Мармеладный мишка писал(а):
Есть приложение наш город. Пожалуйтесь в нем для начала составить жалобу. Это самый простой способ. Согласно этой жалобе УК должна произвести замер уровня освещенности и исправить в случае несоответствия.
Есть одна проблема. С домами ЖСК это почему то не работает. Если дом муниципальный, то проблем нет. Жалоба оставленная на сайте Наш город внешняя ссылка позволяет решить проблему в короткий срок.
На сайте изменили алгоритмы (очевидно чтобы уменьшить кол-во жалоб) , теперь чтобы сообщить о проблеме нужно быть жителем данного дома или владельцем квартиры в нем, потому что перед отправкой жалобы требуют указать номер финансово-лицевого счета плательщика. В домах ЖСК нет таких единых платежных документов(ЕПД) какие получают жители муниципальных домов на оплату коммуналки. Соответственно нет возможности отправить жалобу на сайт "Наш город".
Я сталкивался с такой проблемой. Мой ФЛС не привязывался к дому.
По совету Boterka я написал в техподдержку портала Наш город. Меньше суток прошло, вопрос был решен.
11 июл. 2019
11.07.19, 10:11
Boterka писал(а):
11.07.19, 10:09
A.B.Y. писал(а):
Boterka,
Я не думаю, что вопрос круглосуточного освещения многоквартирного дома - это компетенция Префектуры.
Попробую еще пару раз написать на Портал наш город. Если не решат проблему, напишу напрямую в Мосжилинспекцию.
Удачи!)
Спасибо! Повторное мое обращение опубликовали на Портале.
Там я уже жалоба написана такими же фразами и терминами, как мне ответили из Мосжилинспекции.

Посмотрим, как отреагируют.
11 июл. 2019
Странным образом после публикации сообщения на Портале наш город, в моем подъезде загорается ночной режим работы освещения..... И сейчас тоже говорит свет в ночном режиме - то есть, первый этаж освещается полностью.

Если ответ на Портале будет в том же духе - всё работает, проблем не видим я даже и не знаю, что делать.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя