Сбербанк "уходит" в цифру и избавляется от сотрудников. 38 / 2760
Где взять самый дешевый ипотечный кредит и на лучших условиях. Всё о банках их кредитных продуктах и коллекторах. Вопросы о военной и валютной ипотеке. Как купить и продать квартиру под ипотекой. Страхование Титула и вероятность получения страховки. Другие страховые риски.
Вопросы по лизингу и жилищно-строительной кооперации.
Вопросы по лизингу и жилищно-строительной кооперации.
18 сен. 2019
Эта популяция как раз риэлторский хлеб завтра и будет. Любите их, хольте и лелейте, и не подпускайте к компьютеру
18 сен. 2019
Живое общение со специалистом - априори лучше скриптованной "цифры" и его ничем не заменить. В теории. На практике, живое общение в СебрБанке проходит, пардон, с тупыми базарными бабами и доставляет массу неудобств клиентам. В стандартизированной ситуации у меня нет нужды искать подход и налаживать диалог с живым, часто, своеобразным человеком, а надо быстро получить услугу, без лишних эмоций.
СберБанк, видимо, понимает проблемы с которыми сталкиваются клиенты, а именно некомпетентность низового звена сотрудников. Оплачивать труд квалифицированных, да и просто интеллектуально полноценных специалистов банку невыгодно. Поэтому принимается решение об автоматизации процессов.
Какой бы дешевой не была рабочая сила в России, но демографический кризис диктует свои условия. За прайс "менеджера" работник готов просто сидеть итупить и хамить посетителям нажимать на кнопки, но с этим прекрасно справиться и программа.
По "нестандартным сделкам". В первую очередь, такие ли они нестандартные или же некоторым риэлторам удобнее общаться со "знкомыми девочками" из Сбера? Собственно, когда речь действительно идёт о нестандартной сделке, то в чём проблема воспользоваться услугами сторонних банков, которые могли бы специализироваться именно на этом? Вообше говоря, покупка жилья не должна быть осложнена "нестандартными" ситуациями, коли мы не говорим об инвест-проектах с расселениями коммуналок, которыми должны заниматься профи.
лохов клиентов от одного окошка к другому. Подходящие варианты давно ищутся через Циан/Винер/ДомКлик, по показам возит ЯндекТакси, заполнять бумажки и консультировать по организационным процессам обучили 20-летних менеджеров банка.
СберБанк, видимо, понимает проблемы с которыми сталкиваются клиенты, а именно некомпетентность низового звена сотрудников. Оплачивать труд квалифицированных, да и просто интеллектуально полноценных специалистов банку невыгодно. Поэтому принимается решение об автоматизации процессов.
Какой бы дешевой не была рабочая сила в России, но демографический кризис диктует свои условия. За прайс "менеджера" работник готов просто сидеть и
По "нестандартным сделкам". В первую очередь, такие ли они нестандартные или же некоторым риэлторам удобнее общаться со "знкомыми девочками" из Сбера? Собственно, когда речь действительно идёт о нестандартной сделке, то в чём проблема воспользоваться услугами сторонних банков, которые могли бы специализироваться именно на этом? Вообше говоря, покупка жилья не должна быть осложнена "нестандартными" ситуациями, коли мы не говорим об инвест-проектах с расселениями коммуналок, которыми должны заниматься профи.
Если сделка сложная, то её должен сопровождать опытный риэлтор, который и будет решать все возникающие проблемы своим интеллектуальным усилием. Такие дела, завершается эпоха импозантных мужчин/женщин в золоте и пинджаках на размер больше, которые за 2-3к$ с важным видом водили
Всегда 16 - всегда война!
18 сен. 2019
Технологии ИИ уже начали внедряться в сферу юриспруденции и замещать рядовых сотрудников. Так, робот-адвокат Ross, созданный компанией IBM на основе искусственного интеллекта, был нанят международным адвокатским бюро Baker & Hostetler. Ross определили в отдел, который ведет дела, связанные с процедурой банкротства. Такой робот способен понимать вопросы и отвечать на них гипотезами, которые аргументируются цитатами c отсылками к профессиональной литературе. Таким образом робот помогает юристам и по мере увеличения количества обращений наращивает эффективность. Робот постоянно обновляет базу судебных разбирательств и оповещает юристов о прецедентах, которые могут повлиять на рассмотрение текущих дел.....
внешняя ссылка
внешняя ссылка
иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
18 сен. 2019
Ни разу таких не встречал. Или там нет таких, или мне повезло, или "тупыми и базарными" они становятся в ответ на хамство и наглость посетителей.18.09.19, 16:21Эпикур писал(а):На практике, живое общение в СебрБанке проходит, пардон, с тупыми базарными бабами и доставляет массу неудобств клиентам.
89252249202. Сделки с недвижимостью Зеленограда с2003г.
18 сен. 2019
Отнюдь. Среди обращающихся за риэторскими услугами есть представители всех слоёв общества. Так было и будет.18.09.19, 15:44Vadim181 писал(а):Эта популяция как раз риэлторский хлеб завтра и будет. Любите их, хольте и лелейте, и не подпускайте к компьютеру
89252249202. Сделки с недвижимостью Зеленограда с2003г.
18 сен. 2019
Среди кредитных менеджеров или вообще?
18 сен. 2019
Я не излучаю агрессию и наглость. Видимо поэтому и не встречал.
89252249202. Сделки с недвижимостью Зеленограда с2003г.
18 сен. 2019
Ветка отзывов про Сбер на банки.ру, говорит о том, что излучать не обязательно. Получить, вернее вытащить, скорее даже вырвать из них свою закладную, например, это ад тупости, хамства и наглости.18.09.19, 21:46Сергей Румянцев писал(а):Я не излучаю агрессию и наглость. Видимо поэтому и не встречал.
18 сен. 2019
18.09.19, 21:46Сергей Румянцев писал(а):Я не излучаю агрессию и наглость. Видимо поэтому и не встречал.
Всегда 16 - всегда война!
19 сен. 2019
Чем крупнее организация тем больше в ней бюрократии. Сотрудники низшего и среднего звена решения не принимают а исполняют приказы и действуют в рамках инструкций. За нарушением следует наказание. Это надо понимать и не требовать от них лишнего. Решить какой либо вопрос на низовом уровне бывает сложно. По этой причине СБ становится неудобным.18.09.19, 23:14index_svg писал(а):Ветка отзывов про Сбер на банки.ру, говорит о том, что излучать не обязательно. Получить, вернее вытащить, скорее даже вырвать из них свою закладную, например, это ад тупости, хамства и наглости.18.09.19, 21:46Сергей Румянцев писал(а):Я не излучаю агрессию и наглость. Видимо поэтому и не встречал.
89252249202. Сделки с недвижимостью Зеленограда с2003г.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей