Как обойти конкурентов, если объектов мало, а агентов много? 132 / 3567
Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Недвижимость Москвы - риэлторский форум. Для просмотра и размещения объявлений по недвижимости Москвы перейдите по ссылке. Объявления по недвижимости в Московской области здесь Размещение темы с продажой или арендой квартир возможно только на платных условиях, для чего при создании новой темы выберите: "Разместить тему на правах рекламы".
04 окт. 2019
Какое Покупателю дело до доходности инфоресурсов? Какой покупатель хочет искать актуальные и достоверные объявления среди кучи мусора? Кто хочет терять время на просмотры и звонки по таким объявлениям? Да никто не хочет!04.10.19, 09:56Сергей Румянцев писал(а):Этот деятель не понимает что утки и фейки повышают доходность инф ресурсов за которую так бьются оные. Убери весь этот мусор, весь этот фон и что останется? Стоимость публикации "самых актуальных" взлетит до небес.
Если завтра у него появится возможность искать объявления по идеальной базе и находить просто, быстро и бесплатно только актуальные, достоверные и уникальные объявления, то разве он будет против такой возможности?
Мне кажется, что это нонсенс =)))
04 окт. 2019
Собственно говоря, если обратить внимание на выделенные мной Ваши слова, то становится ясно, что не фига Вы не понимаете как и в недвижимости, так и в том, что Вы предлагаете...04.10.19, 09:31Counter писал(а):Покупатели ищут не только в Поисковике, но и по рекомендациям других. Войти в ТОП выдачи в яндексе или гугле нереально, но покупатели ищут на всех возможных сайтах и досках объявлений. Причем главное отличие нового сайта ото всех остальных - Только актуальные, Достоверные и самое главное УНИКАЛЬНЫЕ предложения, без дублей, уток и заманух, чем грешат ВСЕ известные доски объявлений и сайты по недвижимости.04.10.19, 09:25Виктор Иванов писал(а):Здесь рыбы нет!!!(с)
Как этот сайт с таким невеликим бюджетом будет всегда в числе первых в поисковике?
Если собы будут недопущены коснуться нирваны и парадиза в лице данного сайта, то кому будут предназначены все эти объявления ?
Для кого предназначены объявления? Для покупателей естественно =))) Для кого предназначены объявления на всех досках объявлений? Для покупателей. А Собственники могут добавить объявление в базу, но вести этот объект будет конкретный риэлтор.
04 окт. 2019
Риэлторы будут получать деньги за совершенные ими сделки. Все как сейчас. =)04.10.19, 09:51Святослав Теплов писал(а):А риэлторам за это будут платить?04.10.19, 09:19Counter писал(а):Что мы имеем? 10 000 актуальных объявлений о продаже жилья в Москве. Имеем 1 000 риэлторов, которые ведут по 10 объектов одновременно. Причем это не просто 10 000 объявлений - это Самые актуальные, Самые достоверные, Самые уникальные объявления.
04 окт. 2019
Истину глаголишь, юноша!04.10.19, 10:06Counter писал(а):Кто хочет терять время на просмотры и звонки по таким объявлениям? Да никто не хочет!
89252249202. Сделки с недвижимостью Зеленограда с2003г.
04 окт. 2019
В Москве слишком дорого для маленького агентства будет продвигать свой сайт. Очень конкурентные запросы в недвижимости.
Когда работала маркетологом в 2012 году бюджет на продвижение 1 объекта в Хамовниках (элитка-новостройка) был около 3 миллионов рублей в месяц в пропорции 50% SEO и 50% контекстная реклама. Без этих денег сайт агентства будет на 10 странице и никто до него не дойдет. Сейчас дороже скорее всего + алгоритмы изменились.
В лучшем случае агентству надо иметь сайт-визитку с фотками сотрудников и может быть галереей проданных объектов. Наполнение сайта кстати тоже трудозатратно.
Когда работала маркетологом в 2012 году бюджет на продвижение 1 объекта в Хамовниках (элитка-новостройка) был около 3 миллионов рублей в месяц в пропорции 50% SEO и 50% контекстная реклама. Без этих денег сайт агентства будет на 10 странице и никто до него не дойдет. Сейчас дороже скорее всего + алгоритмы изменились.
