Из Рук в руки -- новый финт. 78 / 28910

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
28 июн. 2007
Александр Дидусенко писал(а):
у вас очень "легкий" сайт.

тюнинг будем в августе делать.
.
в ИРР рекламируем только сайт, трехмодульник 4Х6см. Проще всех на сайт отправлять, дабы каждому не объяснять что и как, к тому же удобно, когда человек сам все выбирает, остается только познакомить его с собственником :)
АН Дом на Волге
внешняя ссылка
Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
28 июн. 2007
На коньяк, девочек и венский штрудель в "Старом городе". :D

Я, таки, вас понимаю :)

И еще хорошая наружка

Вы риэлтор или застройщик? Если реэлтор, то это смешно.

"Камелот" здесь добился того же, чего и вы добились в Москве.
В Москве говорят: "Дать в Из рук в Руки".
В Воронеже говорят: "Дать в Камелот".

Псмотрите на тиражи этих двух газет - 30 тысяч покупают Камелот, 11 тысяч ИРР. Суммарное количество объявлений в ИРР, кстати, больше чем в Камелоте.

Это реальность, и ваше издание изменить ее не сдюжило.

Пока да. Но "все проходит, и это пройдет" (с)

Так зачем же распылять рекламный бюджет?
Какой смысл в многократном перекрытии разными однородными изданиями одной и той же массы потенциальных потребителей? Если достаточно опереться на "Камелот", который в Воронеже является изданием, кардинально покрывающим основной пласт, изданием, которое в киоске спросят "по умолчанию".

Нууу... Вы же неглупый человек. Вы же слышали про лояльность к брэнду. В пользу ИРР могу сказать, что по массовому опросу киоскеров покупатели выбирающие Камелот второй газетой берут МР, а покупатели покупающие (каламбурчик) ИРР берут только ее. Соответстенно, мы имеем лояльную еженедельную аудиотрию в 50 тысяч человек. Это Ваши потенциальные покупатели. Используя только Камелот бОльшую часть из них Вы упускаете. Кстати, если вы застройщик, то аналогов нашего ДОМ-проекта в Воронеже просто нт.


Ваша задача наполнить деньгами рекламные площади вашего издания ИРР.

В том числе и это.

Моя задача эффективнее тратить деньги. :D
Поэтому я предпочту и сегодня вашей газете гораздо более дорогой но и гораздо более эффективный "Камелот".

Если мерять эффективность сооношением вложения/отдача, то не се так однозначно :)

Та, пусть очень маленькая сумма, которую Вы по сравнению с "Камелотом" готовы взять за рекламу в ИРР, будет просто лишней тратой.

А давайте проведем эксперимент. Мы даем вашу рекламу бесплатно на пару недель с вашим сотовым телефоном. И посмотрим насколько лишняя это трата :)

Кстати, насчет того, что Вы сказали:"В Воронеже, в ИРР такого отношения к рекламодателям никогда не было и не будет!" Думаю, что это как бы опрометчивое заявление. :D Как руководство скажет работать, так и будете. :D Это же естественно.

Думаю, что вы как бы не совсем знакомы с внутренним устройством Пронто-Воронеж :lol:

В любом случае удачи Вам в бизнесе!

[/quote]
28 июн. 2007
Александр Сапрыкин писал(а):
А давайте проведем эксперимент. Мы даем вашу рекламу бесплатно на пару недель с вашим сотовым телефоном. И посмотрим насколько лишняя это трата


Смешно как! :lol:
ИРР в Н.Новгороде беспорно лидирует и выходит 3 раза в неделю, но вопрос не в этом. ИРР запустили журнал "Вся недвижимость" назначив главным редактором одного из бывших директоров успешного агентства недвижимости.
Забив журнал халявной рекламой, снятой с сайтов и из печатной версии ИРР, они начали активно обзванивать по рекламным телефонам риэлторские компании. Отдам должное ребятам, уровень заказного прозвона был более чем высокий и придраться было трудно.
Были конечно ляпы, когда звонили по объекту стоимостью в несколько миллионов у.е. несколько раз на дню, тогда как ранее было 1-2 звонка в месяц. ;)
Сечас же такая вакуумная тишина от цветной мурзилки, что не поймешь жива ли она, правда опять цены приподняли, значит жива. :arrow:
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
28 июн. 2007
Александр Сапрыкин писал(а):
Соответстенно, мы имеем лояльную еженедельную аудиотрию в 50 тысяч человек.


По данным Всероссийской переписи 2002 г. наcеление Воронежа составляет составляло 848 тысяч человек.
Мужчин, женщин, стариков, детей и т.п.
Если среди них ВСЕХ Вы имеете еженедельную аудиторию в 50 000 человек, то Вы сделали и "Единую Россию", и "ЛДПР", и "Партию Жизни", а Кочурин, хозяин "Камелота", Вам должен по утрам бегать в "Робин Бобин" за круассанами.

:D :D :D

Также желаю Вам в любом случае удачи Вам в бизнесе!
:D
Мысли пачкают мозги
28 июн. 2007
Александр Сапрыкин писал(а):
Суммарное количество объявлений в ИРР, кстати, больше чем в Камелоте..

Это для рекламодателя, скорее минус чем плюс.(такие вещи знать нужно :) )
29 июн. 2007
Червяков Игорь, ИРР в Воронеже самообзвоном не занимается. можете верить, можете нет. Смысла нам нет этим заниматься, уровень не тот :) Хотя я точно знаю две воронежские газеты, в которых есть такая практика.

Александр Дидусенко, еще раз отсылаю вас к внешняя ссылка. А, кстати, причем здесь политические партии и аудитория газеты? Это же совершенно разные вещи..

прохожий, нет, это, все же, плюс, а не минус (такие вещи нужно рассматривать чуть глубже) :)

Кстати, из этой дискуссии я сделал для себя пару интересных выводов. Спасибо Александру Дидусенко :lol:
29 июн. 2007
Александр Сапрыкин писал(а):
прохожий, нет, это, все же, плюс, а не минус (такие вещи нужно рассматривать чуть глубже) :)

Глубже это куда? Типа по цепочке: больше объявлений - интересней газета, интересней газета - больше аудитория, больше аудитория значит и рекламодателю лучше . Так? :)
Если вы думаете что меня как рекламодателя волнуют такие сложные ходы а точнее ваши проблемы, то глубоко ошибаетесь.
Как вы аудиторию привлекаете мне глубоко пофигу.(если есть другие вариаты площадок(газет) )
Чем меньше у вашей аудитории выбор объявлений, рекламных модулей да и вообще рекламодателей, тем для меня лучше.
Все-же такие вещи знать нужно :)
29 июн. 2007
когда мало рекламодателей плохо, когда много рекламодателей также плохо, у каждого есть своя золотая середина.
АН Дом на Волге
внешняя ссылка
Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
29 июн. 2007
прохожий, так большое количество объявлений для нас это не проблема :))) а так, конечно, ваша логика была понятна изначально. однако, не все рекламодатели так считают - очень многие идут на "тусовку".. что тоже, в общем, понятно. в целом кончено лучше "золотая середина" ;)

(задумавшись) хотя, чисто теоретически, можно получить нашу аудиторию и для газеты, которая будет состоять только из ваших модулей и объявлений,но представляете сколько вам это будет стоить?! :shock:
29 июн. 2007
Александр Сапрыкин писал(а):
задумавшись) хотя, чисто теоретически, можно получить нашу аудиторию и для газеты, которая будет состоять только из ваших модулей и объявлений,но представляете сколько вам это будет стоить?!


У прохожего мечта, засесть на ресурсе или газете, которая будет работать на ограниченное количество рекламодателей. На этом сайте не более 5-10 рекламодателей по Москве, но это ему уже много и он наверное тусуется там, где их сотни. ;)
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей