Безидейный франчайзинг 29 / 13405

Что такое франчайзинг? Как купить франшизу? Виды франчайзинговых программ на рынке недвижимости. Что дает франчайзинг? Проблемы франчайзинга. Не спешите покупать франшизу для агентств недвижимости, не ознакомившись с темами данного форума.
07 мар. 2008
GoldenGoose писал(а):
...почему тогда основная доля рынка на западе у франчайзинговых компаний? :!:

Если мы говорим об американском рынке недвижимости, то там рынок устроен таким образом (благодаря МЛС в первую очередь) что раскручивать свою марку под себя, просто невозможно. Точнее там нет такого бизнеса! При той долбанутой системе, что выстроили амеры, тебе ничего не остается делать со своей маркой (которую, кстати, уже не раскрутить при ихних условиях:))) как только сдавать ее в аренду(франшизами торговать).У нас слава Богу не такая дикость. Говорим о недвижимости конечно.
И вообще по поводу доли на рынке. Франшиза есть всего лишь инструмент - попользовался одним, выкинул, пользуешься другим или несколькими сразу (что тоже бывает) и так далее…
У нас в Москве почти каждое агентство пользуется таким инструментом как газета ИРР. Мы тоже можем утверждать, что ИРР имеет 99% долю рынка недвижимости Москвы? Конечно, нет – у ИРР другой бизнес.
Продажа франшизы, это тоже другой бизнес – вот тут и нужно меряться долями, раз уж так хочется. Да, конечно можно согласиться , что если мы будем мерить доли торговых марок в недвижимости, то конечно те кто сдает свои марки в аренду будут более известны в профессиональных кругах, чем те кто свое имя использует только для себя. Но, кстати, кто из них будет в большей выгоде это еще вопрос спорный.
Имхо, для покупателей недвижимых франшиз в нашей стране, рано или поздно будет доходить, а я уже знаю доходит до некоторых, что франшиза по “западным стандартам” это далеко не решение вопросов на нашем высоко-конкурентном рынке, где правила игры совсем другие.
22 апр. 2008
Резюмируя всё вышесказанное могу сказать что каждый вправе выбирать на автомобиле какой марки ему ездить. Кому-то нравятся Мерседесы, кому-то Ламборджини, а кто-то и на Жигулях спокоен. Та же тенденция в общепите (Макдональдс VS Пирожковая; Старбакс VS Простокофейни итд), и тоже самое произойдет в недвижимости.

В сегодняшнем мире, в котором правит маркетинг и торговые марки, Вы сами можете выбирать с кем Вам по пути. Ничего из того что действительно дорого в этом мире не продается дешево.


-----------------------------------------------------------
продаю франшизу Century21 c 30% наценкой. +7 926 615 1054
22 апр. 2008
Centurion писал(а):
Резюмируя всё вышесказанное могу сказать что каждый вправе выбирать на автомобиле какой марки ему ездить. Кому-то нравятся Мерседесы, кому-то Ламборджини, а кто-то и на Жигулях спокоен. Та же тенденция в общепите (Макдональдс VS Пирожковая; Старбакс VS Простокофейни итд), и тоже самое произойдет в недвижимости.

В сегодняшнем мире, в котором правит маркетинг и торговые марки, Вы сами можете выбирать с кем Вам по пути. Ничего из того что действительно дорого в этом мире не продается дешево.


-----------------------------------------------------------
продаю франшизу Century21 c 30% наценкой. +7 926 615 1054


Только учтите, что риэлторов не надо равнять с толпой, которой всучивают по технологиям-продаж, читай МЛМ, всякую дрянь.
Здесь нужно более тонко действовать, как Миэль, например.
А ваша реклама - навязчива и вызывает недоумение
23 апр. 2008
С каких пор Недвижимость стала сравниваться с банкой кофейной пыли или с трехзвездочной железкой?
23 апр. 2008
Кривошей писал(а):
Только учтите, что риэлторов не надо равнять с толпой, которой всучивают по технологиям-продаж, читай МЛМ, всякую дрянь.
Здесь нужно более тонко действовать, как Миэль, например.

...интересно , чем это риэлторы отличаются от толпы? они и есть её существенная часть, я слышал что риэлторов как и железнодорожников, по 1% населения, нашей родины...тем более по технологии продаж ( не путать с МЛМ ) впаривается , читай продаётся, любая продукция и риэлторам, и манагерам, и чиновникам, и олигархам - читай толпа,

wistfull писал(а):
С каких пор Недвижимость стала сравниваться с банкой кофейной пыли или с трехзвездочной железкой?

...учитывая что доля рынка, а мы говорили о ней, это место в голове потребителя на ту или иную марку, или уж ещё точнее, количество людей выбравших определённую продукцию/услугу, в определённом периоде времени, думаю что сравнение вполне корректное ( это про кофе.. )

Centurion писал(а):
Кому-то нравятся Мерседесы, кому-то Ламборджини, а кто-то и на Жигулях спокоен. Та же тенденция в общепите (Макдональдс VS Пирожковая; Старбакс VS Простокофейни итд), и тоже самое произойдет в недвижимости.

...мереседесом ещё надо стать, его сделали в Германии и перевезли...а услугу, простите, надо выстроить, да на российских риэлторах/агентах, которые воруют всё что плохо лежит (отражение народа/толпы) , иначе можно пулучить SSANG YONG, который тоже вроде с мерседесовским движком , а так Г... и есть Г...
Centurion писал(а):
В сегодняшнем мире, в котором правит маркетинг и торговые марки, Вы сами можете выбирать с кем Вам по пути. Ничего из того что действительно дорого в этом мире не продается дешево.

...дорого не есть хорошо...примеры на каждом шагу....не смотря на то , что в мире действительно правит его величество брэнд!!!!!!!!
23 апр. 2008
GoldenGoose писал(а):
...мереседесом ещё надо стать, его сделали в Германии и перевезли...а услугу, простите, надо выстроить, да на российских риэлторах/агентах, которые воруют всё что плохо лежит (отражение народа/толпы)

Все что плохо лежит, ворует народ! А риэлторов выставляет крайними, так удобно для обывателя!

GoldenGoose писал(а):
...учитывая что доля рынка, а мы говорили об этом, это место в голове потребителя на ту или иную марку, или уж ещё точнее, количество людей выбравших определённую продукцию/услугу, в определённом периоде времени, думаю что сравнение вполне корректное ( это про кофе.. )

Сферу услуг, можно сравнивать только со сферой услуг.
А вам удобней сложить все в один мешок и перемешать, так легче скрыть просроченный кофе!

GoldenGoose писал(а):
...дорого не есть хорошо...примеры на каждом шагу....не смотря на то , что в мире действительно правит его величество брэнд!!!!!!!!

Чем больше бренд будет портить себе имидж, тем скорее умрет...

А как все хорошо начиналось!
23 апр. 2008
GoldenGoose писал(а):
...интересно , чем это риэлторы отличаются от толпы? они и есть её существенная часть, я слышал что риэлторов как и железнодорожников, по 1% населения, нашей родины...тем более по технологии продаж ( не путать с МЛМ ) впаривается , читай продаётся, любая продукция и риэлторам, и манагерам, и чиновникам, и олигархам - читай толпа,


Буду пошл.
Я в **** от того, что Вы написали.
Александр Мальцев, из Центуринов21, кстати, вполне вменяемый человек на этом форуме, рассудите, где она правда ?
23 апр. 2008
Кривошей писал(а):
GoldenGoose писал(а):
...интересно , чем это риэлторы отличаются от толпы? они и есть её существенная часть, я слышал что риэлторов как и железнодорожников, по 1% населения, нашей родины...тем более по технологии продаж ( не путать с МЛМ ) впаривается , читай продаётся, любая продукция и риэлторам, и манагерам, и чиновникам, и олигархам - читай толпа,


Александр Мальцев, из Центуринов21, кстати, вполне вменяемый человек на этом форуме, рассудите, где она правда ?

Простите, я немного не понял....Это был вопрос ко мне? Если ко мне, то я не очень понял, в чем вопрос заключался :roll: (простите за тупость) :D
Доброе имя лучше большого богатства (Прит.22:1)
С Уважением,
Александр Мальцев
внешняя ссылка
23 апр. 2008
Ребята спокойней!
Этот золотой ГУСЬ всех умело провоцирует!
Засланый видать!
Держитесь в терминах журналистики!
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей