Новое про ЦИ и пара ? к Алексею 1206 / 36757
Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
03 мар. 2015
Юлия Баграмова писал(а):Мои клиенты получают отчеты. письменные со всеми ссылками на объявление об их квартире. Им плевать, что звонки и показы есть. Они хотят видеть себя в Циане. Не с ублюдскими фото, а членораздельно.
Все. других проблем у меня нет.
Избаловали отчетами.
Отчет должен быть только один - РЕЗУЛЬТАТ продажи квартиры. Всё.
А не простыню url кидать.
На скольки ресурсах, кстати, размещены объявления? Если на 120+ - то кого будет волновать сбой одного Циана на один день?
03 мар. 2015
Юлия Баграмова писал(а):Я тебе про аренду ничего сказать не могу.
Мои клиенты получают отчеты. письменные со всеми ссылками на объявление об их квартире. Им плевать, что звонки и показы есть. Они хотят видеть себя в Циане. Не с ублюдскими фото, а членораздельно.
Все. других проблем у меня нет. Нет, ну еще мальчик, который сегодня озверел и уничтожил комп.
Ну неужели таким клиентам, особенно если с ними установлены нормальные доверительные отношения, нельзя совершенно официально заявить, дескать циан ваш любимый глючит не по-детски, реклама на нем ничья и никому толком не видна, ну оправятся от хвори своей, да заработают, не от нас зависит. Но все иные рекламные источники используются, что вы можете видеть в регулярном отчете, в котором, помимо прочего, есть и рекламный охват.
03 мар. 2015
Кирилл писал(а):Юлия Баграмова писал(а):Наладится наверное или конечно. Но я сегодня тоже выслушала от моих клиентов про уровень рекламы. А почему собственно это так должно быть? Почему мы все должны войти в положение и понять сложности тех, кому мы платим? Что это за бесконечное "ну вы понимаете/должны понять"?
Пусть вывесят на главной странице извинения за временные технические сложности и хотя бы нас, хлебающих в чужом пиру похмелье и их прямых заказчиков, выведут из под удара. И сами приличней будут выглядеть, чем молчком делать хорошую мину при плохой игре.
А по-моему тут все просто. Не нравится - никто не заставляет. Обычный коммерческий проект со всеми вытекающими.
И если у кого-то нет иных инструментов для продвижения своих объектов, то пускай изволит кушать то, что предлагают.
А то становится все похоже на бесплатную столовую, где едоки возмущаются, что им омаров не подают.
да, раньше я была рада что циан настолько смог всех обьеленить. теперь я сожалею что в свое время гсан не стал достойной альтративой.
мотивы тех кто стоит у руля в таких проектах очень делает то насколько этот проект жизнеспособен. и конечно увы циан сейчас силен, но они уже не чувствуют рынок как раньше. поэтому и недовольных в разы больше. поэтому и не факт что пояаись сейчас альтернатива - все на нее уже будут сиотреть совсем наче чем раньше.
а аргумент что если нет других средств кушай это - это какой то убогий аргумент. вернее аргумент недальновидный..
03 мар. 2015
Кирилл писал(а):Юлия Баграмова писал(а):Я тебе про аренду ничего сказать не могу.
Мои клиенты получают отчеты. письменные со всеми ссылками на объявление об их квартире. Им плевать, что звонки и показы есть. Они хотят видеть себя в Циане. Не с ублюдскими фото, а членораздельно.
Все. других проблем у меня нет. Нет, ну еще мальчик, который сегодня озверел и уничтожил комп.
Ну неужели таким клиентам, особенно если с ними установлены нормальные доверительные отношения, нельзя совершенно официально заявить, дескать циан ваш любимый глючит не по-детски, реклама на нем ничья и никому толком не видна, ну оправятся от хвори своей, да заработают, не от нас зависит. Но все иные рекламные источники используются, что вы можете видеть в регулярном отчете, в котором, помимо прочего, есть и рекламный охват.
Можно.
*** писал(а):Избаловали отчетами.
Отчет должен быть только один - РЕЗУЛЬТАТ продажи квартиры. Всё.
А не простыню url кидать.
На скольки ресурсах, кстати, размещены объявления? Если на 120+ - то кого будет волновать сбой одного Циана на один день?
Поучите меня, Павел, построению взаимоотношений с клиентом.
120+ это мило. Но, повторяю, недвижимость Брянска мне не интересна. Это вы Саяпину продавайте.
03 мар. 2015
*** писал(а):Избаловали отчетами.
Дело даже не в отчетах. И не в избалованности ими.
Раздразнили людей рекламой в самый прайм-тайм по центральному каналу. А-ля "спасибо Циан за ...".
Теперь каждый соб даже не ахти себе сарайчика захочет видеть рекламу своего объекта именно на этом ресурсе.
Так всё и задумано было.
А не работает толком площадка. Не объявление нормально дать, не фото приличные выложить.
Одни побежали впереди паровоза, а другие расхлебывают и вынуждены объясняться.
Вот и вся петрушка.
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
03 мар. 2015
Юлия Баграмова писал(а):Поучите меня, Павел, построению взаимоотношений с клиентом.
120+ это мило. Но, повторяю, недвижимость Брянска мне не интересна. Это вы Саяпину продавайте.
Мамонтам ничего не надо продавать. Сами вымрут)
У меня свыше 30 рекламных номеров собирают статистику по звонкам с источников объектной рекламы. "Недвижимость Брянска" и мне неинтересна. Я знаю, сколько звонков с какого источника. По крайней мере, процентное соотношение доли такой площадки, как Циан, мне известно.
Оно велико среди источников по объектной рекламе, но среди общего поступающего телефонного траффика - им можно смело пренебречь.
Упомняутый С-н, кстати, не в укор многим,совершенно стратегически развивает собственный ресурс, который дает львиную долю входящих звонков и заявок.
03 мар. 2015
*** писал(а):По крайней мере, процентное соотношение доли такой площадки, как Циан, мне известно.
Оно велико среди источников по объектной рекламе, но среди общего поступающего телефонного траффика - им можно смело пренебречь.
Упомняутый С-н, кстати, не в укор многим,совершенно стратегически развивает собственный ресурс, который дает львиную долю входящих звонков и заявок.
1. можно пренебречь. мотив своего недовольства я уже сформулировала
2. г-н С-н развивает ресурс компании, а я обслуживаю конкретных клиентов, продавая их конкретные объекты. наши задачи и средства немного разнятся
03 мар. 2015
Юлия Баграмова писал(а):2. г-н С-н развивает ресурс компании, а я обслуживаю конкретных клиентов, продавая их конкретные объекты. наши задачи и средства немного разнятся
А вот тут пардоньте.
Как ни крути, но вся масса продавцов-покупателей, клиентов-неклиентов вращается в едином информационном поле. И вылетание одной-двух-десятка площадок, когда они не являются единственными, ни на чем не отражается. Не работает реклама твоего продавца, ок. Но и покупатель не увидит на нерабочей площадке ничего.
Сжатие/расширение количества рекламных поверхностей не может влиять на реальный спрос.
03 мар. 2015
Формируйте новые нейронные связи)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: andrey94385, Nicolasgfk и 21 гость