В лучшем случае агентству надо иметь сайт-визитку с фотками сотрудников и может быть галереей проданных объектов. Наполнение сайта кстати тоже трудозатратно.
Не риэлтор. В инстаграме chalet_tyrol
04 окт. 2019
слушайте
оставьте расхожие заблуждения, что квартиру продают сайты
квартиру продают 5 вещей
цена , локация, параметры, хорошая история и прозрачные условия продажи
все!
остальное :
топ, премиум, особенные сайты, профессиональные тексты и фото - это бонус
по идее - газета "из Рук в Руки " есть самый эффективный за время существования рынка недвижимости в России инструмент продвижения
захотите найти квартиру - найдете и в газете
оставьте расхожие заблуждения, что квартиру продают сайты
квартиру продают 5 вещей
цена , локация, параметры, хорошая история и прозрачные условия продажи
все!
остальное :
топ, премиум, особенные сайты, профессиональные тексты и фото - это бонус
по идее - газета "из Рук в Руки " есть самый эффективный за время существования рынка недвижимости в России инструмент продвижения
захотите найти квартиру - найдете и в газете
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
04 окт. 2019
и не нужно04.10.19, 10:12Merinda-nik писал(а):В Москве слишком дорого для маленького агентства будет продвигать свой сайт. Очень конкурентные запросы в недвижимости.
Когда работала маркетологом в 2012 году бюджет на продвижение 1 объекта в Хамовниках (элитка-новостройка) был около 3 миллионов рублей в месяц в пропорции 50% SEO и 50% контекстная реклама. Без этих денег сайт агентства будет на 10 странице и никто до него не дойдет. Сейчас дороже скорее всего + алгоритмы изменились.
В лучшем случае агентству надо иметь сайт-визитку с фотками сотрудников и может быть галереей проданных объектов. Наполнение сайта кстати тоже трудозатратно.
все эти рассказы про высокие цели(особенно когда я читаю это на сайте АН, которое я неоднократно ловила за руку на воровстве у сотрудников и клиентов) коллектива и владельца - ну, это скорее антиреклама, если так подло врать на малом, что же будет на большом - думает клиент
реклама дает направление мыслям клиентов не в ту сторону, которую преставлял себе владелец, при сочинении этой тысячекратно размноженной пустобреши про миссию
я не понимаю, кого и зачем и почем слушают владельцы, когда всю эту туфту размещают на сайтах
Последний раз редактировалось Юлия Битузе 04.10.19, 10:22, всего редактировалось 1 раз.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
04 окт. 2019
На самом деле никакого проверенного жилья на циане нет и никогда не было, иначе откуда столько дублей и фейков =)))04.10.19, 10:03Сергей Румянцев писал(а):Ещё раз! Проверенное кем? Проверенное как? Учитесь самому себе задавать вопросы. Чтобы не оказаться в дураках.04.10.19, 09:59Counter писал(а):"Проверенное жилье находится у него", а значит и много проверенных риэлторов находятся тоже у него, верно?
Но реклама циана сделала свое дело. На Циан приходят покупатели и это очень хорошо, потому что набирать риэлторов мы будем именно с циана (в сами объявления можно вставлять ссылки на страницы риэлторов на циане, где есть положительные отзывы, а можно просто на сайте сделать отдельные страницы, где будут также ссылки на положительные отзывы с циана)
Можно даже новый слоган придумать - Проверенные Риэлторы находятся на "СайтКвартир.ру" (вымышленное название)
А вот проверить этот слоган может любой покупатель лично, просто просмотрев объявления на моем сайте и сравнить их с объявлениями на циане и любом другом сайте. На всех сайтах фейки и дубли есть, а у меня нет. Вот и все отличие, вот и подтверждение слогана ДЕЛОМ и ФАКТАМИ, а не просто словами =)
04 окт. 2019
Продвижение сайта действительное дорогое удовольствие, но... только для того, кто не умеет рекламировать.04.10.19, 10:12Merinda-nik писал(а):В Москве слишком дорого для маленького агентства будет продвигать свой сайт. Очень конкурентные запросы в недвижимости.
Когда работала маркетологом в 2012 году бюджет на продвижение 1 объекта в Хамовниках (элитка-новостройка) был около 3 миллионов рублей в месяц в пропорции 50% SEO и 50% контекстная реклама. Без этих денег сайт агентства будет на 10 странице и никто до него не дойдет. Сейчас дороже скорее всего + алгоритмы изменились.
В лучшем случае агентству надо иметь сайт-визитку с фотками сотрудников и может быть галереей проданных объектов. Наполнение сайта кстати тоже трудозатратно.
Я тут в разных темах писал, что сайт может создать любой школьник, а вот прорекламировать его не сможет никто Без огромного бюджета или креативной рекламы.
Денег у меня нет, но возможности для создания креативной рекламы есть. Вирусная реклама на ютубе (она же сарафанное радио) - единственный возможный способ прорекламировать сайт просто, быстро и бесплатно таким образом, что за один день или 1 месяц о нем узнает вся Москва =))
04 окт. 2019
А еще - удивляет количество людей, которые пытаются заработать на надстройке к нашему и так надстроечному бизнесу
Мы , риэлторы, посредники, нужные, но тем не менее, наш бизнес без объектов и без желания клиентов купить-продать не существует, он вторичен по сути
И к нам еще туча летит( мне звонят по 5-6 раз в день) каких-то надстроечников, убеждая, что без их услуги наша услуга не просуществует, и разводят, и разводят умных людей, я смотрю, как владельцы бизнесов крупных и малых форм попадают на миллионы установки этих аксапт, аптах, СРМ, МЛС, Смарт, Топнлаб, цифровых приставок, суперпупердвижков и стремительных интерактивных интерфейсов и прочей хрени
Никто не обучает ЛЮДЕЙ системно!! Никто!! Как положено, как в вузе, без этих лозунгов - вы будете делать 100 сделок в год!!
Вообще системный подход к бизнесу пропал из зоны внимания владельцев агентств, все рассчитывают на какую то удачу, успех, "прилетит вдруг волшебник с голубым сэрээмом" , тренер с новым вэбинаром и обещаниями волшебной таблетки, какие-то технические изменения, супероначиненные компьютеры или супероборудованные офисы , суперсайты и супербазы..
Ужасно все
С одной стороны
С другой - системным людям в нашей профессии по-прежнему достаются все самые сладкие вершки, потому что они уважают клиентов, уважают психологию, а не методики технического приведения клиентов в позу "зю"
Мы , риэлторы, посредники, нужные, но тем не менее, наш бизнес без объектов и без желания клиентов купить-продать не существует, он вторичен по сути
И к нам еще туча летит( мне звонят по 5-6 раз в день) каких-то надстроечников, убеждая, что без их услуги наша услуга не просуществует, и разводят, и разводят умных людей, я смотрю, как владельцы бизнесов крупных и малых форм попадают на миллионы установки этих аксапт, аптах, СРМ, МЛС, Смарт, Топнлаб, цифровых приставок, суперпупердвижков и стремительных интерактивных интерфейсов и прочей хрени
Никто не обучает ЛЮДЕЙ системно!! Никто!! Как положено, как в вузе, без этих лозунгов - вы будете делать 100 сделок в год!!
Вообще системный подход к бизнесу пропал из зоны внимания владельцев агентств, все рассчитывают на какую то удачу, успех, "прилетит вдруг волшебник с голубым сэрээмом" , тренер с новым вэбинаром и обещаниями волшебной таблетки, какие-то технические изменения, супероначиненные компьютеры или супероборудованные офисы , суперсайты и супербазы..
Ужасно все
С одной стороны
С другой - системным людям в нашей профессии по-прежнему достаются все самые сладкие вершки, потому что они уважают клиентов, уважают психологию, а не методики технического приведения клиентов в позу "зю"
Последний раз редактировалось Юлия Битузе 04.10.19, 10:32, всего редактировалось 3 раза.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей