Про школы 5417 / 65450
Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
16 мая 2020
Амбиции, у самих и навязанные родителями. Им кажется, что вся это потогонка непременно приведет к какому-то безумному успеху и яркой жизни. А рутины в жизни гораздо больше, а уж на работе будет тем более, вот и выгорают.16.05.20, 13:34brainstorm13 писал(а):Про кризис выпускников спецшкол была хорошая статья. Мне кажется, очень правдоподобное объяснение. Разочарование после напряженной работы в школе.
внешняя ссылка
В лицеях и гимназиях нас не подготовили только к болезненному разочарованию, случившемуся с нами после выпуска. Задолго до первой сессии или по просьбам родителей дотерпев до конца первого курса, мы, олимпиадники, стобалльники и медалисты, забрали документы из тех самых избранных, престижных и непременно «топовых» вузов.
Это случилось и со мной, и с моими близкими друзьями. Мы выбрали разные университеты, но чувства разделяем общие. Мы просто не можем найти себе место в выбранном университете или не можем найти университет, в котором для нас было бы место.
Как в фильме "Розыгрыш" Табаков говорил "сыну": "Ну, добежишь ты первым, оглянешься. А сзади что у тебя? Беговая дорожка? Не скучно станет?".
16 мая 2020
Для примера масштаба проблемы. Недавно знакомые столкнулись, племянник учился в краснодарском президентском кадетском училище. В пятом классе вскрыли сеть распространения снюса.... И это полностью закрытое заведение, что уж в обычных школах происходит....16.05.20, 13:43*Анастасия* писал(а):Сама я закончила школу в 2005 (училась в трёх разных), тогда и речи о наркотиках не было... Ну, по крайней мере, я не сталкивалась
16 мая 2020
По теме...
Меня лично в школе больше всего волнует безопасность ребенка, как физическая, так и психологическая. Во вторую очередь - контингент в плане правильных стремлений, социального уровня...
И только в третью - образование. И не потому, что оно нам не нужно, а потому что образование ребенок получит (хочет он того или нет), путем самостоятельных занятий или занятий с репетитором (плюс мама моя сейчас на этом поприще, физика + математика, английский и я могу натаскать по крайней до уровня intermediate)...
А вот если в школе ребенку будет некомфортно/опасно - этого нельзя допустить ни в коем случае.
В этом возрасте отношения со сверстниками имеют очень большое значение, и если у ребенка в текущей неплохой школе все нормально с отношениями, и особого конкретного желания учиться в определенном месте нет - я бы оставила как есть.
Меня лично в школе больше всего волнует безопасность ребенка, как физическая, так и психологическая. Во вторую очередь - контингент в плане правильных стремлений, социального уровня...
И только в третью - образование. И не потому, что оно нам не нужно, а потому что образование ребенок получит (хочет он того или нет), путем самостоятельных занятий или занятий с репетитором (плюс мама моя сейчас на этом поприще, физика + математика, английский и я могу натаскать по крайней до уровня intermediate)...
А вот если в школе ребенку будет некомфортно/опасно - этого нельзя допустить ни в коем случае.
В этом возрасте отношения со сверстниками имеют очень большое значение, и если у ребенка в текущей неплохой школе все нормально с отношениями, и особого конкретного желания учиться в определенном месте нет - я бы оставила как есть.
Не риэлтор
16 мая 2020
Правдоподобное вполне. Приходят звезды и не видят к себе интереса, разочаровываются. Выход вполне разумный, считаю. За год принимают действительность, начинают понимать, что они не уникальны.16.05.20, 13:34brainstorm13 писал(а):Про кризис выпускников спецшкол была хорошая статья. Мне кажется, очень правдоподобное объяснение. Разочарование после напряженной работы в школе.
внешняя ссылка
В лицеях и гимназиях нас не подготовили только к болезненному разочарованию, случившемуся с нами после выпуска. Задолго до первой сессии или по просьбам родителей дотерпев до конца первого курса, мы, олимпиадники, стобалльники и медалисты, забрали документы из тех самых избранных, престижных и непременно «топовых» вузов.
Это случилось и со мной, и с моими близкими друзьями. Мы выбрали разные университеты, но чувства разделяем общие. Мы просто не можем найти себе место в выбранном университете или не можем найти университет, в котором для нас было бы место.
IceCool
16 мая 2020
Для меня это ВУЗ, дающий базу знаний (технические), умение учиться/мыслить, относительно однородной контингент (кто не за бумажкой пришел, а за знаниями).16.05.20, 13:46чао писал(а):Надо определиться в терминах - что такое "нормальный ВУЗ"?)16.05.20, 13:41*Анастасия* писал(а):Я пока ещё наивно верю, что поступить и учиться можно бесплатно и в нормальном ВУЗе)))
Главное - верно выбрать направление (соответственно способностям).
Но согласна с Вами, что понятие очень расплывчатое.
На своем примере...
Я окончила самый НЕпристижный (и самый молодой) медицинский ВУЗ, но сейчас, поработав 7 лет , и в разных местах, могу сказать совершенно точно, что в среднем мои знания/умения ничуть не ниже , чем у выпускников лучших вузов.
Сравнить есть с чем, так как у нас ординаторы проходят обучение, взаимодействую с ними самым непосредственным образом.
Не риэлтор
16 мая 2020
В престижный мед практически невозможно на бюджет пройти. Все занято заранее. Отношение к учебе соответствующее, не у всех, безусловно.16.05.20, 13:55*Анастасия* писал(а):Я окончила самый НЕпристижный (и самый молодой) медицинский ВУЗ, но сейчас, поработав 7 лет , и в разных местах, могу сказать совершенно точно, что в среднем мои знания/умения ничуть не ниже , чем у выпускников лучших вузов.
IceCool
16 мая 2020
На самом деле, "платность" обучения не всегда означает низкое его качество, хотя есть такой стереотип.16.05.20, 13:58чао писал(а):В престижный мед практически невозможно на бюджет пройти. Все занято заранее. Отношение к учебе соответствующее, не у всех, безусловно.16.05.20, 13:55*Анастасия* писал(а):Я окончила самый НЕпристижный (и самый молодой) медицинский ВУЗ, но сейчас, поработав 7 лет , и в разных местах, могу сказать совершенно точно, что в среднем мои знания/умения ничуть не ниже , чем у выпускников лучших вузов.
В мое время было, что студенты и учили и платили (имею ввиду взятку за экзамен) одновременно. Учили , потому что нужно знать, платили - потому что хотели нормальную оценку, боялись, что завалят...
Я не платила за экзамены никогда, но и на предмет идеальных оценок не парилась совсем... И не валили специально на экзаменах, кто не заплатил... По крайней мере, меня ни разу не "валили".. и не видела своими глазами такого,чтоб прям человек знает и отлично ответил, а ему - неуд.
Не риэлтор
16 мая 2020
Самым успешным человеком среди нашего выпуска считаю мальчика ,который закончил ГУЗ....Работает в контрольно - счётной палате.
Закончил он обычную Зеленоградскую школу,тогда не знаю были вообще какие то ТОПы среди школ или нет)
Закончил он обычную Зеленоградскую школу,тогда не знаю были вообще какие то ТОПы среди школ или нет)
Если ты способен видеть прекрасное,то только потому что носишь прекрасное внутри себя...
16 мая 2020
Справедливости ради могу отметить , что среди выпуска нашей гимназии - устроились в жизни очень хорошо подавляющее большинство, руководящие должности в довольно интеллектуальных сферах. Поступили в ВУЗ все, кроме 1.16.05.20, 14:05Любезная Снегурочка писал(а):Самым успешным человеком среди нашего выпуска считаю мальчика ,который закончил ГУЗ....Работает в контрольно - счётной палате.
Закончил он обычную Зеленоградскую школу,тогда не знаю были вообще какие то ТОПы среди школ или нет)
Но здесь, безусловно, играет роль не только качество школьного образования, но и изначальная селекция учеников
Не риэлтор
16 мая 2020
Ну тогда имейте в виду, что наркотики есть везде. ВЕЗДЕ и ВСЮДУ. Вопрос только в том, как вы подготовите детей к встрече. Насколько вы будете близки с ними, не будут ли они бояться обсуждать с вами желание попробовать. Еще это очень зависит от тех родителей, с детьми которых будут учиться дети.
Мне повезло. Мои со мной почти всё обсуждали, а когда был самый веселый возраст и желание уйти в отрыв, рядом были супер адекватные родители, с которыми мы перехватывали ситуацию, работая как слаженная команда. Соврать нам было очень трудно из-за обмена информацией. И всё-таки в главное, что дети нас не боялись и готовы были говорить на любые темы.