Сбербанк "уходит" в цифру и избавляется от сотрудников. 38 / 2760

Где взять самый дешевый ипотечный кредит и на лучших условиях. Всё о банках их кредитных продуктах и коллекторах. Вопросы о военной и валютной ипотеке. Как купить и продать квартиру под ипотекой. Страхование Титула и вероятность получения страховки. Другие страховые риски.
Вопросы по лизингу и жилищно-строительной кооперации.
18 сен. 2019
18.09.19, 14:58
Сергей Румянцев писал(а):
Поэтому они испытывают трудности в общении с цифрой
Эта популяция как раз риэлторский хлеб завтра и будет. Любите их, хольте и лелейте, и не подпускайте к компьютеру :hi_hi_hi:
18 сен. 2019
Живое общение со специалистом - априори лучше скриптованной "цифры" и его ничем не заменить. В теории. На практике, живое общение в СебрБанке проходит, пардон, с тупыми базарными бабами и доставляет массу неудобств клиентам. В стандартизированной ситуации у меня нет нужды искать подход и налаживать диалог с живым, часто, своеобразным человеком, а надо быстро получить услугу, без лишних эмоций.

СберБанк, видимо, понимает проблемы с которыми сталкиваются клиенты, а именно некомпетентность низового звена сотрудников. Оплачивать труд квалифицированных, да и просто интеллектуально полноценных специалистов банку невыгодно. Поэтому принимается решение об автоматизации процессов.

Какой бы дешевой не была рабочая сила в России, но демографический кризис диктует свои условия. За прайс "менеджера" работник готов просто сидеть и тупить и хамить посетителям нажимать на кнопки, но с этим прекрасно справиться и программа.

По "нестандартным сделкам". В первую очередь, такие ли они нестандартные или же некоторым риэлторам удобнее общаться со "знкомыми девочками" из Сбера? Собственно, когда речь действительно идёт о нестандартной сделке, то в чём проблема воспользоваться услугами сторонних банков, которые могли бы специализироваться именно на этом? Вообше говоря, покупка жилья не должна быть осложнена "нестандартными" ситуациями, коли мы не говорим об инвест-проектах с расселениями коммуналок, которыми должны заниматься профи.
18.09.19, 13:48
Сергей Румянцев писал(а):
А если сделка сложная?
Если сделка сложная, то её должен сопровождать опытный риэлтор, который и будет решать все возникающие проблемы своим интеллектуальным усилием. Такие дела, завершается эпоха импозантных мужчин/женщин в золоте и пинджаках на размер больше, которые за 2-3к$ с важным видом водили лохов клиентов от одного окошка к другому. Подходящие варианты давно ищутся через Циан/Винер/ДомКлик, по показам возит ЯндекТакси, заполнять бумажки и консультировать по организационным процессам обучили 20-летних менеджеров банка.
Всегда 16 - всегда война!
18 сен. 2019
Технологии ИИ уже начали внедряться в сферу юриспруденции и замещать рядовых сотрудников. Так, робот-адвокат Ross, созданный компанией IBM на основе искусственного интеллекта, был нанят международным адвокатским бюро Baker & Hostetler. Ross определили в отдел, который ведет дела, связанные с процедурой банкротства. Такой робот способен понимать вопросы и отвечать на них гипотезами, которые аргументируются цитатами c отсылками к профессиональной литературе. Таким образом робот помогает юристам и по мере увеличения количества обращений наращивает эффективность. Робот постоянно обновляет базу судебных разбирательств и оповещает юристов о прецедентах, которые могут повлиять на рассмотрение текущих дел.....
внешняя ссылка
иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
18 сен. 2019
18.09.19, 16:21
Эпикур писал(а):
На практике, живое общение в СебрБанке проходит, пардон, с тупыми базарными бабами и доставляет массу неудобств клиентам.
Ни разу таких не встречал. Или там нет таких, или мне повезло, или "тупыми и базарными" они становятся в ответ на хамство и наглость посетителей.
89252249202. Сделки с недвижимостью Зеленограда с2003г.
18 сен. 2019
18.09.19, 15:44
Vadim181 писал(а):
18.09.19, 14:58
Сергей Румянцев писал(а):
Поэтому они испытывают трудности в общении с цифрой
Эта популяция как раз риэлторский хлеб завтра и будет. Любите их, хольте и лелейте, и не подпускайте к компьютеру :hi_hi_hi:
Отнюдь. Среди обращающихся за риэторскими услугами есть представители всех слоёв общества. Так было и будет.
89252249202. Сделки с недвижимостью Зеленограда с2003г.
18 сен. 2019
18.09.19, 17:59
Сергей Румянцев писал(а):
Ни разу таких не встречал.
Среди кредитных менеджеров или вообще?
18 сен. 2019
18.09.19, 21:06
index_svg писал(а):
18.09.19, 17:59
Сергей Румянцев писал(а):
Ни разу таких не встречал.
Среди кредитных менеджеров или вообще?
Я не излучаю агрессию и наглость. Видимо поэтому и не встречал.
89252249202. Сделки с недвижимостью Зеленограда с2003г.
18 сен. 2019
18.09.19, 21:46
Сергей Румянцев писал(а):
Я не излучаю агрессию и наглость. Видимо поэтому и не встречал.
Ветка отзывов про Сбер на банки.ру, говорит о том, что излучать не обязательно. Получить, вернее вытащить, скорее даже вырвать из них свою закладную, например, это ад тупости, хамства и наглости.
18 сен. 2019
18.09.19, 21:46
Сергей Румянцев писал(а):
Я не излучаю агрессию и наглость. Видимо поэтому и не встречал.
Всегда 16 - всегда война!
19 сен. 2019
18.09.19, 23:14
index_svg писал(а):
18.09.19, 21:46
Сергей Румянцев писал(а):
Я не излучаю агрессию и наглость. Видимо поэтому и не встречал.
Ветка отзывов про Сбер на банки.ру, говорит о том, что излучать не обязательно. Получить, вернее вытащить, скорее даже вырвать из них свою закладную, например, это ад тупости, хамства и наглости.
Чем крупнее организация тем больше в ней бюрократии. Сотрудники низшего и среднего звена решения не принимают а исполняют приказы и действуют в рамках инструкций. За нарушением следует наказание. Это надо понимать и не требовать от них лишнего. Решить какой либо вопрос на низовом уровне бывает сложно. По этой причине СБ становится неудобным.
89252249202. Сделки с недвижимостью Зеленограда с2003г.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей