Видео-ролик Частного риэлтора для ТВ 266 / 13058

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
13 окт. 2011
rieltor1_ru писал(а):
Ролик, идею взяли из клипа айросмит.

или
Michael Jackson "Black or White"...
.... Выбери нас... или нас... или... а лучше нас...
13 окт. 2011
rieltor1_ru писал(а):
Да. Такой ответ я получил от компании StreetArt.

Количество всех типов ошибок русского языка прямо пропорционально арт напору.
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
13 окт. 2011
Неплохой ролик, только как-то всё в мрачных тонах :cry: , где энергия преуспевающего риелтора??? :lol:
13 окт. 2011
KellHunter писал(а):
Неплохой ролик, только как-то всё в мрачных тонах :cry: , где энергия преуспевающего риелтора??? :lol:

Тут философский поиск, тонкая материя социально ориентированной услуги.
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
13 окт. 2011
Я - креативный директор агентства, которое сделало обсуждаемый фирменный стиль. Мне бы хотелось извиниться за излишнюю горячность нашего Андрея. Но по существу я с ним совершенно согласен. Скажу больше. Господин bravinta как минимум не имеет права судить о нашей работе. Я посмотрел его сайт. С точки зрения дизайна это нечто за гранью добра и зла. Все желающие посмотреть - внешняя ссылка. Хочу объяснить нашу позицию. Мы не считаем себя всезнайками. Мы ежедневно, ежечасно учимся. Мы просматриваем тонны всего свежего и нового, производящегося в мире. У нас есть принципы. Мы для себя определили некую картину мира, некое видение, которое пытаемся реализовать в своих работах (будь это фирменный стиль, эмбиент, видео, принты, пьесы или сценарии). Мы знаем о своих ошибках. Только в крайних случаях позволяем себе наглость судить о чужих работах. Но за этот фирменный стиль я ручаюсь. Вслед за Андреем повторюсь, да, он не фестивальный. Но это хороший, современный фирменный стиль. В качестве достоинства я бы назвал его готовность к постоянному апгрейду, без ребрендинга. Этот стиль открытый. И это уж точно не худший фирстиль для всей отрасли недвижимости. Поверьте, мы изучили множество риелторских фирстилей. Низкое качество айдентики вообще свойственно этой отрасли. Хуже дела обстоят только в туристической отрасли. В нашем фирстиле, к сожалению, не случился фестивальный заряд. Мы не смогли в данном высказывании высечь искру, населить фирстиль мощной энергетикой. Но бриф и уплаченный гонорар мы отработали. Владислав для нас относится к числу культовых клиентов. Мы им очень дорожим. Стараемся не работать абы как. Не всегда быть может и получается, как хочется, но мы стараемся.
13 окт. 2011
Fateev Evgeniy писал(а):
В качестве достоинства я бы назвал его готовность к постоянному апгрейду, без ребрендинга. Этот стиль открытый.

Евгений, скажите, пожалуйста, в каком направлении Вы предполагаете "постоянный апгрейд" данного фирменного стиля?
На каких носителях предполагается его использовать?
Fateev Evgeniy писал(а):
Поверьте, мы изучили множество риелторских фирстилей. И это уж точно не худший фирстиль для всей отрасли недвижимости.
Спора нет. Какие Вы считаете лучшими?

Fateev Evgeniy писал(а):
Владислав для нас относится к числу культовых клиентов. Мы им очень дорожим.
Это заметно! =D>
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
13 окт. 2011
Fateev Evgeniy писал(а):
Я - креативный директор агентства, которое сделало обсуждаемый фирменный стиль. Мне бы хотелось извиниться за излишнюю горячность нашего Андрея. Но по существу я с ним совершенно согласен. Скажу больше. Господин bravinta как минимум не имеет права судить о нашей работе. Я посмотрел его сайт. С точки зрения дизайна это нечто за гранью добра и зла. Все желающие посмотреть - внешняя ссылка. Хочу объяснить нашу позицию. Мы не считаем себя всезнайками. Мы ежедневно, ежечасно учимся. Мы просматриваем тонны всего свежего и нового, производящегося в мире. У нас есть принципы. Мы для себя определили некую картину мира, некое видение, которое пытаемся реализовать в своих работах (будь это фирменный стиль, эмбиент, видео, принты, пьесы или сценарии). Мы знаем о своих ошибках. Только в крайних случаях позволяем себе наглость судить о чужих работах. Но за этот фирменный стиль я ручаюсь. Вслед за Андреем повторюсь, да, он не фестивальный. Но это хороший, современный фирменный стиль. В качестве достоинства я бы назвал его готовность к постоянному апгрейду, без ребрендинга. Этот стиль открытый. И это уж точно не худший фирстиль для всей отрасли недвижимости. Поверьте, мы изучили множество риелторских фирстилей. Низкое качество айдентики вообще свойственно этой отрасли. Хуже дела обстоят только в туристической отрасли. В нашем фирстиле, к сожалению, не случился фестивальный заряд. Мы не смогли в данном высказывании высечь искру, населить фирстиль мощной энергетикой. Но бриф и уплаченный гонорар мы отработали. Владислав для нас относится к числу культовых клиентов. Мы им очень дорожим. Стараемся не работать абы как. Не всегда быть может и получается, как хочется, но мы стараемся.

Все отлично, вы прекрасные ребята. Только рынок и аудитория, для которой Вы сработали,не так взаимно хороши и высокоорганизованны, не так стремятся к лучшему и высшему, не так думают над своей позицией и моралью. Вы же согласитесь с тем, что Поздняков иногда будет продавать квартиру семидесятилетней женщины, у которой сын приходит с завода и пьет горькую, бьет мать, и дома у них не амбиянс, а полный пи...дец, и которая мечтает, чтобы сын или разъехался, или сдох поскорей, так как иначе сдохнет она... Какого хрена ей нужны Ваши принципы и голубые тона миролюбия и расслабленности? Или узнав уровень непродвинутости и даунгрейда бабули Поздняков откажет ей в своих услугах? Если так, то пусть будет Ваш фирстиль - нам больше клиентов достанется...
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
13 окт. 2011
Сергей Ш., здравствуйте!
1. Апгрейд. Сама марка - статус. Под каждый праздник можно делать отдельную специальную марку. Марка - вообще классная площадка для демонстрации клиенту оперативности (только Гуглу, на мой взгляд, удается адекватно вписать в айдетику акцидентность), эксклюзивного отношения (например, может быть особенная золотая марка для особенно ценных клиентов). Можно вообще развить марку в отдельную ценность. Марку считаю нашей находкой.
2. Носители. Носители могут быть самыми разными (кроме разумеется стандартных): флэшка, конверт для СД и др....марка с печатью универсальна, это символ удостоверения, личной ответственности, игры по правилам, открытости, мобильности.
3. К сожалению, сегодня ничего не пришлю. Но нашему Андрею дал задание - он сегодня выложит ссылки.
4. Еще раз о Владиславе. Нам он импонирует продвинутостью, готовностью к новому, мобильностью. Мы стараемся от него не отставать. Хотя не всегда получается.
13 окт. 2011
Diretor, здравствуйте!

Не совсем понял, чем наш фирстиль может навредить Владиславу. При своей продвинутости фирстиль абсолютно пригоден для оффлайновой аудитории. Уверен, он понравится бабушке, т.к. отсылает к ее личному опыту. Она не сидит в Интернете, она читает письма. Поэтому марка для нее понятна. Совершенно уверен в том, что уж точно этот фирстиль ее не отвратит от возможно сделки.
От всей души желаю Вам побольше клиентов, но не в ущерб Владиславу))))
13 окт. 2011
Fateev Evgeniy писал(а):
Diretor, здравствуйте!

Не совсем понял, чем наш фирстиль может навредить Владиславу. При своей продвинутости фирстиль абсолютно пригоден для оффлайновой аудитории. Уверен, он понравится бабушке, т.к. отсылает к ее личному опыту. Она не сидит в Интернете, она читает письма. Поэтому марка для нее понятна. Совершенно уверен в том, что уж точно этот фирстиль ее не отвратит от возможно сделки.
От всей души желаю Вам побольше клиентов, но не в ущерб Владиславу))))

Ох уж мне этот офисный романтизм... :roll:
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость