Не жили боХато, нечего и привыкать 43 / 730
Советы от риэлторов и юристов по вопросам сопровождения и самостоятельного оформления сделок с недвижимостью. Профессиональную же консультацию лучше получить в офисе агентства недвижимости или на очной встрече с риэлтором. Множество подфорумов по самым актуальным аспектам купли-продажи всех типов недвижимости.
09 фев. 2023
Да не будет у нас как в Сингапуре, даже не мечтайте.09.02.23, 13:06Червяков Игорь писал(а):Это еще цветочки, основные ягодки впереди.09.02.23, 11:59Супермегазлая старушка писал(а):Правда, сомневаюсь, что количество машино-мест может повлиять на решение о покупке автомобиля.
Совсем другой климат, другие расстояния, другой менталитет, где личный автомобиль = признак среднего класса (по рос.меркам) и достатка.
Недвижимость районов Перово-Новогиреево
внешняя ссылка
внешняя ссылка
09 фев. 2023
Ублажать менталитет в мегаполисах будут люди с достатком выше среднего или живущие на расстояниях от них.09.02.23, 13:10Kalendar писал(а):другой менталитет, где личный автомобиль = признак среднего класса (по рос.меркам) и достатка.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
09 фев. 2023
Современный ОТ как раз и стал отчасти комфортным, благодаря тому что весомая часть пассажиропотока пересела на личные авто. Представьте себе, 95% снова безлошадные как при позднем СССР, да адепты ОТ первые заверещат.
Недвижимость районов Перово-Новогиреево
внешняя ссылка
внешняя ссылка
09 фев. 2023
Ок, пусть менталитет это барская блажь, климат и расстояния никуда не денутся.09.02.23, 13:12Червяков Игорь писал(а):Ублажать менталитет в мегаполисах будут люди с достатком выше среднего или живущие на расстояниях от них.09.02.23, 13:10Kalendar писал(а):другой менталитет, где личный автомобиль = признак среднего класса (по рос.меркам) и достатка.
Недвижимость районов Перово-Новогиреево
внешняя ссылка
внешняя ссылка
09 фев. 2023
Он там совсем ку-ку??09.02.23, 11:30eugen писал(а):Он сказал про дорожное строительство, дорог не успеют столько строить под автопарк. Нужно сдерживать автомобилизацию. Машины люди все равно покупать продолжат. В 90-ые автомобильных брендов и салонов еще не было, но автомобилизация свершилась.
Автомобилизация это супер благо для экономики
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения. Уинстон Черчилль
09 фев. 2023
Главный старец в USA ничего особо не решает
А решают
Еврейские банкиры
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения. Уинстон Черчилль
09 фев. 2023
Автомобилизация это благо для экономики...09.02.23, 11:50Червяков Игорь писал(а):Частный авто через пару десятилетий будет роскошью, мало кто сможет себе позволить содержать авто в мегаполисах, разве что в частном секторе.
Этот тренд не изменить и скулить по этому поводу смысла нет.
Если её не будет ... То это откат на 20-40 лет назад
Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения. Уинстон Черчилль
09 фев. 2023
Ну не совсем. Важен пешеходно-автомобильный баланс. Москва идет по европейскому пути 30-40 лет назад - заужение ширины полос, сокращение рядности, уширение тротуаров, сокращение парковочных мест, во всяком случае внутри ТТК это уже свершилось и идет в спальники. Т.е. нужен разумный баланс, чтобы город не превращался в «вылетную магистраль», и погоню за расширением дорог.09.02.23, 15:44Nicolasgfk писал(а):Он там совсем ку-ку??09.02.23, 11:30eugen писал(а):Он сказал про дорожное строительство, дорог не успеют столько строить под автопарк. Нужно сдерживать автомобилизацию. Машины люди все равно покупать продолжат. В 90-ые автомобильных брендов и салонов еще не было, но автомобилизация свершилась.
Автомобилизация это супер благо для экономики
Я прекрасно помню от ул.Паперника до ТЦ Город на Рязанке было 4 полосы, теперь в Центр 2+А и все как то едет, т.е. отвадили от поездок на авто Рязанку, Шоссе Энтузиастов - все пролетарские направления. На Ленинских, Вернадках, Кутузовском тоже по ряду забрали под выделенки.
Положи сперва укропу, а потом козлину жопу!
09 фев. 2023
В том и прелесть новых районов под застройку на пустырях типа саларьево. Можно спроектировать так, чтоб всем места хватило и парковки предусмотреть, пусть даже платные. А центр, ну судьба у него такой.09.02.23, 15:50eugen писал(а):Ну не совсем. Важен пешеходно-автомобильный баланс. Москва идет по европейскому пути 30-40 лет назад - заужение ширины полос, сокращение рядности, уширение тротуаров, сокращение парковочных мест, во всяком случае внутри ТТК это уже свершилось и идет в спальники. Т.е. нужен разумный баланс, чтобы город не превращался в «вылетную магистраль», и погоню за расширением дорог.09.02.23, 15:44Nicolasgfk писал(а):Он там совсем ку-ку??09.02.23, 11:30eugen писал(а):
Он сказал про дорожное строительство, дорог не успеют столько строить под автопарк. Нужно сдерживать автомобилизацию. Машины люди все равно покупать продолжат. В 90-ые автомобильных брендов и салонов еще не было, но автомобилизация свершилась.
Автомобилизация это супер благо для экономики
Я прекрасно помню от ул.Паперника до ТЦ Город на Рязанке было 4 полосы, теперь в Центр 2+А и все как то едет, т.е. отвадили от поездок на авто Рязанку, Шоссе Энтузиастов - все пролетарские направления. На Ленинских, Вернадках, Кутузовском тоже по ряду забрали под выделенки.
09 фев. 2023
Да, но Москва крупнее всех европейских столиц, ну разве что только с Лондоном если сравнить.09.02.23, 15:50eugen писал(а):Москва идет по европейскому пути - заужение ширины полос, сокращение рядности, уширение тротуаров, сокращение парковочных мест
Там в их деревнях и мягким климатом можно и на велике погонять.
С чем можно было бы согласится, это уменьшение авто в пределах садового.
★★★★★
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя