Причины "левых сделок". Подготовка к семинару. 232 / 6172

Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
13 сен. 2012
Anya писал(а):
Слушайте, alexis18 , ну что вы цепляетесь к словам, для меня сейчас личный и сотовый-практически синонимы и не в этом суть, впредь буду внимательнее к названиям.
Asti495: если справиться не могут, это не наличие контроля за телефонными звонками виновато, это бессистемность в подходе. Мы же обсудили это раньше... А сейчас я для себя и клиента своего детали прорабатываю, и контроль входящего трафика - один из инструментов :).

Честно говоря, такую интересную ветку, пропускала не зря.
Не потому. что на все 100 уверена, что нет у меня леваков,
а, может, по "суеверному заходу" - не накликать.

Боюсь, никакими прослушками и заглушками,
зла не искоренить. Ну, ежели не нанимать еще одно агентство за слежкой за агентством.

Думается, мудрость и мастерство управленца есть не в этом...

Необходима, просто, организация работы, при которой леваки,
при любом нравственном уровне сотрудников - исключены.
Разумеется, - тьфу-тьфу-тьфу. :hi_hi_hi:

Этому способствуют -
1. общая база - когда все сотрудники поневоле прослеживают судьбу объекта, а потому
2. нечаянно, но ревностно прислушиваются к разговорам о нужной квартире.
А потому, даже - "слив" инфы - и тот - затруднителен.
3. сбор документов и подготовка к сделке - находится в одних руках.
В таком случае, исключены встречи "случайно заглянувших" в регпалату.
4. И, наконец, организация бизнес-процесса, когда составление цепочек - процесс коллективный.

Хотя, от уродов, мы все понимаем, защититься невозможно.
Нужно, при наборе сотрудников, стараться их отсеивать.
Тут технологии, кроме своего сердца, лучше не придумаешь.
А успешным - доходчиво объяснять про "звездность".
13 сен. 2012
Людмила Петровна, спасибо за дополнения и вы абсолютно правы: прослушка не панацея. Кстати почему то все видят только 1 смысл в записи разговоров,примитивный и неприятный-подслушать, подсмотреть, поймать и отконтролировать. Ну разве люди -дураки? Да если он захочет слевачить, никакая прослушка его не остановит. Боже упаси меня убеждать вас в обратном!!!
Я описала свою точку зрения выше, где согласна с тем, что в основе лежит такая организация труда и такие отношения внутри коллектива, между руководством и персоналом, при которых левак просто не возможен. Вот ваши обменные сделки действительно существенно затрудняют подобную пакость. И это ваше конкурентное преимущество :)
13 сен. 2012
Anya писал(а):
Людмила Петровна, спасибо за дополнения и вы абсолютно правы: прослушка не панацея. Кстати почему то все видят только 1 смысл в записи разговоров,примитивный и неприятный-подслушать, подсмотреть, поймать и отконтролировать. Ну разве люди -дураки? Да если он захочет слевачить, никакая прослушка его не остановит. Боже упаси меня убеждать вас в обратном!!!
Я описала свою точку зрения выше, где согласна с тем, что в основе лежит такая организация труда и такие отношения внутри коллектива, между руководством и персоналом, при которых левак просто не возможен. Вот ваши обменные сделки действительно существенно затрудняют подобную пакость. И это ваше конкурентное преимущество :)

Радует Ваша осведомленность про обмены,
которые, Вы совершенно правы, именно затрудняют.
Хотя, хотелось бы верить, в то, что исключают.
13 сен. 2012
Anya писал(а):
Asti495: если справиться не могут, это не наличие контроля за телефонными звонками виновато, это бессистемность в подходе. Мы же обсудили это раньше... А сейчас я для себя и клиента своего детали прорабатываю, и контроль входящего трафика - один из инструментов :).

Системность-то там есть и достаточно жесткая. Отчего-то мне кажется, что их-то героическую систему Вы и повторите в результате.

Контроль входящего трафика безусловно инструмент.
Инструмент повышения уровня обслуживания и соответственно уровня продаж, что однако не будет означать снижение левака. Он не пресечет даже в долях процента. Левак увеличится пропорционально с общими продажами. :nez-nayu:
13 сен. 2012
Людмила Петровна писал(а):
Необходима, просто, организация работы, при которой леваки,
при любом нравственном уровне сотрудников - исключены.

Эта организация работы называется "работай сам". :mi_ga_et:

Людмила Петровна писал(а):
Этому способствуют -
1. общая база - когда все сотрудники поневоле прослеживают судьбу объекта, а потому
2. нечаянно, но ревностно прислушиваются к разговорам о нужной квартире.
А потому, даже - "слив" инфы - и тот - затруднителен.
3. сбор документов и подготовка к сделке - находится в одних руках.
В таком случае, исключены встречи "случайно заглянувших" в регпалату.
4. И, наконец, организация бизнес-процесса, когда составление цепочек - процесс коллективный.


1. При обменах безусловно народ будет прислушиваться, присматриваться, а при продажах или покупках не будет. Незачем.
2. могут договориться друг с другом.
3. вокруг масса предложений по госрегистрации и лично они могут не заглядывать, а еще бабушку туда с доверенностями отправить.
4. коллективный, если рынок не высококонкурентный либо Вы сосредоточили на себе 60% рынка, либо объектов на нем 3 штуки.

Людмила Петровна писал(а):
Хотя, от уродов, мы все понимаем, защититься невозможно.
Нужно, при наборе сотрудников, стараться их отсеивать.

Это да, но отчего-то у нас это не принято.
13 сен. 2012
Для Asti495
Лис очень удивился:
- На другой планете?
- Да.
- А на той планете есть охотники?
- Нет.
- Как интересно! А куры там есть?
- Нет.
- Нет в мире совершенства! - вздохнул Лис.
"Маленький принц"
Недвижимость в Сочи внешняя ссылка.
13 сен. 2012
Вроде высказавшиеся должны были в своё время если уж не диамат, то хотя бы философию изучать, чтобы всерьёз скатываться от рационального к мистическому мышлению первобытного человека.

Имхо ЮВ невольно на форум распространила установку для своих подчинённых о том, что директор это представитель Б-га и кара за непослушания обязательно настигнет.

Однако проблема выражена ещё в бородатом анекдоте - как только я узнал, что в нашем клубе верят на слово, мне так попёрло...)
Дважды мечтатель нерса /// Сообщения, написанные после 19 часов (MSK+4..6), написаны в н/с...)
/// Самозанятый риелтор /// ***********
13 сен. 2012
Asti495 писал(а):
Людмила Петровна писал(а):
Необходима, просто, организация работы, при которой леваки,
при любом нравственном уровне сотрудников - исключены.

Эта организация работы называется "работай сам". :mi_ga_et:

Людмила Петровна писал(а):
Этому способствуют -
1. общая база - когда все сотрудники поневоле прослеживают судьбу объекта, а потому
2. нечаянно, но ревностно прислушиваются к разговорам о нужной квартире.
А потому, даже - "слив" инфы - и тот - затруднителен.
3. сбор документов и подготовка к сделке - находится в одних руках.
В таком случае, исключены встречи "случайно заглянувших" в регпалату.
4. И, наконец, организация бизнес-процесса, когда составление цепочек - процесс коллективный.


1. При обменах безусловно народ будет прислушиваться, присматриваться, а при продажах или покупках не будет. Незачем.
2. могут договориться друг с другом.
3. вокруг масса предложений по госрегистрации и лично они могут не заглядывать, а еще бабушку туда с доверенностями отправить.
4. коллективный, если рынок не высококонкурентный либо Вы сосредоточили на себе 60% рынка, либо объектов на нем 3 штуки.
.

Спасибо за оптимистические и жизнеутверждающие рассуждения.
Правда, особенно ценю, ежели они основаны на знании предмета...
Все прочее, отношу к разряду - умствований. Сорри.

ЗЫ. В среднем, ежемесячно, мои сотрудники делают 4-7 сделок.
Был рекорд - 10 сделок.
Пишу и понимаю, что я это делаю, в очередной раз, зря.
Бо опять начнется - верю-не-верю.
14 сен. 2012
Вот я очень не люблю пустую работу... то бишь ловить "левака". Итак, правила - "Сделай все правильно и деньги придут сами", "освети темные места и защитишься от воришки".
Это значит, что правильно выставленные заградительные меры лишают смысла воришку пользоваться леваком.
Пример. Поймал какого-нибудь дурака и наказал его по полной программе. Умные тут же понимают, что могут потерять на горизонте нескольких лет. При этом подразумевается, что система распределения базы данных и система мотивации выстроены правильно.
Больше отчетов, CRM как принцип (то бишь контроль на входе и в процессе, писать, писать и писать.... если на настоящую CRM денег нет).
Как правило этого достаточно, чтобы оградить фирму от леваков как системы.
Ну если кто собрался уходить и для начального капитала пару крупных сделок увести - ну, это естественные потери. Хотя уход ценного сотрудника можно тоже просчитать - часто чего-то мамы-папы приезжают, больничные там, в общем поведение становится нестандартным, звоночки такие. Тут полезно за кадычок так нежненько взять и спросить, типа, как дела....
Топов вылавливать как правило бесполезно, ведь они вообще части команды, это как пенсия, уж если решился сваливать, то это осознанно и ловить бесполезно...
14 сен. 2012
вставлю свое пятикопеечное имхо:
нет ни "левых"..ни "правых" сделок, есть "твоя" или "не твоя" сделка,
на всякие там заградительные пошлины/разборки до или опосля..можно привести 101 способ как успешно "обойти минное поле"
как говорится: против лома нет приема, если нет другого лома (друга риелтора): звонок другу, помощь зала..и вуаля...шеф усё готово, клиЭнт созрел..левак состоялся
из жизни видел примеры: пока не заморачивались поиском/истреблением "левака"..его и не было

p.s.: вспомнился бородатый анекдот:
в общественной бане, мужик выходит из душа, и вспоминает что забыл полотенце, видит надпись "шторами не вытираться"
он: "о, блин..мысль!"
..так и тут.."не вздумайте левачить"..."о, блин..мысль!"
...учите скрипку, она прокормит в эмиграции
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость