ЦИАН. Обновления. Тарифы и претензии 3672 / 47861
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
11 июн. 2020
И? Дальше что? Если количество квартир в работе не равно количеству единиц в пакете? Что делать в этом случае? У меня такое впечатление, что они там сами не поняли, чего намутили… Кручу – верчу, запутать хочу.11.06.20, 21:40Антон Смолев писал(а):Ну... Так то в объявлении сразу несколько станций выбираются, если только принципиально размещать от разных отдельными.11.06.20, 21:28Спасибо писал(а):Сможет ли он опубликовать эти же квартиры, но от других станций метро?
Я уже придумала, что буду делать. Нужно постепенно уходить от зарвавшихся, иначе, как говорил Станиславович – добром это не закончится. Даю намёк – гамнабазы.
11 июн. 2020
По логике ЦИ понять. Простить. Забыть. Купить новые
11 июн. 2020
Генеральный директор ЦИАН Максим Мельников выступил на прошедшем в Санкт-Петербурге Международном жилищном конгрессе.
За последние несколько лет ЦИАН развивается высокими темпами: так, по сравнению с 2018 годом в текущем году аудитория сервиса выросла на 28% — это 14 млн человек ежемесячно. В настоящий момент на сайте размещено 2,5 млн объявлений из 85 регионов России. ЦИАН — единственный российский сайт в десятке самых популярных мировых сервисов, посвященных недвижимости: рядом с ним в топе значатся Zillow.com, Realtor.com, Redfin.com.
Неудивительно, что при столь бурно растущей популярности вокруг сайта периодически возникают домыслы.
Миф 1. Классифайды все время дорожают
Первый из таких мифов-домыслов — постоянный рост цен на размещение объявлений. Агентства недвижимости и классифайды, хоть и партнеры, но все же бизнесы с разными принципами работы.
Модель бизнеса классифайдов во всем мире предполагает, что на начальном этапе они набирают аудиторию и инвестируют огромные деньги в развитие. В первые несколько лет они либо бесплатны для клиентов, либо цена для них очень низкая.
Сервис развивает новые продукты, которые обеспечивают удобство, высокое качество, быстрое решение задач клиентов. Рекламные кампании повышают узнаваемость классифайда — у аудитории выстраивается желаемое восприятие размещенных на нем объявлений.
Благодаря этому увеличивается число пользователей, растет их активность, повышается доверие к сервису. На этом этапе классифайд может дать агентствам намного больше клиентов, звонков и сделок. Тогда он начинает зарабатывать, медленно увеличивая стоимость размещения.
Повышение цен создает ощущение контраста по сравнению с тем, что раньше классифайд был бесплатным или дешевым. Но цены на объявления растут не быстрее цен на хлеб или товары повседневного спроса. К тому же не следует забывать и о макроэкономических процессах: инфляции, увеличении стоимости ресурсов и повышении НДС.
....
умора.)
Тут вся статья: внешняя ссылка
Там внизу комментарии, они прекрасны)
За последние несколько лет ЦИАН развивается высокими темпами: так, по сравнению с 2018 годом в текущем году аудитория сервиса выросла на 28% — это 14 млн человек ежемесячно. В настоящий момент на сайте размещено 2,5 млн объявлений из 85 регионов России. ЦИАН — единственный российский сайт в десятке самых популярных мировых сервисов, посвященных недвижимости: рядом с ним в топе значатся Zillow.com, Realtor.com, Redfin.com.
Неудивительно, что при столь бурно растущей популярности вокруг сайта периодически возникают домыслы.
Миф 1. Классифайды все время дорожают
Первый из таких мифов-домыслов — постоянный рост цен на размещение объявлений. Агентства недвижимости и классифайды, хоть и партнеры, но все же бизнесы с разными принципами работы.
Модель бизнеса классифайдов во всем мире предполагает, что на начальном этапе они набирают аудиторию и инвестируют огромные деньги в развитие. В первые несколько лет они либо бесплатны для клиентов, либо цена для них очень низкая.
Сервис развивает новые продукты, которые обеспечивают удобство, высокое качество, быстрое решение задач клиентов. Рекламные кампании повышают узнаваемость классифайда — у аудитории выстраивается желаемое восприятие размещенных на нем объявлений.
Благодаря этому увеличивается число пользователей, растет их активность, повышается доверие к сервису. На этом этапе классифайд может дать агентствам намного больше клиентов, звонков и сделок. Тогда он начинает зарабатывать, медленно увеличивая стоимость размещения.
Повышение цен создает ощущение контраста по сравнению с тем, что раньше классифайд был бесплатным или дешевым. Но цены на объявления растут не быстрее цен на хлеб или товары повседневного спроса. К тому же не следует забывать и о макроэкономических процессах: инфляции, увеличении стоимости ресурсов и повышении НДС.
....
умора.)
Тут вся статья: внешняя ссылка
Там внизу комментарии, они прекрасны)
Последний раз редактировалось Спасибо, Шмелик! 11.06.20, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
11 июн. 2020
Я в отпуск на 2 месяца. Все объекты вообще сниму с рекламы на Циане (хотя у меня почти все ушло, остались сомнительно-ликвидные). И дальше буду думать что и как. Разумеется, объекты по завышенным ценникам размещать не буду.
Пусть все сбудется!
11 июн. 2020
В 2011 продажа была вообще бесплатной. Мне кажется, что хлеб за 9 лет в 18 раз не вырос.11.06.20, 22:08Спасибо писал(а):Но цены на объявления растут не быстрее цен на хлеб или товары повседневного спроса
Пусть все сбудется!
11 июн. 2020
Допустим, в аренде объекты улетают и через авито плюс яндекс.11.06.20, 22:13Татьяна Костянова писал(а):В 2011 продажа была вообще бесплатной. Мне кажется, что хлеб за 9 лет в 18 раз не вырос.11.06.20, 22:08Спасибо писал(а):Но цены на объявления растут не быстрее цен на хлеб или товары повседневного спроса
А вот продажники сами виноваты, что разменяли свои руки-ноги с виннером на арендный циан.
Польстились на бесплатное размещение.
А вот. Мышеловка захлопнулась !
Теперь платите.)
11 июн. 2020
Из интервью:
С 15.06.2020 без пакета.
18*30= 540
Дождемся возвращения Алексея в тему с рассказом, чем обоснован рост тарифа на 40% без пакета. В пакете цена получается 13,28 рубля, но весь пакет еще надо принудительно использовать, как выше отметил Шмелик.
13 рублей в сутки* 30=При этом тот же тариф при подаче объявления на ЦИАН в Москве равен всего 240 руб.
С 15.06.2020 без пакета.
18*30= 540
Дождемся возвращения Алексея в тему с рассказом, чем обоснован рост тарифа на 40% без пакета. В пакете цена получается 13,28 рубля, но весь пакет еще надо принудительно использовать, как выше отметил Шмелик.
Последний раз редактировалось Антон Смолев 11.06.20, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
11 июн. 2020
Молодец! Вот все бы так делали. А то там полно объявлений от идиотов, которые в отпуск уедут, а свои объявления не снимают. И на звонки не отвечают. А если отвечают то говорят, что показать квартиру смогут только после того, как вернутся из отпуска.11.06.20, 22:11Татьяна Костянова писал(а):Я в отпуск на 2 месяца. Все объекты вообще сниму с рекламы на Циане
11 июн. 2020
Когда ИЧ бросал клич по поводу скинуться на свою базу (и не один раз), все молчали, надо было если не ошибаюсь 300 человек по 50 тысяч, чтобы начать эксперимент, я так понял даже 100 не набралось)) О чем вообще говорить тогда.
Циан что хотят, то и делают, видят, что конкурентов особо нет.
Но тут ещё другая вещь: конкуренты то есть, и приходится размещаться на нескольких площадках одновременно, вот в чем засада по настоящему..
Но одно объявление с циан я точно сниму, посуточно висело бы и ладно, но 14 числа удалю. И вообще верну в пул рекламы старые, мало полезные, но бесплатные доски, пусть лучше там болтаются малоликвидные объекты, чем платить лишний раз в циан и авито. С чем к нам придёшь, от того и умрёшь.
ЗЫ: Игорь, давай очередную попытку на возрождение нерс3.0)) Тут, ФБ и т.д, сейчас подходящее время.
Циан что хотят, то и делают, видят, что конкурентов особо нет.
Но тут ещё другая вещь: конкуренты то есть, и приходится размещаться на нескольких площадках одновременно, вот в чем засада по настоящему..
Но одно объявление с циан я точно сниму, посуточно висело бы и ладно, но 14 числа удалю. И вообще верну в пул рекламы старые, мало полезные, но бесплатные доски, пусть лучше там болтаются малоликвидные объекты, чем платить лишний раз в циан и авито. С чем к нам придёшь, от того и умрёшь.
ЗЫ: Игорь, давай очередную попытку на возрождение нерс3.0)) Тут, ФБ и т.д, сейчас подходящее время.
Рассмотрю срочный выкуп недвижимости 89037259083
11 июн. 2020
Ну и да, будем думать, чтобы объединиться с коллегами и покупать оптом на один аккаунт. Разумеется коллеги должны быть проверенные, чтобы жалобы не сыпались потоком.
Пусть все сбудется!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей