Рекламный бюджет на продвижение объекта недвижимости 26 / 3908

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
10 фев. 2008
Червяков Игорь писал(а):
прохожий. писал(а):
автор забыл тройку ноликов дописать?

Не понял, че не нравится? 10 тысяч в день, это адекватная цифра. :D

Игрь, это ОЧЕНЬ мало! Тем более '"для увеличения общей узнаваемости".
11 фев. 2008
Червяков Игорь писал(а):
прохожий. писал(а):
автор забыл тройку ноликов дописать?

Не понял, че не нравится? 10 тысяч в день, это адекватная цифра. :D

Игорь, для БАНЕРОВ это совершенно не адекватная цифра!
Учитывай такие данные: для достижения одного и того же эффекта баннеров надо показать в 20 раз больше чем тексто-графических (или текстовых) блоков. При этом баннеры стоят раз в 10-100 выше чем, текстовая реклама.

На большинстве площадок баннеры находятся вне зоны видимости посетителя, кроме того постоянные юзеры интернета к тому же просто не видят анимацию. По моим опытным размещениям в декабре статичный баннер замаскированный под стилистику навигации площадки в 3 РАЗА имел больший CTR по сравнению с анимационным.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
11 фев. 2008
Web Capital писал(а):
статичный баннер замаскированный под стилистику навигации площадки в 3 РАЗА имел больший CTR по сравнению с анимационным

ctr может он и имел, но на иммидж не работал, а баннер все таки должен больше всего работать на формирование лояльности к бренду, кликать должны в базах данных и на спецпредложениях, а здусь рулит количество показов.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
11 фев. 2008
Червяков Игорь писал(а):
Web Capital писал(а):
статичный баннер замаскированный под стилистику навигации площадки в 3 РАЗА имел больший CTR по сравнению с анимационным

ctr может он и имел, но на иммидж не работал, а баннер все таки должен больше всего работать на формирование лояльности к бренду, кликать должны в базах данных и на спецпредложениях, а здусь рулит количество показов.

Где то так. Причем эффект "лоялности" на короткий период времени а не на запоминание бренда(в недвижимости) как принято втирать неопытным. То есть сам клик с баннера действительно немного другой по качеству - он лучше! Ну и опять же все зависит от многих факторов на самой площадке(кол-во и качество конкурентов встречающихся посетителю до момента просмотра конкретного баннера, например, играет огромную роль)
11 фев. 2008
прохожий. писал(а):
Ну и опять же все зависит от многих факторов на самой площадке

Конечна, только наличие конкурентов в базах вообще никак не рулит, если вы логично выстроили рекламную кампанию на этой площадке. У нас так работает Миэль, крутится иммиджевый баннер вместе с конкретными предложениями в базах данных, соответственно юзер уже более лоялен к предложениям от Миэля, даже если сам себе не отдает отчет в этом и он уже готов хоть в какой-то мере общаться с этой организацией.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
11 фев. 2008
По поводу "имиджа" отписал в соседней ветке.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей