Покупаем квартиру в Сочи для жизни, для инвестиций. 1112 / 40970

Как инвестировать в недвижимость, в какие квартиры стоит вложить деньги, а во что не стоит. Как получить максимальный доход от арендного бизнеса в коммерческой недвижимости или от квартиры купленной с инвестиционными целями. Как управлять вложениями в доходную недвижимость.
16 авг. 2015
Елена Адамова писал(а):
Almaz0817 писал(а):
Елена Адамова писал(а):
Представленные средние цены являются точкой зрения администрации сайта и не являются официальной статистикой. Мы не исключаем наличие ошибок и неточностей в нашей статистике цен, так как используем собственную методику автоматического расчета на основе имеющихся на сайте предложений.
Реальные цены продаж не известны, но даже по ценам предложения видна динамика с начала года:
- вторичный рынок: -3,95 %
- земля: - 29,58%
- дом: - 24,5%
Инвестиционный рай говорите?


хорошая реакция, далеко не самые худшие показатели по России, даже если сравнивать с Москвой

Какая разница, что в Сочи не самые худшие показатели, если от инвестиции пока предвидятся только убытки?


не скажите, даже аренда может вполне себя окупить, так как себестоимость копеечная, а спрос растёт :a_g_a:
База недвижимости Сочи.
внешняя ссылка
16 авг. 2015
Almaz0817 писал(а):
не скажите, даже аренда может вполне себя окупить, так как себестоимость копеечная, а спрос растёт

Чтобы заниматься арендным бизнесом в Сочи, нужно самому жить в Сочи, иначе расходы по организации процесса съедят большую часть дохода.
Центр оформления недвижимости внешняя ссылка
16 авг. 2015
Елена Адамова писал(а):
Almaz0817 писал(а):
не скажите, даже аренда может вполне себя окупить, так как себестоимость копеечная, а спрос растёт

Чтобы заниматься арендным бизнесом в Сочи, нужно самому жить в Сочи, иначе расходы по организации процесса съедят большую часть дохода.

Немногим ранее, на одной из веток предлагали в Италии сдавать квартиры, а расчет в Москве у метро :hi_hi_hi:
Сочи для этих целей по проще будет, да чуть дальше чем МО, но зато все под рукой, пробок нет, сдаёшь 5-7 студий в центре, 100тр в месяц чистыми минимум получишь, это при условии долгосрочной аренды, а если посуточно все 250-300тр , отдашь 25-30 тр за организацию и никаких проблем.
Да и продашь в любой момент если понадобится, по любому дороже.
База недвижимости Сочи.
внешняя ссылка
18 авг. 2015
Директ, все-таки, странная штука. Каждый раз выбрасывает что-то по одному ему известной и понятной закономерности. То, что видела буквально два-три дня назад найти уже не могу, а жаль. Там такая информация была видна, которую ни на одном сайте уже найти не могу.
Ну да ладно...

Almaz, что меня удивило:
- минимум застройщиков, продающих самостоятельно через свои собственные отделы продаж;
- все объемы первички разбросаны совершенно хаотично по самым разным агентствам недвижимости;
- удивила сама схема работы агентств с клиентами-Покупатлями.

Выводы делала только из сети, в Сочи не была, никакой сторонней информацией о рынке в Сочи не обладаю. Все, о чем пишу, вижу с монитора. Поэтому и прошу, прокомментируйте, поделитесь пожалуйста реальной информацией.

1. Почему реализация основных объемов идет через АНы, а не своими силами? Давно практикой доказано, что самостоятельно это делать выгоднее во всех отношениях.
18 авг. 2015
элементарно, система проста и безупречна, бюджет открытия и содержания ОП переливается в комиссию риэлторам.
если застройщик предположим разместит банер на своей стройке со своим 8800, то его просто АН перестают рекламировать, а соответственно и продавать, своего рода "байкот" застройщику :)
при этом, существуют ОП застройщиков на базе АН, их основная задача продвигать объект среди других АН, а также
следить за наличием м2 и рассылкой "шахматок", разница несколько тр с м2, своего рода "шефство" над застройщиком :)
что касается работы с клиентами, основная специфика, это разброс ЖК и отсутствие ОП, в лучшем случае это пожилая женщина со связкой ключей, живущая поблизости, либо каморка ОП.
Масса "фейковой" "фонарной" рекламы, цель которой поймать звонок и перехватить клиента и "закатать" его до сделки, так работает большинство АН, да это "выбешивает" клиентов, но видимо цель оправдывает.....хотя после того как клиенту озвучивают реальную цену :sh_ok: , его ещё и надо вывести из состояния "аффекта"(птичка такая есть красивая, удод, она простите никогда помёт не убирает из гнезда, просто ищет себе новое дупло), вот такая вот техника продаж :smu:sche_nie:
Ну как, интересно :du_ma_et: ?
База недвижимости Сочи.
внешняя ссылка
18 авг. 2015
И своими силами там тоже идет, практически у каждого есть отделы продаж. Что удивляет я не пойму. Пойдет спрос активней, пошлют агентства нахер.
18 авг. 2015
Новосельцев писал(а):
И своими силами там тоже идет, практически у каждого есть отделы продаж. Что удивляет я не пойму. Пойдет спрос активней, пошлют агентства нахер.


не пошлют, всё переплетено, половина АН и есть застройщики либо совместные проекты :men:
База недвижимости Сочи.
внешняя ссылка
18 авг. 2015
Almaz0817 писал(а):
элементарно, система проста и безупречна, бюджет открытия и содержания ОП переливается в комиссию риэлторам.
если застройщик предположим разместит банер на своей стройке со своим 8800, то его просто АН перестают рекламировать, а соответственно и продавать, своего рода "байкот" застройщику

Странные люди...Побойкотят и пойдут продавать.

при этом, существуют ОП застройщиков на базе АН, их основная задача продвигать объект среди других АН,

Их задача продвигать объект. Точка.
Не хотят зарабатывать сами АН - зажрались попросту. Пару месяцев посидят без застройщиков - прибегут и умолять на коленках будут - дайте попродавать.

....хотя после того как клиенту озвучивают реальную цену , его ещё и надо вывести из состояния "аффекта"(птичка такая есть красивая, удод, она простите никогда помёт не убирает из гнезда, просто ищет себе новое дупло), вот такая вот техника продаж
Ну как, интересно ?

Каменный век какой то...
18 авг. 2015
Элен
По моему, застройщики легко
платят агентам 3 — 10%
по нескольким причинам:

1. Вдоль одного берега канала им.Москвы
(Химки Московской области)
добротных новых высоток больше, чем в
Центральном и Адлерском районах Сочи.

2. В новостройках бизнес-класса покупают
в основном приезжие. Местные за эти деньги,
предпочитают купить или построить дом.

3. Много мелких застройщиков с единичными объектами.

4. Обычаи делового оборота. Если все платят агентам,
а кто-то не станет или предложит меньшую комиссию —
никто к нему клиентов не поведет.
Лучший гид России:
внешняя ссылка
18 авг. 2015
Almaz0817 писал(а):
не пошлют, всё переплетено, половина АН и есть застройщики либо совместные проекты

Тогда хреновые это продавцы.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя