Новая схема организации воздушного движения 53 / 1210
Главный форум риэлторов Москвы. Секреты московского рынка недвижимости. Как купить и продать квартиру в Москве МАКСИМАЛЬНО выгодно и безопасно. Предельно откровенно о реальной стоимости услуг риэлторов и случайных людях в профессии. Как выбрать агента и агентство. Для просмотра базы квартир и другой недвижимости Москвы перейдите по ссылке.
Недвижимость Москвы - риэлторский форум. Для просмотра и размещения объявлений по недвижимости Москвы перейдите по ссылке. Объявления по недвижимости в Московской области здесь Размещение темы с продажой или арендой квартир возможно только на платных условиях, для чего при создании новой темы выберите: "Разместить тему на правах рекламы".
07 дек. 2020
Распределение на рейсы и комплектацию экипажей сейчас во всех нормальных авиакомпаниях делает компьютер.07.12.20, 12:35Ира Кочкина писал(а):А наши почему не мучались? У них были калькуляторы?07.12.20, 11:58Павел Рыкалин писал(а):А то реально же мучались иностранные пилоты.
Перевод на бумажке «в метры» при посадке каждый раз - угроза безопасности.
Случайным образом. Закреплённые экипажи экзотика.
Так вот, пилот условной Победы 90% рейсов летает по России, где наша совковая система. Навык постоянный.
А в иностранных авиакомпаниях, рейс в Россию может быть раз в полгода. Всё остальное время они летают по общим правилам, не сталкиваясь с российской экзотикой.
Рубль - твёрдая валюта!
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
07 дек. 2020
Бедняжка. Вот же он в Китае то мучается, которые клали прибор на футы .07.12.20, 13:35Павел Рыкалин писал(а):А в иностранных авиакомпаниях, рейс в Россию может быть раз в полгода. Всё остальное время они летают по общим правилам, не сталкиваясь с российской экзотикой.
Это все
07 дек. 2020
Неделю назад)07.12.20, 13:25Убыр писал(а):И действительно о чем это ты? Когда вся Россия с 1 декабря перешла на футы.
До этого мучались десятилетиями!
Хорошо использовали «окно» ковидное.
Думаю, основной тормоз был - Минобороны. Мол, нам и в метрах хорошо и понятно. Мы же в основном по России летаем, на отечественной технике прошлого...
Рубль - твёрдая валюта!
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
07 дек. 2020
Пилот Люфтуанзы в Китай летает реже, чем стрижётся.07.12.20, 13:37Убыр писал(а):Бедняжка. Вот же он в Китае то мучается, которые клали прибор на футы .07.12.20, 13:35Павел Рыкалин писал(а):А в иностранных авиакомпаниях, рейс в Россию может быть раз в полгода. Всё остальное время они летают по общим правилам, не сталкиваясь с российской экзотикой.
Да и кроме футов, в России было и измерение высоты от уровня ВПП, а не моря.
Во всём мы отличались.
В авиации разночтений быть не должно.
Катастрофу над Боденским озером все же помним, 2002 года и Калоева?
Когда «ошиблись«, т.е. не сошлись две разные системы - российская и европейская.
Рубль - твёрдая валюта!
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
Как был равен 100 копейкам, так и будет всегда)
07 дек. 2020
Всегда когда летала АК Эмирейтс из/в Москву первый пилот русскоговорящий, также как экипаж, славянки в основном и тд. Если лететь из Дубая в Гонконг редко встретишь пилота русского и славянский экипаж)07.12.20, 13:35Павел Рыкалин писал(а):Распределение на рейсы и комплектацию экипажей сейчас во всех нормальных авиакомпаниях делает компьютер.07.12.20, 12:35Ира Кочкина писал(а):А наши почему не мучались? У них были калькуляторы?07.12.20, 11:58Павел Рыкалин писал(а):А то реально же мучались иностранные пилоты.
Перевод на бумажке «в метры» при посадке каждый раз - угроза безопасности.
Случайным образом. Закреплённые экипажи экзотика.
Так вот, пилот условной Победы 90% рейсов летает по России, где наша совковая система. Навык постоянный.
А в иностранных авиакомпаниях, рейс в Россию может быть раз в полгода. Всё остальное время они летают по общим правилам, не сталкиваясь с российской экзотикой.
07 дек. 2020
Раз тема авиации)
«Ваше топливо кончилось... »
Самолеты гоняли в Нигерию обычно по маршруту Сыктывкар-Шереметьево-Прага-Касабланка-Бамако-Кано. В Касабланке с удовольствием ночевали, а наутро был 4-х часовой, на максимальную дальность, бросок через пустыню. И вот один из экипажей, состоящий из большого летного начальника, молодого второго пилота, летящего заграницу впервые, редколетающего за границу штурмана и, слава богу, ветерана этих перелетов – бортмеханика, стартовал за приключениями.
Через Европу пролетели как по маслу. По прилету в Касабланку штурман сказал бортмеханику, сколько надо заправить керосина на перелет в Бамако. И цифра эта оказалась раза в полтора меньше обычной заправки. Бортмеханик удивился, но не стал вникать в тонкости расчета и залил, на всякий случай, как обычно, полные баки. Здесь надо пояснить: на Ту-134 топливная система и ее индикация придумана была, наверное, чтобы максимально усложнить жизнь экипажу. Летчики вникали в ее тонкости обычно при сдаче зачетов и тут же благополучно забывали до следующего раза. Реальную заправку знали только бортмеханики. Они же и выставляли перед полетом количество залитого топлива на «часах» — расходомере с циферблатом похожим на часовой, который по мере расхода топлива отматывал показания назад. Его индикация была и ежу понятна. Другой же прибор, собственно топливомер, показывал фактическое топливо в баках, но его показания были доступны только наиболее одаренным пилотам. Итак, наш бортмеханик выставил расчитанное штурманом топливо на «часах», и они взлетели в неизвестность.
Дальше со слов второго пилота. Когда мы были уже посреди пустыни, штурман вдруг закурил (до этого в курении на борту замечен не был)... Начал усиленно что-то опять считать, еще раз закурил, набрался смелости и сознался, что топлива нам не хватит... Он, оказывается, при расчете забыл, что имеет дело с морскими милями, а не километрами (весь его предыдущий международный опыт был в полетах в Болгарию и, соответственно, расчетах в километрах). Миля длинее километра, грубо говоря, в два раза. Соответственно и топливо. При перерасчете получалось, что оно должно будет кончиться, в лучшем случае, при заходе на посадку. Немая сцена. Занавес... У всех вместе с холодным потом примерно одна мысль: «Е. твою мать!!!» И, перед глазами картина обломков Ту-134 среди барханов. У второго пилота дополнительная мысль: «За что убиваете? Впервые заграницей, и пожить-то еще не успел...». Командир от безнадеги еще подергал селектор топливомера, в котором все равно ничего не соображал, и попросил сигарету (до этого никогда не курил)... В голове также пролетели мысли о неминуемом, хоть и посмертном, позоре, перемывании костей на разборах, телеграммах по мерам предотвращения подобных происшествий, висящих во всех штурманских страны. И журналисты даже не напишут, что экипаж уводил самолет от жилых домов за полным отсутствием оных в предполагаемом месте падения.
Бортмеханик дал им еще минут десять насладиться ощущениями неминуемого конца и со словами «Ваше топливо кончилось, теперь летим на моем» выставил «часы» на фактическое количество в баках...
«Ваше топливо кончилось... »
Самолеты гоняли в Нигерию обычно по маршруту Сыктывкар-Шереметьево-Прага-Касабланка-Бамако-Кано. В Касабланке с удовольствием ночевали, а наутро был 4-х часовой, на максимальную дальность, бросок через пустыню. И вот один из экипажей, состоящий из большого летного начальника, молодого второго пилота, летящего заграницу впервые, редколетающего за границу штурмана и, слава богу, ветерана этих перелетов – бортмеханика, стартовал за приключениями.
Через Европу пролетели как по маслу. По прилету в Касабланку штурман сказал бортмеханику, сколько надо заправить керосина на перелет в Бамако. И цифра эта оказалась раза в полтора меньше обычной заправки. Бортмеханик удивился, но не стал вникать в тонкости расчета и залил, на всякий случай, как обычно, полные баки. Здесь надо пояснить: на Ту-134 топливная система и ее индикация придумана была, наверное, чтобы максимально усложнить жизнь экипажу. Летчики вникали в ее тонкости обычно при сдаче зачетов и тут же благополучно забывали до следующего раза. Реальную заправку знали только бортмеханики. Они же и выставляли перед полетом количество залитого топлива на «часах» — расходомере с циферблатом похожим на часовой, который по мере расхода топлива отматывал показания назад. Его индикация была и ежу понятна. Другой же прибор, собственно топливомер, показывал фактическое топливо в баках, но его показания были доступны только наиболее одаренным пилотам. Итак, наш бортмеханик выставил расчитанное штурманом топливо на «часах», и они взлетели в неизвестность.
Дальше со слов второго пилота. Когда мы были уже посреди пустыни, штурман вдруг закурил (до этого в курении на борту замечен не был)... Начал усиленно что-то опять считать, еще раз закурил, набрался смелости и сознался, что топлива нам не хватит... Он, оказывается, при расчете забыл, что имеет дело с морскими милями, а не километрами (весь его предыдущий международный опыт был в полетах в Болгарию и, соответственно, расчетах в километрах). Миля длинее километра, грубо говоря, в два раза. Соответственно и топливо. При перерасчете получалось, что оно должно будет кончиться, в лучшем случае, при заходе на посадку. Немая сцена. Занавес... У всех вместе с холодным потом примерно одна мысль: «Е. твою мать!!!» И, перед глазами картина обломков Ту-134 среди барханов. У второго пилота дополнительная мысль: «За что убиваете? Впервые заграницей, и пожить-то еще не успел...». Командир от безнадеги еще подергал селектор топливомера, в котором все равно ничего не соображал, и попросил сигарету (до этого никогда не курил)... В голове также пролетели мысли о неминуемом, хоть и посмертном, позоре, перемывании костей на разборах, телеграммах по мерам предотвращения подобных происшествий, висящих во всех штурманских страны. И журналисты даже не напишут, что экипаж уводил самолет от жилых домов за полным отсутствием оных в предполагаемом месте падения.
Бортмеханик дал им еще минут десять насладиться ощущениями неминуемого конца и со словами «Ваше топливо кончилось, теперь летим на моем» выставил «часы» на фактическое количество в баках...
07 дек. 2020
Просыпайтесь, гражданин!07.12.20, 13:39Павел Рыкалин писал(а):Мы же в основном по России летаем, на отечественной технике прошлого...
07 дек. 2020
Есть ли смысл переводить рейсы по России на то,чтобы высоты в футах на таких рейсах указывать? Зачем нам внутри России отказываться от метрической системы мер и переходить на английскую систему мер? И считать высоту над уровнем моря (вместо высоты над уровнем поверхности) по внутрироссийским рейсам?07.12.20, 02:12Павел Рыкалин писал(а):Нет, чтобы перевести высоты в футы, как это во всем мире и во всех боингах и эйрбасах.
А ещё считать высоту от уровня моря, а не от поверхности.
Последний раз редактировалось GreetS 07.12.20, 14:17, всего редактировалось 2 раза.
07 дек. 2020
Павел.
Со всем уважением.
Но походу у вас - паранойя. Вас Навальный часом не покусал??
Со всем уважением.
Но походу у вас - паранойя. Вас Навальный часом не покусал??
07.12.20, 00:21brainstorm13 писал(а):В новой структуре воздушного пространства Московской зоны применяются самые современные методы и средства аэронавигации при формировании маршрутов.
Путин-то тут при чем????07.12.20, 02:12Павел Рыкалин писал(а):Единая Россия и Путин - лучшие управленцы. Никакие мировые стандарты нам не указ.
Скидки для клиентов с севера Москвы и Подмосковья. Все консультации - бесплатно : +7 (964) 556-82-82.
07 дек. 2020
У меня с этим все четко.07.12.20, 13:27Убыр писал(а):Топографический кретинизм в действия? Как можно отодвинуть, ЕСЛИ ПРЯМО НАД МКАД?07.12.20, 01:31eugen писал(а):движения переместилась прямо над МКАД.
Вот рейс Москва-Оренбург рассекает Красножопск, максимально отодвинули для удобства жителей златоглавой от Митино и идет строго над МКАД на свое направление.
Я не про МКАД, а что максимально отодвинули от Митино и его граничащих с областью улиц и максимально «затянули» траффик над Красножопском.
Хорошо тому кто в своём дому !
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей